гы.. ребят… Я выехала с путей, от путей до барьера более чем достаточно места для одной машины, так что я бы там спокойно отстоялась..
А вот задний… Ну это были бы уже его проблемы..
Вопрос то в другом:
насколько вообще правомерно поднимать ВСЕ барьеры если ещё не все машины ушли с переезда? Поднимаются то они, видимо, автоматически с задержкой от шлагбаума. Переезд достаточно большой, многоколейный. Там эта ситуация реально не первый раз, сама два раза видела, как машины отстаивались, хотя и в другую сторону, но на той стороне и поездов нет, там ветки в депо.
Речь о том, что в поле зрения при приближении к барьеру оказываются три других барьера, но не твой. И где гарантия, что если ты видишь, что три других поднялись, то твой точно будет опущен? И если ты продолжишь движение, где гарантия, что он под твоим авто резко опустится и сразу после проезда колеса не поднимется? Если вообще в него не бампером упрешься, а вот такое сомнение у меня есть..
Понятно, что при угрозе жизни и не так поскачешь, и через пути, и через барьеры и шлагбаумы… Но на данный момент мы выяснили, что никто досконально не знает, как действовать в подобной ситуации, если угроза ещё не возникла..
Никто досконально не знает принцип их работы и т.д. Т.е. можно ли на них наехать без повреждения авто, когда они подняты? И если можно, то насколько быстро они опустятся под машиной? и т.д. Понятно, что бежать к дежурному, а если переезд не регулируемый? Такие ведь тоже есть с барьерами, причем без запаса от путей до барьера, да?