Страница 1 из 2

Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:18
grang
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:00
Panzer38
И много Вы знаете заправок, где можно заправиться метаном? :roll:

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:06
De3mond
Нам и на пропане хорошо…
Сопоставьте размеры балонов под пропан и метан и их литраж.
Ну и стоимость установки

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:08
Panzer38
Собственно, карта "метановых" заправок: http://agnks.ru/agnks_map/
:think: :think: :think:

Это "порадовало":
Рекомендуем перед поездкой предварительно созвониться с персоналом АГНКС, по указанным в карте телефонам и уточнить время, дни их работы, а также наличие/отсутствие газа на заправке.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:11
кузька
Panzer38 писал(а):Собственно, карта "метановых" заправок: http://agnks.ru/agnks_map/
:think: :think: :think:

5 шт на всю Москву…лихо…

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:39
Александр Т.
Дык бензин вроде как не подорожал? :think:
Вообще газ в машине актуален только для такси или других огромных годовых пробегов. Остальным это только головная боль и лишняя деталь в машине, сокращающая полезный объем.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:41
Редкостный ГАД
Собственно нахрена? Баллон для метана должен быть гораздо толще, в итоге лишний вес, в итоге — хрен на хрен. На автобусах нормально, на газелях куда ни шло, на легковые — бред.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 16:26
Fedor
разуплотнение внутри темы
Тема: {НЕ МСК!}Газобаллоное оборудование. Ребзя налетай. Даром.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
пропан я бы поставил, ибо:
1. пропановых заправок гораздо больше
2. при разрыве балона, как имнимум передние седоки останутся без травм (ролик с тытруба выкладывали). зад авто можно и с донора взять ))
3. при расходе бензина 12 литров:
и пробеге 13.000км/год, окупается за 2 года 4 месяца; при пробеге 27.422км/год - 12 месяцев ровно
окупаемость считается с учетом ТО ГБО и материалов ТО ГБО

я забил, заправки рядом нет, а ближайшая на пробкоопасном направлении, да и лишние км и время.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 17:20
TENK
У брата машинка на метане. Когда он им пользуется, сказать что экономия радует — не то слово, но… карту вы заправок видели. Их отсутствие перечёркивает всё.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 17:33
KRIONIKA
grang писал(а):В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка


а скольк же стоит установка ГБО, можно без кнопки??)))

мир стремится к электричеству, а не к метану)

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 17:37
Опоссум
Fedor, ремонт двигла после ГБО приплюсуй :roll:

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 17:44
Fedor
электрички — чрезвычайно нишевой сегмент.
требования:
1. собственный дом с возможностью подвести к авто приличную мощность.
2. на работе — тоже самое (если на работу на авто)
3. электростанция в багажнике на всякий ))
4. далеко от дома не уезжать !!

Добавлено спустя 41 секунду:
ремонт двигла после ГБО приплюсуй

вроде не доказано

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 18:37
кузька
Fedor писал(а):3. электростанция в багажнике на всякий ))

Конкретно про МСК
Тут обсуждалась даже тема про Теслу и я выкладывал карту заправок/розеток, можно посмотреть и удивиться :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Fedor писал(а):вроде не доказано

Доказан однозначно факт наличия долбоводителей и кривых установщиков. По остальному статистике достоверной нет.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:45
VAL090
Опоссум писал(а):ремонт двигла после ГБО приплюсуй

я все жду и жду, одни 100-ку обещали мах ресурс, потом 150.
Вот уже 175 проехал, а движок пока еще тянет.
Когда ставил экономия была 1,5 р с км, сейчас уже около рубля и тенденция к уменьшению.
Так как все больше и больше авто переводят на пропан, поэтому его цену подтягивают к бензу. Россия, че!

Не уверен, что буду ставить пропан на след авто, но уверен, что метан точно не буду.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:00
remun
Я думал, это про качков, а тут УГ… :z)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
покупайте бенз и колхозьте гбо... мне на дизле гут с завода :P

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:25
Алексей ЕХ V6
А я залез в профиль ТС.
Посмотрел о чем эти 5 сообщений.
Верно. ТОЛЬКО о метане.
Спецпрограмма по продвижению?

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 22:45
KRIONIKA

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 23:00
toxin
:alj:
grang писал(а):сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

grang писал(а):ГБО) помещается в багажнике в специальной нише
ПОСМОТРИТЕ ПРО СКАНИЮ В ПОСЛЕДНЕМ АВТОРЕВЮ,ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ.

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:39
Fart 54
Мой механик настоятельно рекомендует на личный транспорт газ не ставить. Вот и задача: или бензин на газ менять или механика? :D

Re: Почему нужно переходить на метан!?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:46
Алексей ЕХ V6
Нужно переходить на метан потому, что….



Он очень недорогой.
Заправок для него почти нет.
Баллоны весят- мама не горюй.
Ты мегаэксклюзивен на нем, ни у кого такого газа нет.
Если вдруг сломается чего- то нужно ехать за миллион верст к тому, кто ставил, ибо ЗЧ нет на него.