Текущее время: 01 май 2025, 04:15
Модератор: Модераторы
Sharcker писал(а):Ты сам всё правильно написал. Может быть подсос воздуха (проверь закрыв ладонью воздухозаборник на ДМРВ), может быть РХХ — тогда обороты будут высокие на холостом ходу, может неадекватная работа ДПДЗ. А вообще новые датчики нужно ставит только оригинал или Бош, всё остальное — китайское г..но, которое с новья не работает. Пусть твой диагност кроме стирания ошибок посмотрит и другие параметры — адекватность показаний температуры, работу лямбд…
Миша50 писал(а):СтОит внимательно посмотреть узел дроссельной заслонки. Не разболтались ли: сама заслонка на оси, датчик положения заслонки, ролик тросика газа и, что там еще есть.
Посмотрите клапан рециркуляции отработавших газов. Его плотность закрытия. Тоже влияет на обороты.
Проверьте сопротивление между выводами 1-2 ДМРВ. Нормальное значение 2.21-2,69 кОм.
Выводы 1и2 будут слева на право, при положении трех замков разъема-снизу, если смотреть на контакты.(там их 4 контакта)
Проверьте напряжение между выводом 4 (крайний справа, красно-зеленый) и массой. Нормальное напряжение 0,8-1,2V. Если не так, то замените датчик.
На больших оборотах: 3,5-4V. Если нет, то тоже замена.
Надеюсь тестером владеете. Если нет, то, звонок другу должен помочь.
Напишите результаты, если все в норме, то будем думать дальше.
Удачи, дружище.
Миша50 писал(а):СтОит внимательно посмотреть узел дроссельной заслонки. Не разболтались ли: сама заслонка на оси, датчик положения заслонки, ролик тросика газа и, что там еще есть.
Посмотрите клапан рециркуляции отработавших газов. Его плотность закрытия. Тоже влияет на обороты.
Проверьте сопротивление между выводами 1-2 ДМРВ. Нормальное значение 2.21-2,69 кОм.
Выводы 1и2 будут слева на право, при положении трех замков разъема-снизу, если смотреть на контакты.(там их 4 контакта)
Проверьте напряжение между выводом 4 (крайний справа, красно-зеленый) и массой. Нормальное напряжение 0,8-1,2V. Если не так, то замените датчик.
На больших оборотах: 3,5-4V. Если нет, то тоже замена.
Надеюсь тестером владеете. Если нет, то, звонок другу должен помочь.
Напишите результаты, если все в норме, то будем думать дальше.
Удачи, дружище.
dolinvit писал(а):Да, и еще один вопросик где находится клапан рециркуляции отработавших газов? Я так понимаю он находится в клапанной крышке сверху? И еще один вопросик.. Адсорбер? Могут из за него со временем плавать обороты?
Миша50 писал(а):Клапан рециркуляции находится с левой стороны в передней верхней части мотора.
Миша50 писал(а):Алексей, если знаете точнее, ну подскажите человеку, вместо вопроса.
Ездить же не может. А без машины, тоска
морэм писал(а):, там стопицот вариантов
морэм писал(а):Миша50 писал(а):Клапан рециркуляции находится с левой стороны в передней верхней части мотора.
А он там есть?
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой дроссель с демонтажом. Восстанови прокладки. Рхх найди оригинал, Китай хлам. Проверь давление в рампе. Проверь форсунки. Провода менял? Катушка рабочая? Проверь максимум разъёмов, окисел.
морэм писал(а):Миша50 писал(а):Клапан рециркуляции находится с левой стороны в передней верхней части мотора.
А он там есть?
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой дроссель с демонтажом. Восстанови прокладки. Рхх найди оригинал, Китай хлам. Проверь давление в рампе. Проверь форсунки. Провода менял? Катушка рабочая? Проверь максимум разъёмов, окисел.
Миша50 писал(а):СтОит внимательно посмотреть узел дроссельной заслонки. Не разболтались ли: сама заслонка на оси, датчик положения заслонки, ролик тросика газа и, что там еще есть.
Посмотрите клапан рециркуляции отработавших газов. Его плотность закрытия. Тоже влияет на обороты.
Проверьте сопротивление между выводами 1-2 ДМРВ. Нормальное значение 2.21-2,69 кОм.
Выводы 1и2 будут слева на право, при положении трех замков разъема-снизу, если смотреть на контакты.(там их 4 контакта)
Проверьте напряжение между выводом 4 (крайний справа, красно-зеленый) и массой. Нормальное напряжение 0,8-1,2V. Если не так, то замените датчик.
На больших оборотах: 3,5-4V. Если нет, то тоже замена.
Надеюсь тестером владеете. Если нет, то, звонок другу должен помочь.
Напишите результаты, если все в норме, то будем думать дальше.
Удачи, дружище.
Миша50 писал(а):НУуу, дружище, качество их запчастей всем известна. Можно конечно взять какую нибудь грубую железяку, но не датчики.
О датчике положения заслонки мы, да, уже обсуждали в начале Вашей темы.
И да, то, что БУ анализирует посредством двух датчиков выхлопные газы, Вы совершенно правы.
И то, что в БУ задает количество топлива ДМРВ тоже правильно считаете.
Именно он требует от БУ соотношения воздух топливо 14\1.
Вот, как то так.
морэм писал(а):Миша50 писал(а):Клапан рециркуляции находится с левой стороны в передней верхней части мотора.
А он там есть?
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой дроссель с демонтажом. Восстанови прокладки. Рхх найди оригинал, Китай хлам. Проверь давление в рампе. Проверь форсунки. Провода менял? Катушка рабочая? Проверь максимум разъёмов, окисел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3