Текущее время: 29 окт 2025, 09:18
Модератор: Модераторы

Dimch писал(а):Уж лучше барьером по днищу, чем локомотивом в бочину! Поехал бы смело! Даже полетел бы!
Если бы… Но я такой ситуации не допускаю — всегда жду пока предыдущая машина покинет пути.

Вот и я о том же.Какое автоматическое опускание??? Простая пружина и цилиндр!




Dimch писал(а):Уж лучше барьером по днищу, чем локомотивом в бочину! Поехал бы смело! Даже полетел бы!
Sivka писал(а):А на новой машине? А без КАСКО?

А вот задний… Ну это были бы уже его проблемы..

Никто досконально не знает принцип их работы и т.д. Т.е. можно ли на них наехать без повреждения авто, когда они подняты? И если можно, то насколько быстро они опустятся под машиной? и т.д. Понятно, что бежать к дежурному, а если переезд не регулируемый? Такие ведь тоже есть с барьерами, причем без запаса от путей до барьера, да?


Sivka писал(а):А вот задний




Sivka писал(а): Никто досконально не знает принцип их работы и т.д. Т.е. можно ли на них наехать без повреждения авто, когда они подняты? И если можно, то насколько быстро они опустятся под машиной?



=ant= писал(а):При исправной автоматике выездной барьер не поднимется пока машины не покинули переезд
=ant= писал(а):Если машина оказалась над барьером — он не поднимется.



Sivka писал(а):каким именно образом работает автоматика, которая распознает, что на переезде ещё кто-то остался.
Sivka писал(а):Не поднимутся вообще все барьеры или только тот, к которому движется а/м?
Sivka писал(а): если сигнал на подъем пошел в тот момент, когда впереди идущая машина с него ушла, а следующая ещё не наехала, то он поднимется, ведь так?









Dimch писал(а):Ютуб не вижу, но вроде барьеры как раз так и сконструированы, что даже при поднятом на него можно было наехать со стороны путей и свалить от поезда.

Sivka писал(а):А то вдруг автоматика не в курсе, и вы для неё — невидимка..


Париж, любовь не моя… Какие 5 рядов… Какие 4 выезда… Рядов вроде 8 (с перепугу не понял), а выездов 12. И мотоциклисты…Глот писал(а):5 рядов на кольце? тогда заблаговременно необходимо перестроиться в правый ряд и уйти с кольца, а ни как не с левого.
Dimch писал(а):можно было наехать со стороны путей и свалить от поезда



remun писал(а):Уступает дорогу разворачивающийся. Помеха справа, или "Правило левой руки", как грят дойче.
ПДД писал(а):13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


chaplin писал(а):13.5. При движении в направлении стрелки,


Ничего ключевого тут нет.remun писал(а):Ключевое. Тут движение не в направлении стрелки, а маневр "разворот".
обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

remun писал(а):Ключевое.
Тут движение не в направлении стрелки, а маневр "разворот". Т.е. можно разделить на 3 части

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1