alexasa писал(а):Autostudio писал(а):Лучше конечно. Но есть же и те, кому оповещение не нужно, а нужен чистый иммобилайзер….
Кроме того, обратите внимание, в комплекте 572 есть радиореле, а у сигнализации в комплекте его нет.
Хмм получается что в Pandect IS-572 BT, тоже есть свои фишки. Просто уведомления однозначно нужны. Поскольку элементарно если машина под окнами или например на ТЦ, придет тревога, то можно выбежать и спугнуть воров. А если просто иммобилайзер без уведомлений, то мне кажется нужно быть уверенным, что он реально дает сильную защиту, чтобы оставить машину без уведомлений особенно надолго.
Дело в том, что очень сложно заранее спрогнозировать ситуацию, какая именно ситуация будет. Поэтому, конечно же, лучше же делать и оповещение, и радиореле. Это не тот случай, когда нужно выбирать. как мне кажется. Оповещение — нужно всегда, а радиореле , тем более, нужно, так как это и есть защита автомобиля.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
AndreS писал(а):Если в Москве, то не связывайся. С новыми частотами совсем беда. Подкапотное реле отваливается в центреalexasa писал(а):Autostudio писал(а):Лучше конечно. Но есть же и те, кому оповещение не нужно, а нужен чистый иммобилайзер….
Кроме того, обратите внимание, в комплекте 572 есть радиореле, а у сигнализации в комплекте его нет.
Хмм получается что в Pandect IS-572 BT, тоже есть свои фишки. Просто уведомления однозначно нужны. Поскольку элементарно если машина под окнами или например на ТЦ, придет тревога, то можно выбежать и спугнуть воров. А если просто иммобилайзер без уведомлений, то мне кажется нужно быть уверенным, что он реально дает сильную защиту, чтобы оставить машину без уведомлений особенно надолго.
Скажите, пожалуйста, откуда такая информация по BT модулям у Вас?
Новая периферия, которая работает на частоте BT, по нашим мнению и по нашим установкам не доставляет никаких хлопот.