Текущее время: 16 июн 2024, 09:02
Модератор: Модераторы
vasiliy777 писал(а):че чипануть низя????
vasiliy777 писал(а):че чипануть низя????
Вячеслав писал(а):Да и ваще я не поклоннег афтаматов.
remun писал(а):Угу... Это ты у немцев научился автоматоненавистности???
Они считают, что среднестатистический водятел вожет не только переиграть саврименный кампутер по выбору необходимой педерачи, но и быстрее подтыкать их
Вячеслав писал(а):А 4 педерачи для дизеля, с его узким диапазоном рабочих оборотов, все же маловато - не раскроеццо его потэнциал полностью. И не важно мкп или акп.
Вячеслав писал(а):, хотя фольксовская ДСГ - прикольная штука.
Merblud писал(а):А есть тут счастливые дизелисты, у которых лампочка давления масла гаснет сразу после старта двигателя? Пожалуй это единственное, что пока может беспокоить. Да и все-таки шумноват он маслость. С другой стороны все познается в сравнении. На бензиновом меня катали год назад. Уже не помню, как он звучал. Может у Сида и бензиновый двигатель шумит?
Кстати народ уже видел в салонах дизели с автоматом. Вот это наверное инетерсная машинка будет.
remun писал(а):Но это скорее робот
ostalavisla писал(а):два года эксплуатации с гаснущей лампочкой давления масла сразу после старта ..
samimages писал(а):Вода в салярке компенсирует все плюсы дизеля,
remun писал(а):samimages писал(а):Вода в салярке компенсирует все плюсы дизеля,
Сергей, не знаю, откуда ты, но в МСК и многих других регионах какчество дизтоплива давно уже вполне приемлемо для современных тракторов. К тому же развитие сетей фирменных АЗС несколькими НК еще более способствуют процессу улучшения какчетва дизтоплива
Alien писал(а):но не для современных дизельных двигателей легковых авто
remun писал(а):А что, чем-то принципиально отличается дизель ЯМЗ от W10TDI ???![]()
![]()
![]()
1. Эксплуатация по регионам Дизеля 2.5 о 175 кобылках не вызывает каких либо проблем уже 3-й год.
И тот же ВАГ продает дизеля 3.0 с 240 лошадями и даже W10
Alien писал(а):remun писал(а):А что, чем-то принципиально отличается дизель ЯМЗ от W10TDI ???![]()
![]()
![]()
1. Эксплуатация по регионам Дизеля 2.5 о 175 кобылках не вызывает каких либо проблем уже 3-й год.
И тот же ВАГ продает дизеля 3.0 с 240 лошадями и даже W10
Не поверишь, но наверняка различия есть![]()
Мне, к сожалению, в рамках разговора форума довольно-таки сложно будет тебя объяснить в обратном, но поверь мне, что я каждый день на работе вижу какой-либо геморрой с дизельными моторами.
Продавать можно что угодно, а вот расхлебывать беду с дизелями, эксплуатирующимися в России, куда как гиморнее, чем с бензиновыми двигателями - и труднее, и затратнее.
Из свеженького на работе: техническиий журнал
Требования к дизельному топливу
Status Date 2009-02-04
ОПИСАНИЕ: Современные дизельные двигатели весьма чувствительны к качеству топлива и наличию в нем различных добавок.
Необходимо использовать только дизельное топливо хорошо известных марок, соответствующее требованиям EN 590, JIS K2204 или аналогичных стандартов.
Перечисленные ниже виды топлива НЕ соответствуют рекомендациям *******.
Использование данного топлива приведет к возникновению таких дефектов, как повышенный износ двигателя или его выход из строя, что не будет считаться гарантийным случаем:
-топливо коммунально-бытового назначения (например, BS 2869)
-топливо для судовых дизельных двигателей (например, ISO 8217)
-метиловый эфир рапсового масла (макс. 5% метилового эфира жирных кислот)
-специальные присадки (например, повышающие смазывающую способность, текучесть, цетановое число и пр.)
-спирты
-бензин
-дизельное топливо с нерастворенной водой (несвязанная вода) или эмульсии на основе дизельного топлива и воды (аквазоль)
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: НЕТ, использование нерекомендованных видов топлива или присадок не представляет интереса.
СЕРВИС: Выход из строя двигателя или его отдельных компонентов, причиной
которого стало использование нерекомендованных видов топлива, НЕ является гарантийным случаем в рамках гарантии, предоставляемой *******.
ЗЫ. Тарахтящие и "неможущие" ехать "трактора" задолбали. Люди смотрят квадратными глазами, когда им говорят, что нужно "голову" менять.
Каждому свое, но я дизель в ближайшее время ни за что не куплю
Pasha768 писал(а):Пока в наших техцентрах у автомеханников не появится рук, растущих из нужного места, дизель покупать противопоказано!! это мое мнение. Не научились у нас их нормально ремонтировать.
sputnik писал(а):Pasha768 писал(а):Пока в наших техцентрах у автомеханников не появится рук, растущих из нужного места, дизель покупать противопоказано!! это мое мнение. Не научились у нас их нормально ремонтировать.
Извиняюсь за не скромный вопрос, а какую машину они могут нормально обслуживать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5