ТО 45000 Отчет

Пора отчитаться о проделанной работе. Пусть не мной, но всё же.
Решил разместить отдельной темой в этом месте потому как в нашей ветке "обо всем" этот отчет потеряется, а в общем разделе про прохождение ТО какие то другие вопросы обсуждают, и тоже его потом не найдешь.
Машина Каренс. Все владельцы Каренсов здесь. Значит здесь и размещаем.
Итак, долго ломая голову, куда податься на ТО 45000 всё-таки решил ехать в Москэб. Пусть через всю Москву, пусть долго, пусть неудобно, но вера в лучшее и в людей победила лень!
Дорога в Москэб у каждого своя, да и тему отдельную я для этого заводил, поэтому пропускаем и переходим непосредственно к делу.
Итак ТО 45000.
Таблицу работ можно посмотреть тут: Тема: ФАК Каренс
Приехал. Территория на мой взгляд маловата, т.к. когда я туда заехал, кажется занял последнее место куда можно было припарковаться. Никто ко мне не подошел и даже не обратил внимания. Поискав глазами хоть какие то признаки приемного пункта, пришлось обратиться к аборигенам, которые и направили меня на второй этаж на оформление. Теперь то уже известно куда идти, а в первый раз немного теряешься.
Одновременно с ТО решил помыть инжектор, с чего собственно и начали. Ну процедура эта стандартная, так что описывать её нечего. Во время промывки проходящий (или специально подошедший) Николай Васильевич обратил внимание на мой двигатель 1,6 и сказал, что надо послушать, ибо на таком пробеге болезнь этих двигателей - ремень! Послушав, Николай Васильевич этим не удовлетворился и авторитетно заявил, что лучше посмотреть!
После промывки машиу загнали на подъемник и пошло собственно ТО. Так как это моё первое ТО на этой машине, то я решил посоветоваться с Романом, как бы получше всё проверить ... На что получил утвердительное "Всё будет нормально, всё проверим!" Я у машины постоянно не торчал, но в моменты моего подхода механик мне что-либо показывал и отвечал на мои вопросы. В общем по подвеске всё проверили и обнаружили только сопливящие 3 аммортизатора. Мастер Сергей объяснил, что они не текущие, а однократно выдавшие из себя немного масла, например при попадании в яму. Но в рекомендациях мне всё же указали на замену этих аммо. Сергей порекомендовал поподробнее почитать условия гарантии и может так сложиться, что их замена попадет под гарантийный случай. Или обратиться на прямой сервис Сокии, сославшись, что сейчас у него нет доступа к серверу по гарантии и вообще они как изначально Автоторовский сервис всё-равно утверждают гарантийные замены у Сокии.
Далее замена масла, фильтров, проверка электрооборудования. Обнаружили и поменяли негорящую лампочку освещения номерного знака. По моей просьбе поменяли лампочку подсветки кнопки обогрева сиденья. Но у меня также не горит подсветка кнопок наружной температуры и контроля качества воздуха. Посовещавшись, решили их не трогать, т.к. много всего разбирать и диоды там впаяны в плату, а меняется она только целиком. В общем по обоюдному согласию забили на это дело. Еще из необязательного на этом ТО, механик предложил заменить воздушный фильтр двигателя, продемонстрировав мне ужасно черный и гразный стоящий. На что я естественно согласился.
Настал момент диагностики ремня ГРМ. Все по очереди, и в разное время потыкали в ремень пальцем и вынесли свои вердикты. Первым был механик, сказавший, да ерунда, нормально стоит. Вторым был Сергей, не выразивший никакого четкого мнения. Ну вроде как и нормально, но может и не нормально... Ну и третьим был Николай Васильевич уверенно надавивший на просвет и сказавший, что должно быть не более 1 см прогиба при усилии 10 кг. Вердикт - менять! Я тоже тыкал в этот ремень, но определить, что давлю я с силой 10-и килограмм и на сколько я его продавливаю я не смог. Честно говоря у меня теперь прям мысль, снять самому крышку, найти где-нить 10 кг, надавить и померять. В общем, в рекомендации записали и замену ремня ГРМ. А это около 7 тыр ... Понимаю, что это дешевле ремонта заклинившего мотора, но к этому тоже надо подготовится.
Итак, время шло уже к закрытию (я приехал к 14-00), парктроник поставить уже не успевали, да и люди были заняты. Ну думаю, надо хоть фары полирнуть. Нашел мастера Алексея, высказал ему своё желание, но он сначала мне отказал, сославшись, что люди очень заняты и не ему не хочется их отрывать, а потом сам отполировал мне фары! Спасибо ему огромное.
Вот, ТО пройдено, инжектор промыт, фары светятся, порктроник не установлен (я об этом заранее и не заявлял) - по моему все прошло удачно. Огорчили конечно рекомендации по замене аммо и ремня ГРМ. Но думаю, осенью соберусь к ним на все эти процедуры. Ремень буду менять точно, если поменяют аммо по гарантии, то конечно же пусть делают (не хочу я ехать в другой сервис теперь, пусть уж лучше машина в одном сервисе всё проходит. Думаю к тому моменту и сход-развал Москэб у себя наладит), если по гарантии не получится, то буду пока так ездить. Замена масляного щупа - ну чтож рекомендовали, надо заказать. Ну и если к тому моменту парктроник не поставлю, то приплюсую и это к работам.
Итого смотрите в прикрепленном файле. Ручкой написаны суммы после учета скидки по карточке Киа-Клуба!
вот такой отчёт ...
Решил разместить отдельной темой в этом месте потому как в нашей ветке "обо всем" этот отчет потеряется, а в общем разделе про прохождение ТО какие то другие вопросы обсуждают, и тоже его потом не найдешь.
Машина Каренс. Все владельцы Каренсов здесь. Значит здесь и размещаем.
Итак, долго ломая голову, куда податься на ТО 45000 всё-таки решил ехать в Москэб. Пусть через всю Москву, пусть долго, пусть неудобно, но вера в лучшее и в людей победила лень!
Дорога в Москэб у каждого своя, да и тему отдельную я для этого заводил, поэтому пропускаем и переходим непосредственно к делу.
Итак ТО 45000.
Таблицу работ можно посмотреть тут: Тема: ФАК Каренс
Приехал. Территория на мой взгляд маловата, т.к. когда я туда заехал, кажется занял последнее место куда можно было припарковаться. Никто ко мне не подошел и даже не обратил внимания. Поискав глазами хоть какие то признаки приемного пункта, пришлось обратиться к аборигенам, которые и направили меня на второй этаж на оформление. Теперь то уже известно куда идти, а в первый раз немного теряешься.
Одновременно с ТО решил помыть инжектор, с чего собственно и начали. Ну процедура эта стандартная, так что описывать её нечего. Во время промывки проходящий (или специально подошедший) Николай Васильевич обратил внимание на мой двигатель 1,6 и сказал, что надо послушать, ибо на таком пробеге болезнь этих двигателей - ремень! Послушав, Николай Васильевич этим не удовлетворился и авторитетно заявил, что лучше посмотреть!
После промывки машиу загнали на подъемник и пошло собственно ТО. Так как это моё первое ТО на этой машине, то я решил посоветоваться с Романом, как бы получше всё проверить ... На что получил утвердительное "Всё будет нормально, всё проверим!" Я у машины постоянно не торчал, но в моменты моего подхода механик мне что-либо показывал и отвечал на мои вопросы. В общем по подвеске всё проверили и обнаружили только сопливящие 3 аммортизатора. Мастер Сергей объяснил, что они не текущие, а однократно выдавшие из себя немного масла, например при попадании в яму. Но в рекомендациях мне всё же указали на замену этих аммо. Сергей порекомендовал поподробнее почитать условия гарантии и может так сложиться, что их замена попадет под гарантийный случай. Или обратиться на прямой сервис Сокии, сославшись, что сейчас у него нет доступа к серверу по гарантии и вообще они как изначально Автоторовский сервис всё-равно утверждают гарантийные замены у Сокии.
Далее замена масла, фильтров, проверка электрооборудования. Обнаружили и поменяли негорящую лампочку освещения номерного знака. По моей просьбе поменяли лампочку подсветки кнопки обогрева сиденья. Но у меня также не горит подсветка кнопок наружной температуры и контроля качества воздуха. Посовещавшись, решили их не трогать, т.к. много всего разбирать и диоды там впаяны в плату, а меняется она только целиком. В общем по обоюдному согласию забили на это дело. Еще из необязательного на этом ТО, механик предложил заменить воздушный фильтр двигателя, продемонстрировав мне ужасно черный и гразный стоящий. На что я естественно согласился.
Настал момент диагностики ремня ГРМ. Все по очереди, и в разное время потыкали в ремень пальцем и вынесли свои вердикты. Первым был механик, сказавший, да ерунда, нормально стоит. Вторым был Сергей, не выразивший никакого четкого мнения. Ну вроде как и нормально, но может и не нормально... Ну и третьим был Николай Васильевич уверенно надавивший на просвет и сказавший, что должно быть не более 1 см прогиба при усилии 10 кг. Вердикт - менять! Я тоже тыкал в этот ремень, но определить, что давлю я с силой 10-и килограмм и на сколько я его продавливаю я не смог. Честно говоря у меня теперь прям мысль, снять самому крышку, найти где-нить 10 кг, надавить и померять. В общем, в рекомендации записали и замену ремня ГРМ. А это около 7 тыр ... Понимаю, что это дешевле ремонта заклинившего мотора, но к этому тоже надо подготовится.
Итак, время шло уже к закрытию (я приехал к 14-00), парктроник поставить уже не успевали, да и люди были заняты. Ну думаю, надо хоть фары полирнуть. Нашел мастера Алексея, высказал ему своё желание, но он сначала мне отказал, сославшись, что люди очень заняты и не ему не хочется их отрывать, а потом сам отполировал мне фары! Спасибо ему огромное.
Вот, ТО пройдено, инжектор промыт, фары светятся, порктроник не установлен (я об этом заранее и не заявлял) - по моему все прошло удачно. Огорчили конечно рекомендации по замене аммо и ремня ГРМ. Но думаю, осенью соберусь к ним на все эти процедуры. Ремень буду менять точно, если поменяют аммо по гарантии, то конечно же пусть делают (не хочу я ехать в другой сервис теперь, пусть уж лучше машина в одном сервисе всё проходит. Думаю к тому моменту и сход-развал Москэб у себя наладит), если по гарантии не получится, то буду пока так ездить. Замена масляного щупа - ну чтож рекомендовали, надо заказать. Ну и если к тому моменту парктроник не поставлю, то приплюсую и это к работам.
Итого смотрите в прикрепленном файле. Ручкой написаны суммы после учета скидки по карточке Киа-Клуба!
вот такой отчёт ...