Страница 7 из 8

Re: [Cee'd] Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - ~)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 10:36
GamaGama
Alexander писал(а):Коробка только беспокоит. На диагностику?

Я больше скажу, есть бюллетень на эту неисправность, ставят новую версию прошивки. Насколько читал — из недостатков только менее выраженное торможение двигателем, в остальном — и плавность, и быстродействие растут.

Так что приехать к любому дилеру, сказать, что пинается, и заставить обновить) даже если сканер не показывает наличие новой прошивки, ее можно залить в ручном режиме)

Re: [Cee'd] Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - ~)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 19:33
Alexander
Вообще мне кажется, что такое поведение коробки появилось после подскока. Вот и отзыв свой о коробке почитал прежний — переключений ни вверх, ни вниз не ощущаешь. А тут именно толчок или ударчик есть.

Re: [Cee'd] Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - ~)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 22:53
GamaGama
Alexander, ну, в любом случае стоит спецам показаться. Хотя бы к Стасу, у него вроде диагностика подвески бесплатно была)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:09
Alexander
Обратил внимание на мерцание лампочек. Жму на тормоз — сильнее мерцают. Или подогрев включаю, или вентилятор ускоряю. Регулятор или генератора не хватает?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:14
161
Тестером проверь напругу на клеммах

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:22
Alexander
На работающем или на заглушенном? И сколько должно быть? 14,2В?

Re:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:29
161
Alexander писал(а):На работающем или на заглушенном? И сколько должно быть? 14,2В?

14.2 В нормально,14.4 лучше. 13.8 тоже имеет право на жизнь,но маловато. А вот если прыгать будут показания,тогда ревизия нужна генератору

Re: [Cee'd] Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - ~)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:32
Hardcorrr
Если б речь шла про ВАЗ — генератор в 99% случаев.
а тут я ХЗ

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:38
Alexander
Т.е. на заведенном проверять? Генератор-это гарантия? Вообще при запуске в районе генератора жужжит.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:41
161
Конечно на заведенном

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 08:58
Alexander
Результаты проверки. На АКБ 12,2 в, при включении зажигания 11,8. После запуска на прогретом на ХХ 14,4 В. Далее ближний и печка по -0,1, жопогрейка почти не ощутима, как и руль — до 14,15 В. А при включении обогрева заднего стекла, зеркал и зоны дворников 13,2 В. Подняли обороты до 1500-1700, снова 14,4 В. Мерцание есть, при нажатии на педаль тормоза не усиливается. На выходе генератора также. Что дальше? Акб на зарядку током 2,4 В на день? Можно клеммы не снимать?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 09:19
161
Аккумулятор дохлый. Сколько ему ?
Заряжать можно не снимая клеммы

Re: [Cee'd] Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - ~)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 13:53
Alexander
Три с половиной года. Эксплуатация в среднем три-четыре дня в неделю, средняя скорость 22-29, по 60+40 км в день.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Не входит в мои планы менять АкБ.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На предыдущем Сиде менял только после того, как лампочка АБС стала моргать при запуске.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А сын откатал на своем аккумуляторе 5 лет на Сиде, хотя эксплуатация была еще хуже моей - сначала раз в неделю, потом раз в месяц, а последние года два два раза в день по 2 км, с выездами на 400 км раз в месяц.

Re: [Cee'd] Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - ~)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 14:23
AndreS
Alexander писал(а):Три с половиной года. Эксплуатация в среднем три-четыре дня в неделю, средняя скорость 22-29, по 60+40 км в день.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Не входит в мои планы менять АкБ.

три года уже срок для аккума.
нет желания менять, так добивайте до конца, к чему тогда полемику разводить?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 14:29
161
Горемыкам посвящается :z)
Тема: МСК.Приму в дар аккумулятор :)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 19:33
Alexander
И снова добрый вечер. Как поменять лампу стопа в заднем фонаре? Там двухнитевая?

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 22:16
Alexander
Значит, так, с лампой стопа разобрался с помощью интернета, подсветку номера поменял, остались дхл.
Недавно проходил то, попросил проверить сход-развал после прыжка. Подвеска и рулевое целы, Кастер ушел и сход. Отрегулировать, калибровку не сделали. Руль чуть криво стоит, но управляемость другая, резче, что ли. Давление в шинах не проверял, может, перекачали, больно корма стала проворной. Хотел поменять задние колодки, остановили, износ 40 процентов. А я смотрел, пора бы, передок на 45 поменял. Рекомендуют промыть инжектор и заслонку, но сын- диагност посоветовал отказаться. Получилось около 13 тыр. Было ТО60.

Re: [Cee'd] Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - ~)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 11:54
кузька
а владельцев получается не осталось тут?
у мну 210к пробега почти, заднюю подвеску профилактически перебрал по рычагам и сайлентам — тыщь 25 вышло с с.р. вместе
больше вроде ничего и не беспокоит.

Re: [Cee'd] Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - ~)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 12:04
De3mond
Таки в чем вопрос?
Не беспокоит и катайся

Re: [Cee'd] Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - ~)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 12:09
кузька
De3mond писал(а):Таки в чем вопрос?
Не беспокоит и катайся

вопрос в том, как сохранить штатную голову и бюджетно улучшить саунд ?


и кстати вот еще — меня вообщем то устраивала штатная подвеска всем, только что с завидной периодичностью передняя юбка страдала.
купил проставочки +2см, вхерачили мне их — мне теперь очень нравится :) почти скаут