Текущее время: 25 ноя 2025, 17:57
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы


Zloikrab писал(а):Так в итоге, какой ответ, чего получаешь на выходе после чиповки двухлитровой версии, протсо присматриваюсь к новому агрегату, но 2.4 брать дороговасто, а катался на двушке, она как то вялой показалась


Rezec писал(а):Чиповка атмосферного двигателя не даст эффект "валит". Желательно (если Вы точно для себя решили, что оно Вам нужно) потратится не только на чиповку, а на контрольные замеры на динамометрическом стенде до и после, так сказать, процедуры. Тогда Вы точно увидите этот самый "прирост".



Rezec писал(а):Чиповка атмосферного двигателя не даст эффект "валит".
Павел спец в этих вопросах и в электрике.


p-taurus писал(а):Да и о какой копоти идет разговор машин то бензиновый тут
p-taurus писал(а):мне нравится как оно едет


6746 писал(а):Да мой интерес к чиповке связан с ПОСТОЯННЫМИ утверждениями "чипиков" что дизеля чиповать лучше, все там растет и прет
И все это на уровне



меня более чем устраивает.p-taurus писал(а):мне нравится как оно едет

Jozzz писал(а):А Вы позвоните и узнайте у Павла p-taurus что дает Чиповка. А лучше проехать к нему в Кузьминки, и встретиться, поговорить, попробовать поставить чип и прокатиться…
, ибо — философия такая)))

p-taurus писал(а):приход на современном дизеле (95% турбировном) ес-но будет огого!


а это стоит всех денег которые вложены в чиповку, так как кат стоит 80000 рублей……

вчера проехал 100 километров на 2.0 cvvl c чиптьюнингом, пересел на на 2.4 без чипа и проехал еще 100 км, вот сразу первое — какая же она ТУПАЯ 2.4 . Газ нажал и ждешь 1-2 секунды — пока оно поедет!!!! Да на средних оборотах она разгоняется динамичней, но на низах и на самых верхах оно 2.4 ни в какое сравнение не идет с 2.0 чиповкой. Если кто ездил на CEED 4АКПП и на 6АКПП, вот тоже самое — на старом сиде чуть тронешь педаль и летишь, на новом нажал а оно тупит. 




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1