Дядя Федор писал(а):боюсь акпп 310 крутящего будет с трудом переваривать
На самом деле, сочетание "дизель + 4х-ступенчатый афтамат" адназначна фтопку, тому дизелю четырех ступеней откровенно мало. Кстати жене (по крайней мере своей) я бы не брал турбодвигло в принципе - очень большая вероятность отправить турбину на помойку тыщ эдак через писят.
По расходу: если 80-90% процентов пробега будет приходиццо на езду по нерезиновой, то про 5-7 литров мазута на сотню можно сразу забыть, реальный, имхо, будет около восьми. Так шо брать нада "керосин+афтамат" и будет щастье. Фсем
remun писал(а):Единственное... По словам Димки Лыцаря, масляный фильтр чуть дороже 3 тыр.
Масляный фильтр ерунда, самого масла, если чё, нужно литра на 2 больше. Самая пестня - это фильтер топливный. На Рио недавно менял, отдал 110 (стодесять) вечнозеленых...
