Страница 1 из 1

[Cee'd]Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:28
katok
Доброго времени суток!
Госпада форумчане, появилось желание летню резину обуть на новые диски R16, в следствии чего родился вопрос, какие есть ограничениия по вылету дисков??
А/м: Kia Cee'd 1,6, МКП, 122л.с

заранее спасибо

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:33
Сан Саныч
по моему ограничений нет, но есть гарантия, и производитель четко прописывает вылет "ЕТ", и вобщем при не совпадении вылета гарантия на ходовую в том чиле подшипники онулируетцца :cry: , так что выхода два или покупать рекомендованный ЕТ или покупать что нравицца но на ТО ездить на родных катках... вот...

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:45
Опоссум
На Кеда 1.6:
Общие параметры дисков
PCD: 5*114,3 Dia: 67 мм
Гайка 12*1.5
Заводская комплектация
5,5 x 15 ET47
Варианты замены
6 x 15 ET45
Диски для тюнинга
6 x 16 ET51
6,5 x 16 ET 53,5
7 x 17 ET 56

7 x 18 ET ?

Добавлено спустя 54 секунды:
С вылетом лучше не шалить. Безопасность, всё-таки.

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:58
Сан Саныч
Опоссум писал(а): Безопасность, всё-таки.

:think: если колесья внутрь упрятать то я согласен, но если вылет наружу и в пределах разумного, то считатаю это только "+", устойчивость, крены и понижение центра тяжести только в плюс... имхо

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:00
Опоссум
Сан Саныч
А нагрузка на подшипники?

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:11
Shark 3.5
Год назад уже было обсуждение, довольно бурное...

Кратко.
Изменение вылета В ЛЮБУЮ сторону ведет к молниеносному износу сузлов подвески.
Там не только и не столько подшипники, сколько все резинки.

Все знают, что такое РЫЧАГ.
Так вот, вылет - это и есть рычаг в равновесии.
При этом равновесии - углы и величины приложения сил в узлах подвески таково, что позволяет работать ей максимально долго.

Как только Вы изменяете равновесие, в данном случае - неважно куда - изменяются не только величину, но и УГЛЫ приложения векторов сил.
И если проушина рычага ранее была нагружена в направлении максиальной прочности по сварному шву и изготовлена профиля, на определенный угол давления, то теперь Вы все изменили.


К слову об устойчивости и прочем - у Вас часто машина в поворотах переворачивается?
Как же на нее получили ОТС?

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:16
Опоссум
Добавлю пятачок:
Подвеску рассчитывают далеко не дилетанты, и не по десятку параметров. Глупо идти за модой в ущерб самому себе.

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:18
Сан Саныч
спорить не буду, я сторонник легкого тюнинга, и колесья для меня имеют значение, у меня вылет меньше чем у родных дисков и я этим доволен!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Опоссум писал(а):далеко не дилетанты.

поэтому думаю что запас прочности имеется, что дает возможность для маневров с вылетом...

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:28
Опоссум
Сан Саныч
У каждого своё мнение. Я, к примеру, специально выбирал машину, с которой не нужно делать ничего.
Может быть, под настроение, лёгкая аэрография по дверям(не более). Дружественная контора даже хочет доплатить за логотип :z)

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:36
Сан Саныч
Опоссум писал(а):У каждого своё мнение.

+100, я по дискам загоняюсь, тебе аэрография нравится, кто-то лобовик пятаком тонирует :D , каждому свое, но человек обязан знать все плюсы и минусы своего выбора о чем мы и сказали, вот... ;)

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 22:04
katok
спасибо огромное за то что поделились опытом, теперь еше больше мозги сломал=)

от себя добавлю, как инженер прочнист, любая конструкция испытывающая переменные нагрузки имеет запас прочности примерно 1,2 -1,3, так влюбом СНиПе прописано.

Re: Вылеты дисков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 22:07
Опоссум
katok
Так пусть запас и будет. Зачем на грани фола мутить?
Тут такой момент. Допуски по вылету от продавца дисков или производителя?
Если второе - то без проблем.