KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Двигатель » [Sportage KM] Двигатель Бензин |
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 4 [ Сообщений: 70 ] На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
---|
Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
ert - Старший сержант |
16 окт 2019, 18:05 |
Все добрый день!!!! "пробивает" масло,через клапанную крышку. Сначала поменяли прокладку оригинал Hyundai/Kia22441-23800 не помогло — пробивало.
Затем поменяли снова крышку клапанную, маслоотражающую пластину, и снова прокладку. Сначала было нормально, но теперь снова пробивает! Уровень масла в движке падает, приходиться доливать! Куда копать? ссылка на картинку ссылка на картинку |
Последнее сообщение |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
KRIONIKA - Генерал-лейтенант |
16 окт 2019, 19:57 |
ert писал(а) Сначала было нормально, но теперь снова пробивает! ert писал(а) Куда копать? Очевидно туда же |
Kosta_RND - Прапорщик |
16 окт 2019, 20:34 |
Клапан вентиляции картерных газов на крышке почистили? Шланг принудительной вентиляции картера и шланг вентиляции не засорены?
Герметик наносили при установке крышки? Также по мануалу — повышенное давление масла является следствием застревания редукционного клапана в закрытом состоянии. |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
ask1 - Генерал-лейтенант |
16 окт 2019, 21:31 |
ert писал(а) "пробивает" масло,через клапанную крышку Старческая болячка, похоже. Не редкая. У многих -через болт крышки: Тема: [Sportage KM] Двигатель Бензин у кого сколько масла кушает?, Сообщение #2700383, Автор: ask1 Тема: [Sportage KM] Двигатель Бензин у кого сколько масла кушает?, Сообщение #2700536, Автор: Герр майор Пока забил… |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
ert - Старший сержант |
16 окт 2019, 22:55 |
да чистили!!! и по краям тоже…и все промазали и подождали
Добавлено спустя 25 минут 1 секунду: Re: Kosta_RND писал(а) Клапан вентиляции картерных газов на крышке почистили? Шланг принудительной вентиляции картера и шланг вентиляции не засорены? Герметик наносили при установке крышки? Также по мануалу — повышенное давление масла является следствием застревания редукционного клапана в закрытом состоянии. а если плунжер, то снизу должно подтекать там где картер? |
Re: |
иван карданов - Сержант |
23 окт 2019, 15:03 |
Kosta_RND писал(а) Также по мануалу — повышенное давление масла является следствием застревания редукционного клапана в закрытом состоянии. А какая связь повышенного давления масла в масляной магистрали и течи через крышку? |
Kosta_RND - Прапорщик |
25 окт 2019, 22:25 |
Ваш вариант какой?
Одна из причин течи масла это деформирование или трещина в клапанной крышки. Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие: Проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить. загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра. использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе. заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах. |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
25 окт 2019, 23:52 |
Kosta_RND писал(а) Ваш вариант какой? Да тут фактически НЕТ вариантов течи из под крышки! Он один, классический — "деформация-трещина-вентиляция" Одна из причин течи масла это деформирование или трещина в клапанной крышки. Высокое давление масла может возникать по разным причинам. А дальше, в бааальшой цитате, идет речь о причинах повышения давления в масляной МАГИСТРАЛИ. А не в воздушной ПОЛОСТИ двигателя. Это две бааальшие разницы, не связанные вообще |
Kosta_RND - Прапорщик |
26 окт 2019, 07:56 |
Т.е. масляный контур изолирован от воздушной полости двигателя???
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды: Я уже выше написал и с Вашим тезисом согласен про деформацию крышки. Но если у ERT с крышкой и прокладкой всё в норме, то надо искать причину дальше. Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Карьерные газы и масляные магистрали |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
26 окт 2019, 13:17 |
Kosta_RND писал(а) Т.е. масляный контур изолирован от воздушной полости двигателя??? По давлению — ДА. Нельзя объяснять высоким давлением во внутренней магистрали потеки масла там где давления масла нет в принципе, оно самотечно под крышкой ГБЦ. Это все равно что объяснять потеки масла бензоподачей, мол все в одной полости и в цилиндре смешиваются. Обычная причина потеков масла под ГБЦ — загрязнение системы вентиляции картера ИЛИ значительное образование картерных газов, что система вентиляции не справляется. Износ двигателя короче. Недаром у заюзанных ВАЗов трубку вентиляции отрезали от всех очистителей и просто выводили вниз, чтоб пыхтело на улицу, а не заливало капот. И так ездили еще несколько лет… Так что промыв систему вентиляции, подумайте о замере компрессии с и без масла в цилиндре, для определения состояния колец. Ну а для начала посмотрите как у вас пышет воздухом-маслом если на работающем двигле открыть маслозаливную горловину. Ладошкой сравните с соседской авто.. |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
ert - Старший сержант |
13 дек 2019, 12:00 |
Проблему пытаемся устранить: СЕГОДНЯ меняем клапан вентиляции картерных газов+ прокладку крышки клапанной крышки.
Насторожило, что гнезда под болты чуть вылезают за размер крышки по высоте. Приняли решение стесать канавки болтов в уровень крышки ( подозрение что именно они не давали прижать плотно до конца крышку — т.к. масло "давило" через болты ----> код крышки через ЭКЗИСТ : 22410-23100 ) Еще симптом,что масло "давило" к тому же и из под масляного фильтра |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
13 дек 2019, 18:52 |
ert писал(а) Насторожило, что гнезда под болты чуть вылезают за размер крышки по высоте. Правильно что насторожило — пластик нагретый течет, его перетянутыми от усердия винтами и продавило. ert писал(а) масло "давило" к тому же и из под масляного фильтра Ну просто недовернутый фильтр. Обычная история если навинчивать фильтр насухо, т.е. не смазывать о-ринг чтоб фильтр скользил по нему (а не закусывался) при заворачивании |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
ert - Старший сержант |
13 дек 2019, 20:57 |
нет нет!! у меня мастер который делает ТО все делает по нормальному -я в нем уверен )) не перетянет и не "наотъб..сь" — закрутит
Сначала поменяли предохранительный клапан вентиляции картера двигателя..продули шланги потом …полчаса счищал прошлый герметик…потом спец растворителем промазал…продул крышку…потом в канавки все аккуратно промазал…притятнул…потом 1 час стояла на улице…чтобы герметик схватил…потом заменили масло!!!…..поменяли ..завтра утром или днем..буду смотреть ..где что вылезает … |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
МихМих - Подполковник |
13 дек 2019, 21:41 |
ert писал(а) Приняли решение стесать канавки болтов в уровень крышки Зря. Это специально сделано, чтобы обеспечить равномерность прижатия. Без них крышка может лопнуть, если будут неодинаковая затяжка болтов. |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
13 дек 2019, 22:21 |
ert писал(а) нет нет!! у меня мастер который делает ТО все делает по нормальному -я в нем уверен )) не перетянет и не "наотъб..сь" — закрутит Вы можете что угодно о мастере считать, и как угодно им восторгаться — но простейшую (!) операцию по наворачиванию фильтра он сделал КРИВО, коли фильтр течет. Навернуто на грязь, не смазана прокладка, недовернуто и тп |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
ert - Старший сержант |
14 дек 2019, 11:53 |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
6746 - Генерал-лейтенант |
14 дек 2019, 14:24 |
ert писал(а) Мастера я своего похвалю. С ним 10 лет. Мы обсуждаем не мастера,а течь масла Ну коли "мастер вне подозрений" по течи масла из под фильтра — то остается грешить на сам фильтр, мол резьба там криво нарезана, или НЛО что ночью фильтр открутило Чудес то не бывает. |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
DJEM - Генерал-полковник |
14 дек 2019, 17:28 |
ткните пальцем где этот клапан
ert писал(а) вентиляции картерных газов установлен? И старый смотрели, залип или нет? |
Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM) |
ert - Старший сержант |
14 дек 2019, 20:39 |
по поводу масляного фильтра: и фильтр и кольцо сливной пробки — меняли -всегда было,норм. Может быть и не попал в крайний раз — спорить не буду на эту тему )
Предохранительный клапан поменяли — шарик в новом и старом "стучал" значит старый клапан был в " норме". Посмотрим что будет на неделе: в прошлый раз симптомы вылезли на 7-10 день. Клапан по схеме Экзиста здесь : 26740-21314 изменить размер картинки онлайн |
Wasilisk - Капитан |
14 дек 2019, 20:52 |
http://www.hyundai-sto.ru/hyundai_tucso … i_kartera/
А маслоотражатель чистили? Все резиновые трубочки целые? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4 [ Сообщений: 70 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Sportage » Sportage KM » [Sportage KM] Двигатель » [Sportage KM] Двигатель Бензин |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.391s | 48 Queries | GZIP : On |