


Кстати! Нет худа без добра!Вчерашний недосмотр мастера — сегодняшняя бесплатная дозаправка фреоном!


Текущее время: 01 май 2025, 05:27
Модератор: Модераторы
Гошик писал(а):Но я этому дядьке верю!
Гошик писал(а):…Уря-я-я!Проблема решилась!
Гошик писал(а):Вся бяка таилась в нехватке всего-навсего 0,3 атмосфер в системе,
ДИКИЙ писал(а): И проверь на утечку — хотя бы визуально посмотри трубки на предмет потеков масла.
Гошик писал(а):ничего не обнаружили
Гошик писал(а):Вроде визуально все просмотрелиничего не обнаружили
derip писал(а):У меня закачивали азот и проверяли на утечки газоанализатором.
derip писал(а):А еще я видел как проверяют ультрафиолетовым излучением.
Гошик писал(а):И хде я сие услуги найду в нашем Ауле
161 писал(а):он сказал снять радиатор охлаждения двигателя и помыть его под давлением на мойке,так как он плохо охлаждается и своё тепло отдаёт радиатору кондиционера,тот перегревается,в следствии чего давление в системе кондиционирования увеличивается
161 писал(а):компрессор отключается от избыточного давления в системе или от перегрева?
Манулко писал(а):должен ли включаться и холодить кондеё при минусе за бортом? У нас ещё -10-15.
Манулко писал(а):Вопрос — должен ли включаться и холодить кондеё при минусе за бортом? У нас ещё -10-15.
adum писал(а):По дозаправке , лучший вариант с помощью специальной установки ,там выкачивается остаток хладагента и закачивается нужное количество
ДИКИЙ писал(а):Кондей лучше проверять при температуре за бортом около +20.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2