Текущее время: 04 ноя 2025, 23:12
Модератор: Модераторы







морэм писал(а):Так не должно быть.
Один вент для движка, второй для кондея. Вроде так на втором каре. Если движок холодный и кондей отключен включаться сразу не должны.

Wasilisk писал(а):Ставь крышку радиатора на 0.9 ати и будет счастье.
partizanen писал(а):после замены антифриза за две недели трижды рвало верхний патрубок радиатора

partizanen писал(а):один вентилятор включается сразу с заводкой двигла.


Wasilisk писал(а):Ничего странного.
Wasilisk писал(а):Ну и сейчас не очень идет качество резины даже оригинальных товаров.

adum писал(а):Wasilisk писал(а):Ставь крышку радиатора на 0.9 ати и будет счастье.
Странный совет , как же до "замены антифриза" все работало исправно с родной крышкой )))))

Sharcker писал(а):причина — хреновый антифриз)

Sharcker писал(а): На Спектрах это делают массово, у них радиатор печки рвет при штатной крышке

adum писал(а):Sharcker писал(а):причина — хреновый антифриз)
Я предпочитаю устранять причину неисправности , а не подстраиваться по нее . Уменьшая давление в системе ,понижаем температуру кипения ,которая еще зависит и от состава антифриза . Перестало раздувать патрубок , зато закипели в жару )))) дело хозяйское ….

Wasilisk писал(а):У самого раздуло верхний патрубок с родной крышкой и без замены антифриза.


Wasilisk писал(а):Проблема актуальная на разных моделях одного производителя.


partizanen писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста из-за чего после замены антифриза за две недели трижды рвало верхний патрубок радиатора ?




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2