в общем сделал колхоз, как временный вариант, посадил на болт промвал и гранату, сам трипойд разобрал, промыл собрал и набил новой смазки. Результат не особо порадовал, стало лучше, но после 100, все равно осталась мелкая вибрация. Есть два варианта : купить по ссылкам Морэма ,б.у(кот в мешке)и если повезет,будет норм какое то время, у них у всех присутствуют люфты, либо взять Dashi., по каталогу на 1.8Акпп, выдает два номера 1K2FA2550X, и 0K2FA22520., аналоги по Dashi пробиваются Dcb016R и Dcb024R.В чем разница не понятно. По Вину пробивали,выходит 0K2FA22520(Dcb016R).Морэм, ты писал что 016R, это на Мкпп. Это 100%информация, ? не могу найти инфу вообще по Dashi. 016R можно найти в продаже, 024R, отсутствуют. Еще по твоей ссылке товарищ на Каре 1.8 Акпп ставил на левую сторону вообще 148L, исходя из этого на правую должен встать 148R, только это спектровские валы на 1.6,.у них диаметр должен быть меньше, хотя и не факт, что там Dashi ставят
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
самое интересное что теперь внут. граната сидит плотно , вообще без люфта, а вибрация полностью не ушла, это триподу хана? на стакане шруса внутри есть следы выработки от подшипников, незначительные, но есть. По внутренней гранате только одна подходящая по размерам один в один, это Фебест FEBEST 2211-CARNRH, замерял по своей, хотя человек на Шуме 1.8, ставил чуть другие по длине. https://www.drive2.ru/l/679049861173084401/ На фебест ценник совсем негуманный, остальных нет в продаже. Короче , склоняюсь к одной палке Dashi.