sws писал(а):Ну если докопался до предполагаемой причины стука - почему бы не озвучить?
То-то и оно, что стук есть, а причины нет. Впору хоть самому лезть или в другое место ехать.
А стоек стабилизатора поменяли две, во всяком случае, по наряду.
Текущее время: 28 июл 2025, 22:56
Модератор: Модераторы
sws писал(а):Ну если докопался до предполагаемой причины стука - почему бы не озвучить?
sws писал(а):Врде как MAX F грешит на плавающие сайлентблоки в задней подвеске.
Alexander писал(а):Насколько это актуально в случае замены эластичной муфты в ЭУРе без схода-развала?
Alexander писал(а):И все равно стучит...
кузька писал(а):по порядку, что поменялось?
Alexander писал(а):при работе рулем на месте .... я слышу
remun писал(а):Alexander писал(а):
при работе рулем на месте .... я слышу
3 варианта:
1. Рейка.
2. ЭУР - технологические шумы при выборе зазоров.
3. Шиза.
Варианд нумер "Адын" предпочтительнее, разумеиццо
Alexander писал(а):Если на месте на работающем двигателе покрутить влево-вправо в секторе плюс минус 60 градусов? Выкручиваю влево до появления ТУК, а потом качаю рулем около этой точки - тук -тук-тук....Также и вправо. Вот! А они думают, что это может быть.
remun писал(а):2. ЭУР - технологические шумы при выборе зазоров.
remun писал(а):При проезде с небольшой скоростью мелких неровностей
Alien писал(а):Во вы паритесь
тук-тук выслушиваете какие-то
Пункт 3 - "шиза", однозначно
MAX F писал(а):у меня стучало. поменяли шестеренку - стучать перестало
кузька писал(а):вообще я бы пощупал как у вас это происходит, если б как у меня то я бы не парился
Alexander писал(а):Вот и я который раз имею желание к Вам подъехать. Единственно, в будний день.
кузька писал(а):мой тел восемь мегафон(926) 5 девять 5 восемь 4 восемнадцать
MAX F писал(а):Первая сотня за кормой
MAX F писал(а):да какой там отчет - ездит себе да ездит, особо не досаждает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2