Принимайте новеньких на Kia Ceed
Добавлено: 07 сен 2009, 22:13
Благодаря моральной (и материальной) поддержке Саши и Марины, а также напутствию сотрудников Стрим Авто: Стаса, Дениса и Марины был выбран Kia Ceed цвета MARS (то есть красный), 1.6 АКПП, ESP, подогрев щеток, климат-контроль, независимая задняя подвеска.
Ездим уже несколько дней и впечатления только положительные. Предыдущая семейная машина - Hyundai Getz, поэтому сравнивать в основном будем с ней.
Искалась машина ценой 600 тысяч в кредит. Мне понравились условия кредита в Газпромбанке: я просил 300 тыщ на 5 лет и в этом случае сам Киа скидывает с цены 9000 рублей - как-бы компенсируя проценты. Но кредит нам все-равно не одобрили по неизвестной причине, поэтому купили по-другому.
При выборе машины я смотрел другие варианты новых авто:
Hyundai Getz 1.4 АКПП - 440 тысяч рублей.. у нас он был до этого 6 лет, поэтому решили не брать.
Королла 1.6 АКПП - 600 тыщ 2008 года - нет в наличии
Suzuki SX4 с АКПП - 475 тыщ по рекламе, 615 тыщ в реальности в салоне. Даже не поехал смотреть
Opel Astra 1.8 АКПП - 635 тыщ 2008 года - обалденный вариант, но Ceed вышел в 550 тыщ, поэтому Опель проиграл.
Quashqai с АКПП - 850 тыщ 2008 года - вышел за рамки бюджета, за 950 проще взять сейчас X-Trail.
Kia Sportage 2.0 АКПП - 819 тыщ 2009 года. Интересно, но вне бюджета.
Начну с панели приборов, поскольку я по ней выбираю все машины. Немного озадачивает сплошная красная подстветка всех панелей: на Getz цветов было больше. Но вообще (особенно днем) панель не напрягает и оставляет приятные ощущения.
Руль электрический после гидроусилителя кажется загадкой. Пока я в поворотах не понимаю на сколько его крутить - постоянно перекручиваю траекторию и приходится возвращать руль обратно. Наверно привыкну.
Тормоза показались очень чуткими, но уже привык и получается тормозить плавно.
Подвеска кажется мускулистой и крепко сбитой. Никаких намеков на вальяжность представительского класса.
Автоматическая коробка работает хорошо, хотя мы тоже привыкаем друг к другу. На Getz автомат был изучен и было понятно где можно ускориться, а где уже не получится. Тут движок мощнее поэтому чувствуется другая тяга, но все равно в пробках не угадываю иногда и не успеваю пробиться в образовавшуюся щель - есть машинки пошустрее.
Багажник очень приятный после Getz - кажется огромным. Пока ничего там не возили. Вчера купили только огнетушитель, аптечку и почему-то ролики сыну
Обзорность назад мне кажется хуже чем на Getz - нижний край заднего стекла чуть выше чем был в Getz. Но парктроник помогает.
Очень понравились щетки стеклоочистителя. Пока все. За 4 дня не успел наверно получить все впечатления.
Денис
Ездим уже несколько дней и впечатления только положительные. Предыдущая семейная машина - Hyundai Getz, поэтому сравнивать в основном будем с ней.
Искалась машина ценой 600 тысяч в кредит. Мне понравились условия кредита в Газпромбанке: я просил 300 тыщ на 5 лет и в этом случае сам Киа скидывает с цены 9000 рублей - как-бы компенсируя проценты. Но кредит нам все-равно не одобрили по неизвестной причине, поэтому купили по-другому.
При выборе машины я смотрел другие варианты новых авто:
Hyundai Getz 1.4 АКПП - 440 тысяч рублей.. у нас он был до этого 6 лет, поэтому решили не брать.
Королла 1.6 АКПП - 600 тыщ 2008 года - нет в наличии
Suzuki SX4 с АКПП - 475 тыщ по рекламе, 615 тыщ в реальности в салоне. Даже не поехал смотреть
Opel Astra 1.8 АКПП - 635 тыщ 2008 года - обалденный вариант, но Ceed вышел в 550 тыщ, поэтому Опель проиграл.
Quashqai с АКПП - 850 тыщ 2008 года - вышел за рамки бюджета, за 950 проще взять сейчас X-Trail.
Kia Sportage 2.0 АКПП - 819 тыщ 2009 года. Интересно, но вне бюджета.
Начну с панели приборов, поскольку я по ней выбираю все машины. Немного озадачивает сплошная красная подстветка всех панелей: на Getz цветов было больше. Но вообще (особенно днем) панель не напрягает и оставляет приятные ощущения.
Руль электрический после гидроусилителя кажется загадкой. Пока я в поворотах не понимаю на сколько его крутить - постоянно перекручиваю траекторию и приходится возвращать руль обратно. Наверно привыкну.
Тормоза показались очень чуткими, но уже привык и получается тормозить плавно.
Подвеска кажется мускулистой и крепко сбитой. Никаких намеков на вальяжность представительского класса.
Автоматическая коробка работает хорошо, хотя мы тоже привыкаем друг к другу. На Getz автомат был изучен и было понятно где можно ускориться, а где уже не получится. Тут движок мощнее поэтому чувствуется другая тяга, но все равно в пробках не угадываю иногда и не успеваю пробиться в образовавшуюся щель - есть машинки пошустрее.
Багажник очень приятный после Getz - кажется огромным. Пока ничего там не возили. Вчера купили только огнетушитель, аптечку и почему-то ролики сыну
Обзорность назад мне кажется хуже чем на Getz - нижний край заднего стекла чуть выше чем был в Getz. Но парктроник помогает.
Очень понравились щетки стеклоочистителя. Пока все. За 4 дня не успел наверно получить все впечатления.
Денис