Текущее время: 03 ноя 2025, 23:09
Модератор: Модераторы





и поставить её неправильно невозможно. Другое дело на третьем 
Ни на одной машине ,после установки, ничего не регулировалось
только проверялось. 

Sharcker писал(а):Посмотрел у себя. "Метки" смотрят вперёд, наружу. Т.е. на шпильку в сторону фары.

Подвеска кара 2 в не зависимости от движка одинакова полностью.





dimasta писал(а):Гошика так хорошо расписан процесс разборки!



dimasta писал(а):поменял короче за полтора дня, считаю для себя неплохо для первого раза
Опыт приобрел!
Следующий раз будет сподручнее! 

морэм писал(а):Что за чашки? Если опорники, то на втором каре нет никаких меток. Они квадратные и всё симметрично.
, Просто многие СТОшники не хотят этим заниматься, это ж надо открутить 4 гайки, вынуть стойку, повернуть опорный подшипник, вставить стойку обратно и закрутить 4 гайки обратно. Пипец как сложно, особенно в условиях СТО
Поэтому легче сказать, что кого-либо не выставить, чем сделать как положено. И содрать деньги за половину выполнений работы как за 100% выполненную. Об этом по моему кто то на форуме уже писал.dimasta писал(а):поменял короче за полтора дня, считаю для себя неплохо для первого раза (менял стойки, опорники, шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба и втулки). гайку дальнюю на левой стойка скручивал часа 3! =) не знаю как хватило нервов…ключом подлезать плохо…сбил все грани, колотил зубилом длинным ))) получилось месиво полное…в итоге высверливал её до шпильки , потом только скрутил (площадку опорника не повредил). Центральная гайка плохо откручивалась на правой стойке, свинтил её, залив жидким клучём и через трубу раскачкой, пришлось повозиться, но получилось.
вспомнил пользователя МОРЖ3 (добрым словом конечно) по поводу 3-й стяжки…двумя вобще никак не получалось.
завтра погоню но развал-схождение.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3