Ну- други мои…
Я просто ОБЯЗАН поделиться с почтенной публикой своей короткой историей.
Дело было так.
В конце июня месяца, перед отпуском, я отдал свою машинку в ремонт в известный всем сервис…
Основная причина была в кузовщине, но попросил проверить ходовую и двигатель.
ОК. Всё как обычно, на доверии.
Позвонили по телефону и сказали, что двигатель гонит масло.
Ну ёёёёёёё.
Коню понятно, просил разобраться и устранить неисправность, заранее согласившись на любые расходы, разве что кроме замены всей головы, поскольку денег стоит много, а в отпуск уже через несколько дней.
Отзвонились, назначили замену прокладки и долив масла.
Ура, ура!
Без раздумий подписался.
Получил машинку, посмотрев только работу по кузову.
Остался ОЧЕНЬ доволен.
Уехал домой счастливый.
Машину не трогал два с половиной месяца, поскольку катаюсь на казённой, с казённым бензином и казённым техобслуживанием.
Вот это всё была присказка, а тепереча начинается сказка…
Пришел сентябрь и нуно вывозить маменьку, засевшую на лето в домике в деревне.
А деревенька то, аж в Рязанской области.
На круг, более 700 вёрст получается.
Решил, на всякий случай, проехать по работе на своей машинке пол дороги до Ярославля и назад.
Сказано-сделано.
Никаких проблем не заметил.
Пару раз были провалы по двигателю, но прокашлялась машинка и бодро побежала далее.
Вот наступило 9 сентября.
Решил поехать на работу на своей, последний тест перед дальней дорогой.
И вдруг… после работы закашлялась машинка снова и загорелся чек инжен.
Е-моё. Время почти 19 часов вечера, пятница.
Звонить в сервис записываться, когда до закрытия даже не успею доехать, дело безнадёжное…
И вспомнилось мне, что Димка Химчанин возродил, подобно Фениксу, почивший было Криосервис.
Звоню со слабой долей надежды…
И о КАЙФ!
Дали добро пригнать машинку в столь неурочное время!!!
Московские пробки в пятницу во всей красе, я опаздываю, но мастера уже в сборе ТРЕЗВЫЕ и ждут меня.
Двигатель проверили сканером. Итог более чем радостный, никаких нарушений в работе, просто хреновый бензин.
На долгую дорогу решили вздёрнуть машину на подъёмнике и глянуть подвеску.
Подняли, подвеска в норме, но капает масло…
Опустили, открыли капот, сняли пластиковый кожух, закрывающий двигатель сверху и…
И…. ах.. ах..ли.
Двигатель залит маслом.
И причина очевидна во всей красе.
Вот два фото.


Обратите внимание на чёрный полукруг, справа от горловины для залива масла.
Это часть прокладки, повернутая на 90 градусов, и как следствие, оставившая щель в пол пальца между крышкой и головой, через которую утекало масло ручьём!
Поскольку датчик давления масла расположен внизу двигателя, то никакой неисправности не будет видно, ровно до тех пор, пока масло целиком не утечёт и двигатель не поймает клина…
Вот такая перспектива ждала меня на дальняке, загруженного под завязку с пожилой маменькой в качестве пассажира.
Спасли, выручили, за что низкий поклон мастерам и Диме!
За час разобрали двигатель, почистили, обезжирили и поставили прокладку на место.
Долили масла, литр дали в запас с собой, и ещё раз прогнали двигатель.
По ходу заменили сгоревшую лампу ближнего света.
Вот ток от денег брать отказывались МЕРЗАВЦЫ, с трудом настоял…
Еле уговорил на самую малость.
С ужасом представил себе сколь геморроя испытал бы я, и сколь денег бы потерял для эвакуации машины и замены двигателя на новый…
