Страница 1 из 4

CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:40
Nekorumi
доброго времени суток, у меня сид СВ 2 литра 120000 пробег масло не ест
последнее время увеличился расход топлива аж на ~ 1,5 литра и потеря мощности (ну стандартно не глядя почистил форсунки, заменил свечи (свечи кстать проверил, щёлкают, и по моему с зазором 0.7 ),чистил дрос. заслонку ну и фильтра менял)
эффект есть небольшой, но теперь срабатывает датчик детонации (P0325) и при утоплении педальки на оборотах от 2 до 4тыс. в большинстве случаев идёт небольшой "промах" и обороты набираются нестабильно.. прям печалька. (при умеренном нажатии до 40% педали акселератора -разгоняется стабильно) проблемы возникают только при сильно открытой заслонке. опыт эксплуатации 2 года — такая ситуация впервые, и раньше я не замечал потери мощности при включенном кондее, сейчас она есть (не сильная, но при обгоне стало ощутимо)
буду благодарен за любые теоретические направленные советы!
спасибо!

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:02
кузька
а сканер подключали когда, какие еще ошибки были?
вы сами откуда?

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:06
Nekorumi
кузька писал(а):а сканер подключали когда, какие еще ошибки были?
вы сами откуда?

Москва.
Да вот буквально за последние 2 дня подключал после каждого провала, точнее у меня блютус ОБД поэтому на телефоне сразу видны выскакивающие ошибки, я же не с бухты барахты ошибку-то написал. она выскакивает после каждого ощутимого провала при разгоне

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:10
кузька
Я бы проверил все со стороны грм…сам датчик сдохший не должен провоцировать провалы

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:27
Nekorumi
кузька писал(а):Я бы проверил все со стороны грм…сам датчик сдохший не должен провоцировать провалы


ремень грм был поменян в сервисе в том году ближе к осени по собственно прихоти, и до весны катался без проблем, а к концу весны началась эта канитель…
т.е. вы предполагаете что может быть также смещение ремня? или же только со стороны железок проблема?
кстати уже год на холодном году клапаны стучат, хотя я прислушивался и ощущение, что так молотят сами форсунки :think: (на горячюю этот лёгкий цокот проходит)
и ещё. при прочистке форсунок(тоже в сервисе было дело и они чистили жидкостью) я просмотрел логи ошибок и обнаружил мисфаер на 3 и 4 цилиндре (поэтому и поменял свечи) больше мисфаер не вылезал.

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:35
AndreS
Nekorumi писал(а):свечи кстать проверил, щёлкают, и по моему с зазором 0.7

если память не изменяет, то свечи у нас с зазором 1.1

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:40
Nekorumi
AndreS писал(а):
Nekorumi писал(а):свечи кстать проверил, щёлкают, и по моему с зазором 0.7

если память не изменяет, то свечи у нас с зазором 1.1

вот это тоже меня смутило сильно. брал на экзисте, я даже с менеджерами советовался, там родные якобы хёндаевкие (они же НЖК) ВСЕ С РАЗНЫМ ЗАЗОРОМ!(0.7 0.9 1.0 1.1) и все якобы подходят… это ужас какой-то. хотя с другой стороны раз мисфаеров нету, значит взрывы то происходят даже на таких свечах, если бы она давала слабую искру то смесь просто не воспламенялась бы.. разве нет?

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:54
кузька
да не зазор тут виной
экзист вообще предлагает свечи от 0.7 до 1

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:57
Nekorumi
причем по логике вещей выскакивающая неисправность в цепи датчика детонации (Р0325)не является критической ошибкой и чек не загорается, значит машина просто проглатывает этот провал и дальше едет без проблем, но нехватка мощности на 2-х литрах меня сильно расстраивает. раньше такого не было. заправляюсь на роснефти только 95 бензином. и Уважаемый Кузька, если вам не сложно прочитайте чуть выше мои вопросы Вам и может хоть поверхностно можете ответить на те вопросы, которые я там вам написал? спасибо :) вот кстать номер артикула свечи для сида с расстоянием 1.1 (0 242 229 660) бош суперплюс

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:10
кузька
Nekorumi писал(а):ремень грм был поменян в сервисе в том году ближе к осени по собственно прихоти, и до весны катался без проблем, а к концу весны началась эта канитель…
т.е. вы предполагаете что может быть также смещение ремня? или же только со стороны железок проблема?
кстати уже год на холодном году клапаны стучат, хотя я прислушивался и ощущение, что так молотят сами форсунки (на горячюю этот лёгкий цокот проходит)
и ещё. при прочистке форсунок(тоже в сервисе было дело и они чистили жидкостью) я просмотрел логи ошибок и обнаружил мисфаер на 3 и 4 цилиндре (поэтому и поменял свечи) больше мисфаер не вылезал.

ремень и все сопутствующее посмотреть стоит, хотя бы скинуть верхнюю крышку и натяжение глянуть.
и у меня стучат, и на холодную тарахтит и на ходу детонирует, так и не победил
Тема: Звон при нагрузке 2.0 G4GC
пробег уже 200.
форсунки да, цокают тоже
нивжизнь не было ошибок по пропускам — хотя и свечи были швах и бенз моча.

в любом случае на вашем месте надо и зазоры клапанные проверить и компрессию глянуть до кучи.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ну и по поводу цокота — следите за уровнем масла внимательно, и не опускайте его ниже половины, чем меньше уровень, тем больше шум.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
вот чуть инфы где находится - Тема: [Sportage KM] Загорелся чек(???), Сообщение #2219694, Автор: KENIG

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
проверить зазоры очень просто - Тема: [Sportage KM]Регулировка клапанов на 2.0
лучше только прокладкой сразу новой запастить.

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:20
AndreS
Nekorumi,
созвонись и приезжай к p-taurus

по инету такие вещи не лечатся

Добавлено спустя 58 секунд:
кузька писал(а):экзист вообще предлагает свечи от 0.7 до 1

экзист временами жжот очень не слабо.
не стоит ему доверять не проверив

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:28
161
кузька писал(а):да не зазор тут виной
экзист вообще предлагает свечи от 0.7 до 1

Свечи в диапазоне от 0.9 до 1.2 прекрасно работают,на хорошем бензине и после 60т.км ,свечи отлично запускают мотор и расход не меняется.Самое интересное,замечал уже это не раз,чем больше пробег на свечах,тем меньше расход.И на Рио так было и на Церато.Видимо зазор со временем увеличивается и это идет только на пользу,до определенного момента :roll:

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:29
Nekorumi
кузька писал(а):ну и по поводу цокота — следите за уровнем масла внимательно, и не опускайте его ниже половины, чем меньше уровень, тем больше шум.

как писал в начале — масло не ест, меняю каждые 5000, лью шелхеликс ультра 5в-40

кузька писал(а):в любом случае на вашем месте надо и зазоры клапанные проверить и компрессию глянуть до кучи.


если есть информация, какой сервис делает клапаны, СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! я обзвонил около 10 оффициалов и покатался по своему и близлежащим районам, все говорят что ремонт минимум на неделю (из-за заказа необходимых стаканов) и все очкуют его разбирать.. прям как от монстра какого-то шарахаются (некоторые говорят, езди и не парься двигатель надёжный очень.) некоторые вобще назгухо убеждены что на G4GC есть гидрокомпенсаторы(что не есть правда) но грм и компрессию всё таки съезжу проверить на днях, кстати свечки выкручивал когда старые(1 год), электроды там чуть ли не нульцевые, серого цвета и всё беленькое и чистенькое (может обратно вернуть, там то ли 0.9, толь 1.0 зазор) ну для подстраховки…. (проверю и почищю их только)

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:33
кузька
AndreS писал(а):экзист временами жжот очень не слабо.не стоит ему доверять не проверив

ты себе с каким зазором ставишь?
я какие куплю, такие и поставлю)))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Nekorumi писал(а):если есть информация, какой сервис делает клапаны, СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! я обзвонил около 10 оффициалов и покатался по своему и близлежащим районам, все говорят что ремонт минимум на неделю (из-за заказа необходимых стаканов) и все очкуют его разбирать.. прям как от монстра какого-то шарахаются (некоторые говорят, езди и не парься двигатель надёжный очень.) некоторые вобще назгухо убеждены что на G4GC есть гидрокомпенсаторы(что не есть правда) но грм и компрессию всё таки съезжу проверить на днях, кстати свечки выкручивал когда старые(1 год), электроды там чуть ли не нульцевые, серого цвета и всё беленькое и чистенькое (может обратно вернуть, там то ли 0.9, толь 1.0 зазор) ну для подстраховки…. (проверю и почищю их только)

подтверждаю факт — бред какой то, я тоже так и не нашел))))))) пришлось ручками самому.
проверить легко вообще- 30 минут с перекуром у гаража, а есть клубни, кто и регулировал самостоятельно.
это все есть в теме про регулировку спорт КМ
сначала ничего заказывать не надо, надо сначала просто померять.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Но попробуйте спросить здесь в темах партнеров — Автомиг и Климавто, Ремкоравто — проверить зазоры они 100% могут и умеют, вот захотят ли.

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:45
Nekorumi
кузька писал(а):подтверждаю факт — бред какой то, я тоже так и не нашел))))))) пришлось ручками самому.
проверить легко вообще- 30 минут с перекуром у гаража, а есть клубни, кто и регулировал самостоятельно.


причём никто не верит мне в сервисе, что там шайбы….. все говорят что там стаканы…. некоторые, что гидрики… прям черный ящик это, а не двигатель для мастеров сервисов КИА… спасибо большое за информацию, делаю вывод что нужно проверить компрессию с грм, клапанами займусь потом, ибо кризис на дворе деньги уходят быстрее чем приходят, а тут ещё и это…. :cry:

и ещё, есть ли повод грешить на зажигание в такой ситуации, на те же,например, провода? или же может форсунка не открыться во время подачи топлива? (кто-то мне говорил что может просто фильтр тонкой очистки забит на топливной линии и просто давления в рампе не хватает (звучит как бред, ибо там всё таки насос качает, НО ВСЁ ЖЕ?)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:47
161
Там стаканы,правильно делают,что тебе не верят

Добавлено спустя 50 секунд:
На двухлитровых по моему гидрокомпенсаторы

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Модель мотора какая у тебя?

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:52
AndreS
кузька писал(а):ты себе с каким зазором ставишь?


я себе уже давно кручу NGK 6953
1,1 по данным официального сайта
https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9308

Re:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 13:57
Nekorumi
161 писал(а):Там стаканы,правильно делают,что тебе не верят

Добавлено спустя 50 секунд:
На двухлитровых по моему гидрокомпенсаторы

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Модель мотора какая у тебя?


эм… :udiv: G4GC и там нету ни стаканов, ни гидрокомпенсаторов… :(
киа сид 2 литра 2006 года шел только с этим двигателем

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 14:01
161
Nekorumi писал(а): G4GC и там нету ни стаканов, ни гидрокомпенсаторов…

Сейчас товарища попрошу ,посмотрит
Напиши вин,чтобы уж точно не ошибиться

Re: CEED 2006 , датчик детонации, потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 14:09
Nekorumi
U5YFF52328L011834

просто сколько уже искал, на сидах и на спортейджах стоят одлнояйцевые близнецы-двигатели с шайбами, а на маджентисах уже разнояйцевые, и там уже есть стаканы на модернезированном G4GC (собственно это всё отличие)

походу проще его 1 раз разобрать и точно знать) мне по вину выдаёт что у меня там толкатели (стаканы) а по факту даже на других форумах киа разбирали и находили там шайбы за место стаканов, только как я и писал выше, что НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЕГО РАЗБИРАТЬ.. лентяи…. да и я боюсь, моих знаний и опыта для этого недостаточно)