Sivka, первый раз я написал в форум Getz Club, что не понимаю почему цвет бампера отличает от цвета машины на новом Getz. В итоге на следующий день мне написали в форум и спросили мои контакты из представительства и затем позвонили по сотовому (который я сказал) из PR отдела Hyundai — сказали что убедительно попросили Блок Моторс перекрасить мой бампер задний, который был не в цвет на новом Getz. До этого в салоне меня убеждали что на пластике краска и на металле краска по разному всегда смотрится, но не смогли объяснить почему передний бампер в цвет кузова, а задний нет.
К сожалению в форуме getz club моего сообщения не осталось, но вот осталось на авто.ру мое сообщение на эту тему
http://forum.auto.ru/hyundai/254137.htmlВторой раз уже сам Блок Моторс, зная что я из Getz Сlub, предложил перекрасить заднюю крышку багажника под номером — там краска стерлась.
Третий раз я выиграл DVD плеер, ответив на вопрос по Getz, на празднике Getz Club, который спонсировало представительство Hyundai.
У меня надо сказать что были проблемы и с Kia. Представительство Kia и правда забило на помощь в этом вопросе.
Так что, пока что у меня положительный опыт общения был только с Hyundai. Вдобавок, когда тебе совсем хочется шика — ты едешь в Рольф, тебя там облизывают, делают всегда диалоговую приемку, выдают чистый пропылесошенный сухой автомобиль. Такого я не встречал ни в Kia ни как ни печально в VW. Он тоже че-то тоже не радует пока что сервисом. Буду искать варианты
