Страница 1 из 1

Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 20:19
Psihoz
Приобрел пару месяцев назад спортажа, 2006 года рождения. Двигатель 2,7 G6BA. Пробег по спидометру 200т., реальный — неизвестен. Суть проблемы — периодически, раз в неделю, иногда реже, появляется ошибка по датчику кислорода 0133. Чаще выскакивает по датчику, который ближе к моторному щиту, но иногда бывает и по тому что ближе к радиатору. Ухудшений ходовых качеств на замечается. Расход остается прежним. Но, на выхлопных трубах черный налет, маслом не пахнет, просто как сажа. Расхода масла нет. Выхлоп заметный, белый. Свечи новые, прокладка впускного ресивера, новая. Из наблюдений — после езды по лужам, ошибка пропала, через пару дней сухой погоды — снова появилась. Не исключаю неисправности датчика(может и оба, пробег большой). Как малой кровью можно убедиться в том, что дело действительно в датчике(ах)? Есть ли опыт использования неоригинальных, если да, то какие посоветуете?

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 10:00
p-taurus
На этих машинах есть заводской баг — регистрируется ошибка P0133 даже когда система 100% исправна.
Для начала диагностика работы обоих ЛЗ и уже по результатам думать что делать, если мотор исправен то решение есть — исправленная прошивка.

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 10:52
ask1
Psihoz,
Для начала, попробуйте сменить заправку:
Тема: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM), Сообщение #2171782, Автор: ask1

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 11:00
Kosta_RND
Для начала лучше найди электрика с профессиональным сканером. Была недавно такая проблема. Проверили работу датчиков в разных режимах. Верхний работал некорректно. Заказывал оригинал. Цена в районе 2000 р. Поставил и проблема ушла.
Датчик пришлось резать чтобы снять, за 447 т.км прикипел.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 14:02
Wasilisk
Дал просраться на 5000 об/мин 10 минут. Само всё потухло на следующий день. Сканер ничего не нашел потом. Поэтому взял за правило хотя бы раз в месяц так делать. Ну и качественный бензин это отдельная тема. От плохого засираются лямбда-зонды и всё остальное. Воздушный фильтр ещё замени.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 14:50
Kosta_RND
Если уже сажа в выхлопной, то ни в коем случае не давай оборотов максимальных, засерет всё, будет ещё хуже. Делай диагностику, меняй датчик, если неисправен и катайся. На максимальных оборотах можно для профилактики, когда двигатель в порядке.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 15:11
Wasilisk
Я бы ещё перешел на 98-й или 100-й бензин

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 20:24
Psihoz
У нас из заправок выбор из двух: Рога и Копыта и Роснефть… Кстати, однажды заправился на нонейм заправке и не успел отъехать, как загорелся чек… Может совпало, конечно… Сейчас лью роснефть 95, может попробовать 92? У меня знакомый на мазде CX-9 свечи каждые 10 тысяч менял, от того, что центральный электрод отгорал, заправлялся на нашей заправке Роснефть 95-м бензином. Стал лить 92 и все прошло, свечи ходят.

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 22:40
Шмуцкер
Psihoz писал(а):Приобрел пару месяцев назад спортажа, 2006 года рождения. Двигатель 2,7 G6BA. Пробег по спидометру 200т., реальный — неизвестен. Суть проблемы — периодически, раз в неделю, иногда реже, появляется ошибка по датчику кислорода 0133. Чаще выскакивает по датчику, который ближе к моторному щиту, но иногда бывает и по тому что ближе к радиатору. Ухудшений ходовых качеств на замечается. Расход остается прежним. Но, на выхлопных трубах черный налет, маслом не пахнет, просто как сажа. Расхода масла нет. Выхлоп заметный, белый. Свечи новые, прокладка впускного ресивера, новая. Из наблюдений — после езды по лужам, ошибка пропала, через пару дней сухой погоды — снова появилась. Не исключаю неисправности датчика(может и оба, пробег большой). Как малой кровью можно убедиться в том, что дело действительно в датчике(ах)? Есть ли опыт использования неоригинальных, если да, то какие посоветуете?

Проверить катколлектор на противодавление ,200 это уже большой пробег,если сажа из выхлопа летит это смесь очень богатая бенза много льет, она кстати и засирает катализаторы из за чего кислородники и начинают врать.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 08:38
Wasilisk
Не хочу пугать, но в свое время, ещё на исторической родине, ездил специально в другой населенный пункт, чтобы залить нормальный бензин. Либо максимум 5 литров на местной АЗС заливал, чтобы доехать до качественной АЗС. Так можно и на ремонт ДВС попасть гораздо раньше…

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 15:02
Psihoz
Вопрос с ошибкой решился неожиданным образом. После покупки нужно было поменять ремень ГРМ, так как предыдущий хозяин данную процедуру не делал, а я попасть на серьезный ремонт не планировал. Так вот, в процессе замены было обнаружено, что на ГБЦ, которая стоит ближе к моторному щиту неправильно установлены метки фаз газораспределения, бывшие ремонтники промахнулись на один зуб. Как раз по датчику кислорода, которых стоит на выходе с этой головы чаще и вылетала ошибка по низкому быстродействию… Вот такие пироги…

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 17:53
Kosta_RND
Из-за двух кривых рук, чуть ещё пол машины не купил. Хорошо, что нашли причину и исправили!

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 13:27
Psihoz
Ошибка вернулась снова :( По обоим датчикам, т.е. Р0133 и Р0153. Р0153 горит красным(Current Fault), Р0133 желтая(Pending Fault). Купил один датчик, заменил во втором банке первую лямбду, которая отвечает за ошибку Р0153. Ошибка появляется все равно через некоторое время. По графикам с датчиков смотрел, все отлично, синусоида идет. Проверил в первом банке — катализатора нет. Встает вопрос по прошивке… Что, куда и к кому? На распутье… Нид хелп…