...Евгений! Как раз сегодня поеду на замену задних стоек! Машинки у нас одинаковые,так что слушай! (опыт по замене передних уже есть! ) Старые стойки снимаются в два счета: 1. Ставишь машину на домкрат (или поднимаешь на подъемнике)
2.Снимаешь колесо
3. В багажном отделении,есть полочки с подстаканниками. Аккуратно поддев отверточкой ,снимаешь эту крышечку,твоему взгляду открывается вид на верхнее крепление стойки.
4. ослабляешь три гайки,верхней опоры
5.Снизу откручиваешь от стойки аммо, стойку стабилизатора
6.Вытащив скобу-фиксатор,вытаскиваешь из посадочного кронштейна тормозную трубку.
7.Откручиваешь два болта крепления стойки аммо к корпусу ступицы,аккуратно выбиваешь болты,не повредив резьбы!
8. Полностью откручиваешь 3 верхних гайки,и все стойку можно вытаскивать.Чуть не забыл! Если у тебя машина с АБС, то нужно еще датчик отцепить.

Теперь тебе будет необходимы тиски и стяжки для пружин.Зажав стойку в тиски (вертикально),стягиваешь пружину,предварительно ослабив гайку крепления на штоке аммо.Стягиваешь до тех пор,пока пружина не начнет шевелиться.Далее откручиваешь верхнюю гайку ,снимаешь опору и вытаскиваешь пружину.Снимаешь со штока пыльник и отбойник.ВСЕ стойка снята и РАЗОБРАНА!
Перед ссборкой новой стойки (которая проводиться в обратном порядке),обязательно
прокачай новую стойку,для этого наживи опору на стойку и зажав ногами низ стойки ,раз 6-8 поработай стойкой как насосом. После прокачки,ни в коем случае не рекомендуется ложить стойку на бок,а все работы по сборке и установке производить в вертикальном положении и в обратном порядке, Удачи!
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:...Господа! Подскажите,кто в курсе? На втором КАРе ,по каталогу, номера задних стоек такие OK2
JB 28 700/900 B. А мне из Кореи прислали вот такие OK2
FB 28 700/900 B.Не поверите,но они абсолютно одинаковые,как братья-близнецы!

Может кто знает ,что за различие ,в одной букве? Что она может обозначать?