Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 00:43
Niente
Smooke-el писал(а): и корейцы собрались покорять европы сиидом а не цератой :vip:


Вы наверное не знаете, что Цератой корейцы "покоряют Европы" ажно с 2002-го года... Вернее не только "европы", но и Америку и Азию.

Неплохие и по сей день (для своей ценовой ниши) продажи Цераты -не последняя причина, почему решено было "развести" седан и хэтч по разным моделям: чтобы не "рубить" продажи. Тогда как следующее поколение уже давно пришло: соплатформенник Сида, Елантра нью - вовсю продается.

Тот факт, что некоторые у нас узнали о существовнии Цераты "только вчера" - простительно, конечно... :roll: Но судить рядить на основании этой "новости"... :) Церате уже пятый годок пошел: недавний рестайл - очередное свидетельство возраста... Хотя и по сию пору машина выглядит свежо для многих.

С другой стороны, для того чтобы вклиниться в европейский гольф класс - нужна была совершенно новая машина, рассчитанная именно на европейцев, с соответствующими дизаном, типом кузова и уровнем отделки и оснащения....

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 08:29
LEE
Люблю хетчи и этим всё сказано поэтому ceed

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:42
gesha
remun писал(а):Сироту приютю


ну вот и решился?!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 22:06
Alex 68
Я люблю хетчбеки, но устав от обещаний по срокам поставки и непоняткам по цене Сида, присмотрелся к Цератке. и решился взять!
Сейчас идет оформление и мы с женой совместно сгораем от нетерпения и желания поскорей принять красную Цератку в семью!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 22:08
remun
gesha
Ага ;) рестайл, 1.6 АКПП, ЕХ... :roll:
Alex 68
Вэлкам к нам в ветку :roul:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 10:08
Аппарат
Отдал свой голос за СИД, смотрел и его и "Сироту" на медне в автосалоне. СИДор наголову выше, еще бы с комплектациями как следует разобрались и точные данные по срокам и ценам дали.... А то эта неясность не красит ни СИД в частности, ни КИА Моторс в целом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 11:09
gesha
remun писал(а):Ага рестайл, 1.6 АКПП, ЕХ...



ну маладца!
а то что задний бампер на лансера смахивает-не переживай
серавно ты его не видишь, видють тока те, кто сзади тебя едет :z)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 16:38
remun
gesha
Дык я посмотрел, посмотрел...
посмотрел-посмотрел....
посмотрел-посмотрел....
посмотрел-посмотрел....
посмотрел-посмотрел....
посмотрел-посмотрел.... (с) Михалков-старший

не очень то и похоже....
на ланцер....
скорее на концепт Понтиак ГТО :P

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 16:47
O'lexx
remun
а чё 2 литры не хочешь? :think:

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 17:21
gesha
Оль, хватит и 1,6(122 кобылы) , и тип троник стоит...
я тут пытался переключать вручную...
млин...., понял, что уже отвык от механики :cry:

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 17:23
O'lexx
gesha
а я б фсиравно 2 литра взяла ;)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 17:25
Niente
O'lexx писал(а):gesha
а я б фсиравно 2 литра взяла ;)


"Шоб було"? :)

Ты характеристики момента и "лошадей" смотрела? :)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 17:30
O'lexx
Niente
я на них ездила :) и мне - понравилось :)
а всё остальное - "не царское это дело, что б женщина в этом разбиралась" :P хватит ужо того, что я и так в своей машине ковыряюсь :oops:
хотя за почти 6 лет "полностью самостоятельного пилотирования" - ещё ни разу сама машину не заправляла :udiv: ну не знаю я, как это делается :oops:

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 19:03
Niente
O'lexx писал(а):я на них ездила :) и мне - понравилось :)


На 1,6 л CVVT тоже? :)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 19:25
gesha
O'lexx писал(а):хотя за почти 6 лет "полностью самостоятельного пилотирования" - ещё ни разу сама машину не заправляла ну не знаю я, как это делается



Оля, я не обчитался??? :think:
а как же ты ездишь????? :pst:

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 19:26
кузька
O'lexx писал(а):хотя за почти 6 лет "полностью самостоятельного пилотирования" - ещё ни разу сама машину не заправляла ну не знаю я, как это делается

вообще как такое возможно? делать антигравий машине и незнать как заправлять, лукавит кто то лукавит

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 11:21
remun
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Блииин. Фчера на ветке "владельцы c'eed" кто-то слил цены.
имеем:
c'eed 1,6 АКПП ФулОпшн - 544844 руб.
Сирота 1,6 АКПП Спорт - 569000 руб.
СИД канешн, привлекательнее, если цена-правда

Время поставки приблизительно одинаковое :bam: :bam: :bam: :bam: :bam: ,

На неделе планирую ломануццо в Автотор (на Солянку) буду утюжить их.
Мне кажется что фоты не соответствуют действительности:bam: :bam: :bam:

Шо робити ????????????????:bam: :bam: :bam: :bam: :bam: :bam: :bam: :bam: :bam: :bam: :bam: :bam:

ЗЫ паходу у меня уже того.... пайду курну......

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

Плюсы СИД по сравнению с Сиротой:
6 бэгов (у сироты -2)
Штатн. музыка с "рулём" и с УСБ (хотя, не такой уж и "+", по мне - лучче кардридер)
Руль в 2-х плоскостях (жалко нет эл. регулировок с памятью)
Контроль давления в шинах (полезная штука для снижения расхода зебина)
Доводчик стекол
Поясничная регулировка сидений (наконец-то)
Охлаждаемый бардачок
Атермальные стёкла
Ключик с кнопками (удобней чем брелог в 100 раз... был-бы он еще и интелектуальным ....мммммммммм)
Электроподогрев области стеклоочистителей лобового стекла (урра!)
Отцутствие обилие "хрома" каг ф салоне таг и снаружи афты
Нормальные размерности колёс
Активные подголовники
Датчиками "не притёгныт ремень" оборудованы все сиденья - боольшой +

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 12:22
nimda
Паш, если совсем превзято то так - СИРОТА у тебя была, а СИД еще нет :) Да стремно, что новая машина, да будут баги в ней, никуда не денешься, да будет ломаться и будешь ездить чинить :)
Но машина будет новая, порадуешься :) Да и мне если честно больше нравиццо автомат и хэтчи, панически не переношу седаны :)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 15:36
remun
У сида клиренс 150мм :o , у Сироты (моей) 170 мм... :think:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 15:54
O'lexx
remun писал(а):у Сироты (моей) 170 мм

у Сироты памойму шишнаццать клиренс :think: не?