

Текущее время: 11 май 2025, 02:01
Модератор: Модераторы
daiver писал(а):сварганю какой хош
woloha13 писал(а):daiver писал(а):сварганю какой хош
Видел шампура, отличное качество!!! А мангал наверное был бы еще лучше.
Естьold_piligrim писал(а):1. Течь рулевой рейки
Вертикального люфта в рулевой рейке быть не можетold_piligrim писал(а):2. Левый передний ступичный подшипник (продемонстрировали люфт колеса — у меня волосы дыбом, там такой по определению невозможен)
На будущее буду фотографировать, во избежании необоснованных обвинений.old_piligrim писал(а):3. Течь прокладки клапанной крышки (масло попадает на ремень ГРМ, соответственно он под замену тоже)
Педаль была приподнята штоком главного цилиндра сцепления по Вашей просьбе.old_piligrim писал(а):Попросил отрегулировать ход педали сцепления. Сказали, что это не регулируется, но подняли педаль повыше.Передачи стали включаться помягче. Но не надолго. Уже в Красногорске сцепление забуксовало. Хорошо, что у меня с собой были ключи! Конструкция педального узла отличалась от москвича 412 по механике только наличием нагрузочной пружины. Покрутив шток цилиндра подобрал приемлимое положение педали и величины ходов. Сцепление заработало как положено.
old_piligrim писал(а):Замечания по ходовой (п.3-7) на данный момент не критичны. Да, износ есть, но на текущую эксплуатацию не влияет. Вполне доходит до следующего ТО.
Милославский писал(а):Хоть и раскрутил меня несколько
Бабасик писал(а): на удивление не было медлительности при торможении
Alv писал(а):Какие профилактические работы посоветуете, для того чтобы устранить шум полностью?
Вернуться в Вопросы к Kia Сервису в Химках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4