Страница 3 из 4

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 19:21
ask1
susliatina писал(а):новая крышка клапанная уже с резинками на колодцы и со свистулькой сзади (с клапаном), производство Sollo.

Артикул какой у нее?

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 16:21
susliatina
ask1 писал(а):
susliatina писал(а):новая крышка клапанная уже с резинками на колодцы и со свистулькой сзади (с клапаном), производство Sollo.

Артикул какой у нее?

SOLLO SSVA6383

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 15:53
ert
у меня немного сопливит из под болтов…посмотрим что будет по теплу ..

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 12:14
ert
какой код запчасти на кольца под замену…подскажите плизз..

23040-23400 — это поршневые…а какие маслосъемные?

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 13:30
Biker1
они же в комплекте

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 15:32
Wasilisk
ert писал(а):у меня немного сопливит из под болтов…посмотрим что будет по теплу ..

Так вроде болт уплотняется по периметру самой же прокладкой… Там же специальные колечки на прокладке, через которые проходят болты. Может надо нанести тонкий слой герметика по всему периметру прокладки? У меня тоже начало сопливить…
Хотя наверно может и прокладка виновата. Уже столкнулся с тем, что оригинальное резиновое кольцевое уплотнение поршня в преднем суппорте отличается от конвейерного по диаметру в меньшую сторону. В итоге заказал от Тушкана. И всё совпало.
Может и прокладку от Тушкана поставить?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 16:08
ask1
Меняли тут прокладки -не надолго помогало. Писали, что надо крышку менять: деформируется от старости (см. выше).
В сервисе мне тоже самое говорили…
Но можно попробовать.
Свой сопливый болт поставил на высокотемпературный герметик. Глубоко внутрь напихал под него, на резьбу и под шайбу. Пока держит. ТТТ.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 17:11
Wasilisk
Может другие производители применяют другой состав или размеры слегка отличаются. Имеются в виду оригинальные прокладки, но с разными номерами. Это, конечно, не касается всяких «мутных» аналогов. У них там этих производителей и поставщиков на конвейер несколько предприятий. Надо бы к тушкановодам заглянуть, может чего прояснится…

Вот что они выяснили.
http://tucson-club.com/forum/showthread … 957&page=7

И там в конце страницы ссылка на авито, где предлагают алюминиевую крышку.

"Тоже сопливили три болта на новой прокладке! Снова снял клапанную крышку и выбросил новую оригинальную прокладку ,она оказалась тоньше старой на один милиметр и по радиусу распредвала образовалась складка!!! Вот такой отстойный оригинал Взял старую, обезжирил, мазнул тоненько герметика вокруг болтов, поставил четвёртый месяц красота и чистота! И что ещё заметил, дистанционные втулки оставляют вмятины вокруг резьбовых отверстий в головке, а втулки с разрезом. Вот эти втулки пассатижами развернул на 180 градусов. На всякий случай…"

Вот и подтвердилась моя версия с некачественным оригиналом. Рано ещё крышку менять. Лучше помучиться, как сказал тов. Сухов :)

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 11:50
ert
и промазано и болты норм…но сопливит по контуру..такое ощущение что нет отвода газов…и они давят масло…может такое быть?

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 13:17
nerator
ert
Начнем с того, что вам не нужно было стачивать бортики на клапанной крышке. Их не для того придумывали и отливали, чтобы всякие самоделкины их напильником дорабатывали. Клапанные крышки может повести из алюминиевого сплава, пластиковые гораздо реже. В первую очередь, не надо пихать герметик куда он не предназначен, в частности в канавку клапанной крышки и на саму прокладку. Герметик нужно накладывать строго по инстркуции, не толстым валиком на поверхность головки только туда как указано в руководстве по ремонту. Обычно это изогнутые поверхности или стыки с боковыми крышками двигареля (если такие есть). Сразу крышку не ставить, дать ему схватиться хотя бы 5-10 минут или по инструкции на тюбике. Канавку на клапанной крышке нужно тщательно очистить от грязи и старого герметика, привалочную плоскость головки тоже и раза 2-3 обезжирить. Ничего нельзя скоблить, только отмывать дочиста. Саму крышку лучше вымыть изнутри каким нибудь очистителем двигателя или карбклинером. Трубки газоотводящие если есть или клапана если установлены в крышке тоже вымыть изнутри. Заворачивать строго по схеме разболтовки в два приема, сначала с усилием примерно 3Нм и окончательно 9Нм. Герметик окончательно полимеризуется в течении 24 часов, если брать в идеале, лучше не ездить в этот период. Прокладку разумеется лучше брать по вину оригинальную. Сколько ни читал разных форумов, в итоге все плюются от неоригинальных заменителей. У вас проблема с болтами думаю возникла как раз в сточенных бортиках. Клапанные крышки у всех машин в принципе более-менее одинаковые и правила их замены в основном ничем друг от друга не отличаются.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 10:22
Wasilisk
ert писал(а):и промазано и болты норм…но сопливит по контуру..такое ощущение что нет отвода газов…и они давят масло…может такое быть?

Может. Надо снять с обратной стороны крышки металлическую пластину и вычистить все под ней. Это маслоотделитель так реализован. Потом убедится, что клапан и шланги, которые выходят с крышки тоже исправные и чистые. Это уже часть вентиляции картечных газов.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 13:10
ask1
susliatina писал(а):В моем случае это замена крышки на новую. 12 апр 2020

Каков результат на сегодня? Не сопливит больше?
VAL090 писал(а):с крышкой и потением бороться устал и сдался. даже вместо пары болтов уже шпильки, т.к. перетянул. и герметики разные пробовал, и прокладки разных производителей, один фиг потеет. ну да пофиг, на скорость не влияет

Не прогрессирует?
Много нас чего то…
ask1 писал(а):Свой сопливый болт поставил на высокотемпературный герметик. Глубоко внутрь напихал под него, на резьбу и под шайбу. Пока держит. ТТТ. 15 ноя 2020

Уже не держит.
Тема: Бензин у кого сколько масла кушает Kia Sportage 2 (KM), Сообщение #2815763, Автор: ask1
И через другие болты уже сопливит…
Как понимаю, герметик, замена прокладки, крышки и т.п. помогает не на долго.
Кто нибудь решил эту проблему кардинально и окончательно?

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2023, 10:10
Fedor
Раз в пару лет, беру profoam1000 + тряпочки и убираю подтёки
+ замена прокладки

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 09:10
ert
вообщем пока непонятно как избавиться от проблемы…крышка+пластина и прокладка : НОВЫЕ но все равно давит

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 09:40
ask1
Клапан рециркуляции КГ менялся?

Re:

СообщениеДобавлено: 30 май 2023, 07:00
ert
ask1 писал(а):Клапан рециркуляции КГ менялся?
нет…а какой у него номер в каталоге? Hyundai/Kia 28410-27410 этот? или Hyundai/Kia26740-2G000

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 06:52
Wasilisk
Начал прокручиваться один из болтов клапанной крышки. Кто-нибудь уже сталкивался с таким? Через этот болт и потеет.

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 07:06
VAL090
Wasilisk писал(а):Начал прокручиваться один из болтов клапанной крышки. Кто-нибудь уже сталкивался с таким? Через этот болт и потеет.
Тоже, пытаясь подтянуть, чтобы через прокладку не текло сорвал пару резьб, причем не в процессе затяжки они "выстрелили". Пришлось шпильки засадить, но через них тоже потеет.
Думаю, что-то типа такого попробовать:
Изображение

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 07:50
Wasilisk
Тоже к такому склоняюсь. У нас там М6х1 ?

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 09:10
6746
И почему на дизеле этого нет? может проблема не в резьбе а в самой крышке в том дерьме из которого она сделана?
Она у вас по-моему пластиковая так она всегда будет течь, пластик ведет по мере нагрева-охлаждения.
ИМХО надо фрезеровать металлическую рамку прижима по всему периметру… или что то делать как ставили на первых жигах итальянцы — прокладка крышки вырезана из пробкового дерева, и мягкое и плотно прилегающее