Страница 3 из 3

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 14:59
ИРБИС-ЮГ
foxx писал(а):
ИРБИС-ЮГ писал(а): с какими проблемами приезжают после ремонта не у дилеров.

Так выложите, уважения больше будет….правда, ежели есть , что выложить :z)

Полно…историй, до слез обхахочетесь…Но только в другой ветке.. Не вижу смысла поливать грязью… надо оставаться людьми в первую очередь..

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 15:14
Asspirin
ИРБИС-ЮГ писал(а):надо оставаться людьми в первую очередь..

это вы исходя из этого принципа проигнорировали сообщение о неудовлетворительной работе вашей конторы?

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 09:03
muhlik
Резюмирую!

Вчера съездил к Himchanin (который дождался меня, ползущего по пробкам аж до 20.00, за что огромное спасибо), сняли мне ремни, завели машину… свист-журчание так и осталось, а помпа-то у же не крутится!!!!
Брызнули ВД-шкой на ролики ГРМ и всё пропало… Вывод я писать не буду )))) Но я сэкономил 11000р (замена помпы по ценам Ирбиса с их запчастями).

ИРБИС-ЮГ, Роман, не знаю кто виноват, мастер-приемщик, мастер который ТО делал, или кто-то еще, но впечатление об Ирбисе испорчено. Второй раз я не поеду испытывать судьбу и свой кошелек.

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 09:36
Aleksus
ИРБИС-ЮГ писал(а):Himchanin,

обезжириватель необходим для удаления следов износа колодок( аброзивная пыль),подтеков тормозной жидкости, грязи, масла, и т.п.

Все 600гр? :z)

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:17
ИРБИС-ЮГ
muhlik, Михаил,сегодня общался с механиком который проводил ТО по результатам диагностики: посторонний звук исходил и ГРМ, наличи люфта насоса системы охлаждения. Ели вы считаете что "Брызнули ВД-шкой на ролики ГРМ и всё пропало… " достаточно… Наши рекомендации заменить ГРМ и помпу.
где Вы будете проводить данный ремонт роли не играет..

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:23
Asspirin
Роман.
Если вы потрудитесь перечитать данную тему то возможно обратите внимание что со стороны ваших клиентов есть нелестные отзывы,а с вашей стороны нет ни одного толкового ответа на претензии,какие то отписки левые.
За три страницы вы лишь усугубили свою ситуацию, и с такой "рекламой" вряд ли найдете тут клиентов.
Мне кажется стоит несколько изменить свое отношение к данной теме,или просто закрыть ее,потому что смысловой нагрузки она никакой не несет.

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:36
TENK
Существует статистика по отзывам об оказанных услугах и работах.
За точность цифр не ручаюсь — подзабыл, но в авторемонте порядок примерно такой: если клиент работой доволен, об этом у от него узнают десять человек. Если недоволен — тридцать. Дальше — больше, и пропорция сохраняется. Как говорится, "камень" брошен.

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:03
Bellissima
Какой-то неправильный Ирбис :(
Какой-то неправильный Роман :D

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:21
161
Вот не поверите,читаю тему,а мне приходит на электронную почту письмо от……..Ирбис,с лозунгом-наша сила в цифрах и не только!Скидки на сервис 30% И смех и грех :z)

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:22
Himchanin
ИРБИС-ЮГ писал(а):Ели вы считаете что "Брызнули ВД-шкой на ролики ГРМ и всё пропало… "

ИРБИС-ЮГ, мы не брызнули ВДшкой, а провели нормальную диагностику вместо Ваших автомеханников. Т.е. если при визуальном осмотре явной не стало ясно откуда исходит шум, то необходимо поочередно снимать ремни, и слушать. И только тогда,когда остался один ремень ГРМ мы наглядно показали владельцу авто, "брызнув ВДшкой" в чем его проблема. Это должны были сделать Ваши спецы. И человек остался бы довелен и обслуживался бы в "Ирбисе"
В отношении помпы. Помпа не шумит, но имеет небольшой люфт, как и любая помпа с пробегом. Владельцу автомобиля, так же, как и у Вас, порекомендованы размышления о замене или быть готовому к оперативной замене при внезапной течи.

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:52
ИРБИС-ЮГ
Himchanin,
Добрый день!
По данному случаю все комментарии приняты …работа с сотрудниками проведена.. Для понимания: никто не отмазывается… Есть ситуация — решаем..
Всем хорошего дня

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:57
Asspirin
ИРБИС-ЮГ, вы из принципа отвечаете только на последнее сообщение? :think:

Re:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:13
muhlik
161 писал(а):Вот не поверите,читаю тему,а мне приходит на электронную почту письмо от……..Ирбис,с лозунгом-наша сила в цифрах и не только!Скидки на сервис 30% И смех и грех :z)

Только вы сначала позвоните и узнайте что это за скидка и на что она дается. Мне сделали скидку 15% на работы, и на мой вопрос про 30%, был ответ что это не на ТО, а на другие какие-то неведомые работы ))))

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:30
161
muhlik писал(а):
161 писал(а):Вот не поверите,читаю тему,а мне приходит на электронную почту письмо от……..Ирбис,с лозунгом-наша сила в цифрах и не только!Скидки на сервис 30% И смех и грех :z)

Только вы сначала позвоните и узнайте что это за скидка и на что она дается. ))))

Я к дилерам не езжу и гарантия мне их не нужна,у меня есть гарантия завода изготовителя,дилер посредник,пусть на других зарабатывает ;)

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 00:32
Алексей ЕХ V6
ИРБИС-ЮГ,
Достаю тему из пыльного угла.
Название ее "Вопросы к Ирбис-Авто"

По сему…
Если вопрос задан здесь, в этой теме, то отвечать нужно ТОЛЬКО В ТЕМЕ.
Если бы ТС было интересно обсуждение в личке, или в вашем ТЦ, то он бы Вам лично отписал, или решал бы нерешаемый вопрос в ТЦ.

Для чего создана эта тема?
Для решения рабочих "моментов" и устранения рабочих "неполадок".
В том числе между заказчиком и исполнителем.

И…
Интересна конкретика и принятые меры, так что будьте добры в эфире.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Климов (КлимАвто), например, приходит (ЛИЧНО!!!!)и по каждому случаю отписывает.
Да, говорит, обкакались. Но готовы пострадать на ту же сумму, на которую попал заказчик, не говоря про то, что 10% скидка у них для клуба по умолчанию.

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 04:57
Кирюшан
Загорелся значок ABS на приборной панели. Моя optima на гарантии, поэтому не долго думая, записался на ремонт в Ирбис, где покупал машину. Приехал, описал проблему. Машину осмотрели и приняли на осмотр. Прозвонили датчик – реакции ноль. В результате признали гарантийный случай, сделали документы. И за полтора часа поменяли мне неисправный датчик ABS. Больше проблема не возвращалась))

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 12:32
Apelsin
Кирюшан писал(а):Загорелся значок ABS на приборной панели. Моя optima на гарантии, поэтому не долго думая, записался на ремонт в Ирбис, где покупал машину. Приехал, описал проблему. Машину осмотрели и приняли на осмотр. Прозвонили датчик – реакции ноль. В результате признали гарантийный случай, сделали документы. И за полтора часа поменяли мне неисправный датчик ABS. Больше проблема не возвращалась))


Добрый день, скажите, пожалуйста, сколько это стоит? (по вашим документам)

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 13:08
AndreS
Apelsin,
на негарантийной Kia Spectra
ИМХО лучше съездить к Химчанину или Крионике.
и результат будет, и деньги в кармане останутся

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:12
Sombrero
а для меня *** стал открытием,

Re: Весьма не лестный отзыв! Ирбис-Юг

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:22
leks-71
Sombrero,
кыш :troll: