Страница 1 из 3

ТО 45000 Отчет

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 15:30
Dimch
Пора отчитаться о проделанной работе. Пусть не мной, но всё же.
Решил разместить отдельной темой в этом месте потому как в нашей ветке "обо всем" этот отчет потеряется, а в общем разделе про прохождение ТО какие то другие вопросы обсуждают, и тоже его потом не найдешь.
Машина Каренс. Все владельцы Каренсов здесь. Значит здесь и размещаем.

Итак, долго ломая голову, куда податься на ТО 45000 всё-таки решил ехать в Москэб. Пусть через всю Москву, пусть долго, пусть неудобно, но вера в лучшее и в людей победила лень!
Дорога в Москэб у каждого своя, да и тему отдельную я для этого заводил, поэтому пропускаем и переходим непосредственно к делу.
Итак ТО 45000.
Таблицу работ можно посмотреть тут: Тема: ФАК Каренс
Приехал. Территория на мой взгляд маловата, т.к. когда я туда заехал, кажется занял последнее место куда можно было припарковаться. Никто ко мне не подошел и даже не обратил внимания. Поискав глазами хоть какие то признаки приемного пункта, пришлось обратиться к аборигенам, которые и направили меня на второй этаж на оформление. Теперь то уже известно куда идти, а в первый раз немного теряешься.
Одновременно с ТО решил помыть инжектор, с чего собственно и начали. Ну процедура эта стандартная, так что описывать её нечего. Во время промывки проходящий (или специально подошедший) Николай Васильевич обратил внимание на мой двигатель 1,6 и сказал, что надо послушать, ибо на таком пробеге болезнь этих двигателей - ремень! Послушав, Николай Васильевич этим не удовлетворился и авторитетно заявил, что лучше посмотреть!
После промывки машиу загнали на подъемник и пошло собственно ТО. Так как это моё первое ТО на этой машине, то я решил посоветоваться с Романом, как бы получше всё проверить ... На что получил утвердительное "Всё будет нормально, всё проверим!" Я у машины постоянно не торчал, но в моменты моего подхода механик мне что-либо показывал и отвечал на мои вопросы. В общем по подвеске всё проверили и обнаружили только сопливящие 3 аммортизатора. Мастер Сергей объяснил, что они не текущие, а однократно выдавшие из себя немного масла, например при попадании в яму. Но в рекомендациях мне всё же указали на замену этих аммо. Сергей порекомендовал поподробнее почитать условия гарантии и может так сложиться, что их замена попадет под гарантийный случай. Или обратиться на прямой сервис Сокии, сославшись, что сейчас у него нет доступа к серверу по гарантии и вообще они как изначально Автоторовский сервис всё-равно утверждают гарантийные замены у Сокии.
Далее замена масла, фильтров, проверка электрооборудования. Обнаружили и поменяли негорящую лампочку освещения номерного знака. По моей просьбе поменяли лампочку подсветки кнопки обогрева сиденья. Но у меня также не горит подсветка кнопок наружной температуры и контроля качества воздуха. Посовещавшись, решили их не трогать, т.к. много всего разбирать и диоды там впаяны в плату, а меняется она только целиком. В общем по обоюдному согласию забили на это дело. Еще из необязательного на этом ТО, механик предложил заменить воздушный фильтр двигателя, продемонстрировав мне ужасно черный и гразный стоящий. На что я естественно согласился.
Настал момент диагностики ремня ГРМ. Все по очереди, и в разное время потыкали в ремень пальцем и вынесли свои вердикты. Первым был механик, сказавший, да ерунда, нормально стоит. Вторым был Сергей, не выразивший никакого четкого мнения. Ну вроде как и нормально, но может и не нормально... Ну и третьим был Николай Васильевич уверенно надавивший на просвет и сказавший, что должно быть не более 1 см прогиба при усилии 10 кг. Вердикт - менять! Я тоже тыкал в этот ремень, но определить, что давлю я с силой 10-и килограмм и на сколько я его продавливаю я не смог. Честно говоря у меня теперь прям мысль, снять самому крышку, найти где-нить 10 кг, надавить и померять. В общем, в рекомендации записали и замену ремня ГРМ. А это около 7 тыр ... Понимаю, что это дешевле ремонта заклинившего мотора, но к этому тоже надо подготовится.
Итак, время шло уже к закрытию (я приехал к 14-00), парктроник поставить уже не успевали, да и люди были заняты. Ну думаю, надо хоть фары полирнуть. Нашел мастера Алексея, высказал ему своё желание, но он сначала мне отказал, сославшись, что люди очень заняты и не ему не хочется их отрывать, а потом сам отполировал мне фары! Спасибо ему огромное.
Вот, ТО пройдено, инжектор промыт, фары светятся, порктроник не установлен (я об этом заранее и не заявлял) - по моему все прошло удачно. Огорчили конечно рекомендации по замене аммо и ремня ГРМ. Но думаю, осенью соберусь к ним на все эти процедуры. Ремень буду менять точно, если поменяют аммо по гарантии, то конечно же пусть делают (не хочу я ехать в другой сервис теперь, пусть уж лучше машина в одном сервисе всё проходит. Думаю к тому моменту и сход-развал Москэб у себя наладит), если по гарантии не получится, то буду пока так ездить. Замена масляного щупа - ну чтож рекомендовали, надо заказать. Ну и если к тому моменту парктроник не поставлю, то приплюсую и это к работам.


Итого смотрите в прикрепленном файле. Ручкой написаны суммы после учета скидки по карточке Киа-Клуба!
вот такой отчёт ...

Re: ТО 45000 Отчет

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 15:57
stiffmaster
Dimch писал(а):В общем, в рекомендации записали и замену ремня ГРМ.

Димк, у Сереги ака NEXT тоже 1,6. Менял ремень ГРМ на 60-ти тыс.

Re: ТО 45000 Отчет

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 18:45
walth
Тема важная, поэтому перекинул свой же июньский пост (стр.113-114) с некоторыми добавлениями:
По поводу ТО у нашего официала. Мои - каждые 10т.км. (куплен ноябрь 2005 г.). Как позже мне объяснили на СТО, Кары 2, которые пошли с февраля 2006 - уже через 15 т.км. То ли по письму производителя, то ли сменили офиц. дистрибьютора (напр. сокиа вместо сандола). У меня сандол. Итак:
ТО-1000: замена масла/фильтра/промывка = 2231 р. (везде работа+расходники)
ТО-10000: то же+свечи+фильтр салона = 5114 р.
ТО-20000: то же+возд.фильтр=6300 р.
ТО-30000: аналог. 20 т.км но без свечей=5275 р. (предупреждение о стуке передн.лев.стойки стаб-ра)
ТО-40000: аналог. 20 т.км+тормозная+антифриз+масло КПП+колодки по кругу
а также: замена передней левой стойки стаб-ра, втулок стаб-ра передн. и задних, шпильки задн. левого колеса, сливной пробки радиатора=итого 18261 р.
По гарантии заменен один ролик ремня ГРМ (с их слов, в ремзону не пускают ), т.к. в январе появился трабл: не свист и не стук, а "циканье" или точнее "процикивание" в районе ремня на холостых с увеличением частоты при повышении оборотов, источник звука неясен. Хватило на 1 день. Через месяц по записи заменили уже оба ролика. Хватило на 4 дня, проблема осталась. Инженер по гарантии из сандола на каширке успокоил по телефону - это точно не ГУР и не компрессор, процентов на 90 - гидрокомпенсаторы. Сказал не парься и спокойно доезжай до 50 т.км, а там поменяешь, дел на 0,5 часа.
Добавил сегодня:
6-го авг. повторно по гарантии заехал на диагностику движка, ибо шум не исчезает. Попутно уговорил их сделать ТО-50000, хотя на спидометре было 48600 км. В результате - шум не устранили, хотя "слушали стетоскопом", типа все о.к. и не прогрессирует. Гидрики якобы в норме. Езди мол, у тебя ж гарантия (а она через 3 мес заканчивается). Поэтому все ТО обошлось в 3650 р. с заменой масла и фильтра, а замену возд. фильтра и салонного записали в рекомендации, т.к. купил их сам и впредь менять буду тож тока сам! Спасибо форуму.
ЗЫ. По совету Сергея (shehs) заливал-давил 3 тюбика ХАДО - может поэтому и не прогрессирует...

Re: ТО 45000 Отчет

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 10:07
Dimch
stiffmaster писал(а):Димк, у Сереги ака NEXT тоже 1,6. Менял ремень ГРМ на 60-ти тыс.

Я сейчас заглянул в сетку ТО, так замена ремня ГРМ вообще на 90000 записана! :udiv:
А на 60000 только диагностика! А в Москэбе во время ТО мы исходили из того, что замена на 60000 прописана. Кто пустил эту дезу ! :mad: А Василич больше всех поддакивал! Я и думал, что может до 60 дотянуть, а оказывается будет ТО отдельно, ремень отдельно - никакой экономии.
Причем, как видно, все действительно меняют ремень в районе 50-60 тык, и не просто из блажи, а действительно по состоянию! Чтож это корейцы его ресурс так завысили! :mad:

Клубни, а кто такой "воздушный фильтр абсорбера топливного бака", который на ТО 3 должен быть заменен ? Он хде ? :udiv: Написано с 01.06.2006 Т.е. он только с этой даты стал устанавливаться? А если у меня нет! А вдруг мне тоже такой надо !

Re: ТО 45000 Отчет

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 10:28
foxx
Dimch

http://www.avtotor.ru/docs/256_vg.gif

Глянь сюды. Если у тебя Автоторовский шедевр, то никто не разводит...., ну акромя Автотора.

Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 22:55
DJ_Keks
Да простят меня все боги данного сайта, но мне кажеться стоит создать единую тему про прохождение ТО......

Итак, хоть и не первый но, все таки отчет по прохождению ТО 60000 на каре II.
Приобрел, я сее чудо не так уж и давно, подержанным в руках юр.фирмы аж с 2004 года. Впринципе начало не грозило ничем особенным...как и любой нормальный человек естественно уточнил на форуме: где лучше проходить лучше ТО, и поехал в МОСКЭБ. Прием мой на прохождение ТО был назначен на 12-00, и имея дурную :D привычку приезжать на 5 мин пораньше был точно вовремя. однялся оформился, гдето с мин 30(терпимо при наличии в сервисе человек 5-ти занятых делом) подождал когда загонят машинку и понеслась...замена всех фильтров масел и т.д. все чло нормально, подошла очередь замены передних колодок. Пока машина висела на подъемнике естественно начал любоваться невидимой частью своего кара, ну и радостная :mad: новость не заставила себя ждать: У тебя случаем течей небыло? - спрашивает мастер. Да нет вроде -отвичаю, но давайка на всякий случай проверим всю систему(откатал всего 1100 на ней и пока ниразу не заметил овышения температуры выше нормы и ухода жидкости из расширительного бачка). Соответсвенно когда сделали оприсовку нашли окуда ушол весь антифриз из расширительного бачка и половины рабиатора: на нижнем выходе по центру радиатора ест выход антифриза через медную(вроде :oops: ) трубку, так над ней и образовалась трещинка и когда трубка идет вниз щель дает течь, поднимаешь вверх перестает...ну после такой находки вердикт был прост - меняем радиатор...звоним на склад узнать наличие...блин будет завтра, делать нечего оставляю машинку и еду домой...( еще и замена ГРМ осталась)
И вот сегодня приехал, забрал свой Кар уже с сияющим новым радиатором, да и антифриз новый теперь булькает и уверенно в его надежности поехал писать отчет...
Итог: такой поездки на ТО : 23664р. :cry:

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:01
shehs
DJ_Keks писал(а):Итог: такой поездки на ТО : 23664р.

Фигассе! :cry:

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:05
DJ_Keks
А забыл сказать, что само ТО(масла, фильтры, свечи) примерно - 5300.

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:11
shehs
DJ_Keks
а чо радиатор такой дорогой?

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:18
DJ_Keks
во вкладке все расписано...8500 рябчиков. :mad: через МОСКЭБ заказ пошел.

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:25
shehs
5300+8500=
DJ_Keks писал(а): 23664р.

?????????????????

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 23:36
DJ_Keks
)) погляди вкадку (или не видно там ничего?)
у меня еще была замена колодок передних, ремня ГРМ + работа на все енто.
из того что я не осознал до сих пор енто смазки (4 последних строчки) такое уже у кого то приписывали, и тоже в МОСКЭБЕ, тока не помню кому.

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 00:30
stiffmaster
DJ_Keks писал(а):8500 рябчиков. через МОСКЭБ заказ пошел.

А ты знаешь, чтов exist он стоит 9 891,96р!!!! :vip:
А все остальные расходники типа ремня и роликов мог бы взять в exist, там они дешевле вроде.

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 00:51
DJ_Keks
stiffmaster
Ну я же еще не обтерся нормально :oops: , поентому инфы у меня в голове мало где и что брать :oops: ну раз такая разница на радиаторе, то не факт что выйграл бы намного больше при заказе ГРМ, да и время малек жалко стало тратить на поиски когда машина уже на подъемнике.

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 01:02
stiffmaster
DJ_Keks писал(а):да и время малек жалко стало тратить на поиски

И не только на поиски!!!
Вот если деталь оказалась бы с браком? Вот бы ты время потратил бы тогда много!
А так гарантия на работу и запчасти!
И езди спокойно!

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 01:23
Landsknecht
Стасег любит экзист. :vip: :think:
Пора ему ставить +10% в ценник... :think:
Это будет его индивидуальная плата за любовь... :vip: :roll:
И пистоны подкрылка впаривать как "на улицу", по 27 рублей... :think: :P

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 10:31
stiffmaster
Landsknecht писал(а):Пора ему ставить +10% в ценник...

Шо!!!!
От Димк! Ты чего наезжаешь!
Перед тем как заказать в Exist я всегда сначала у тя спрашиваю! И ты сам меня иной раз туды отправляешь!!!! :P :P :P

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 10:52
deker
могу ошибаться но замена ремня ГРМ на каренсе по сетке ТО на 90.000 км или 72 месяца... :oops: :udiv:

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 11:02
walth
stiffmaster
А вопрос к богам и модераторам: а нельзя ли слить 2 темки в одну:
"Отчеты по прохождению ТО" от DJ_Keks и "ТО40000 отчет", начатую Dimch ?
А то неудобно лазить между ними, тема то интересная.

Re: Отчеты по прохождению ТО

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 11:24
Dimch
walth
я ТО 45000 проходил ! Но это мелочи.

Там (в верхах) уже давно ходят мысли по реструктуризации форума. По правилам мы должны были эти темы разместить не здесь в ветке Каренсов а в ветке прохождения ТО. Но поскольку там они теряются и ТО каренса не интересно никому кроме владельцев, то мы потихоньку снизу воплощаем идеи верхов по реализации новой структуры. Но это о глобальном. А локально думаю соединять не надо, надо только продолжать. Поеду я на ТО 60, положу отчет в тему DJя , поедет кто на 45 (если еще есть такие) положит ко мне, и т.д.

deker, все верно, на 90000. Но по состоянию все меняют в районе 50000.