bovik писал(а):Потери при продаже по любому будут, но на вазик цена вряд ли будет сильно менятся. Вазик будет жить. По любому. ВВП. Вы сначала с амортизаторами у рио разберитесь, потом с рулевым у сидов, потом с лакокрасочным у обоих, и особенно с порогами на рио, а то знаешь ли антигравий с них уже в салоне осыпаться начинает...
потери есть, да, но какие...
я не фанат КИА, я прагаматик...я работал в дэу, хёндай, звали в ниссан... в итоге о5 пришёл в киа, потому что считаю что это лучшее соотношение цены, качества и возможностей.
а вопросы покраски, антигравиев, стуков... вы когда-нибудь ездили на киа?
это спорят люди, которые уже отказались от таза... (без обид)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:AMG писал(а):КМР только что наступила на грабли с Soul'ом, ценник на который она сбросила после того,
ДУША - не массовый авто.Это не для России.
Сид - массовый...
а про разницы, мы тоже не верили, но факт

нестабильность системы таз это подтвердила при точных расчётах.
многие уже видели моё дтп ВАЗ против ДУШИ.
ДУША выиграла, уехала своим ходом, а у ТАЗА ущерба на 150% стоимости... слава богу, что ТАЗ новый был... НИКТО от этого не застрахован.
Есть интерес, могу ещё раз выложить.