Страница 1 из 1

низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:34
sfire
Вот на очередной моей киюхе на 60000км — 1500 моточасов загорелся p0420. Загорается пока на Eco 95-120 кмч(если его включить в первые полчаса езды). В обычном режиме пока не загорается. В связи с этим — хотелось бы понять есть ли на cvvl2.0 прошивки евро-2, или что лучше делать вообще? На предыдущем сиде я ставил пламягаситель — и обманку, но все время горел чек, и расход был 13л. То есть на оптиме это будет аж 16-19л……. Есть адекватные способы избавиться от ката, и нормально прошиться (что бы не просто затушили ошибку)?

Re: низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:41
p-taurus
Антон, на Вашу машину есть полноценная евро2 прошивка, в 90% кат трогать после прошивки не нужно будет.

Re: низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:59
sfire
Разведу демагогию :) У меня несколько не экономичный способ эксплуатации, часто очень высокие (750градусов) температуры подолгу(40% времени езды). топливо лью с нефтебазы Хмура :) а-ля 95 евро4 спорт супер пупер, оно я думаю чистое, но горячее(из за добавок), свечи новые, срок как раз жизни катализатора, так что я конечно понадеюсь на ваше предложение и скорее всего им воспользуюсь, но дополнительно хотелось бы понять, как жить потом когда он высыпется…….

Re: низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 12:25
p-taurus
Демагогия это хорошо! ;)
обычно кат если оплавляются его выбивают. Идеально потом заполнить стружкой из нержавейки — дабы не резонировал лишку…
ну а если не оплавляется и не мешает проходу выхлопа то и трогать нечего.

Re: низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 08:41
Sonata
sfire писал(а):На предыдущем сиде я ставил пламягаситель



А где у вас там пламя летит что его гасить надо? :faceoff: :think:

Re: низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 09:12
KENIG
sfire писал(а):На предыдущем сиде я ставил пламягаситель — и обманку, но все время горел чек, и расход был 13л.

А смысл ее ставить? Если уж переделывать, то как следует! Или просто ездить с "Чек", если катализатор еще не забился окончательно. Кстати, "мозги" в этом случае работают по усредненному алгоритму подачи топлива, и расход если и увеличивается, то не на много, на десятые доли!

Re: низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 09:17
Sonata
KENIG писал(а):А смысл ее ставить?



Вообще то обманку ставят чтобы чек не горел а тут всё наоборот..колхоз одним словом! :z)

Re: низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 09:43
KENIG
Sonata писал(а):Вообще то обманку ставят чтобы чек не горел а тут всё наоборот

Когда то плотно интересовался этой проблемой, пришел к выводу, что обманка — ерунда, никогда не заменит штатный датчик. И чтобы машина ехала нормально с обманкой, настраивают на увеличенную подачу топлива, отсюда и расход высокий!

Re: низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 11:38
p-taurus
Ну вы тоже странное не говорите — как можно в современной системе управления настроить подачу топлива?
ответ — Никак.
А проставка нужна только чтобы "обмануть" второй лямбда зонд — но вариант этот кривой и неправильный.

P.S. расход большой как раз из-за неправильной работы системы обратно связи, очень хорошо это видно по показаниям работы лямбд, топливных коррекций и времени впрыска.

Re: низкая производительность катализатора

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 15:35
sfire
На 67000 тысячах, вырезал катализатор, вварил пламягаситель, прошил у p-taurus на евро-2, катализатору была хана, он раскололся на 2 части и расплавился, в последний день обороты вообще выше 2000 не подымались. Машина поехала, упал расход, офигенный подхват на низких оборотах, и в связи с этим коробка стала сильно мягче работать. Вообщем прошивка стоила того. Так что всётаки ошибка 420 была не просто так, а сигнализировала к раскошеливанию :) Кстати у оффициалов катколлектор стоит 78 000 руб + работа :)