Текущее время: 08 май 2024, 07:30
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ert писал(а):да! крышка новая с новым маслоотражателем в сборе
SergejGeorg писал(а):Обычно это связано с внешней грязью ( забиты соты ) радиатора , плохой работой термостата и контрафактной охлаждающей жидкостью.
susliatina писал(а):SergejGeorg писал(а):Обычно это связано с внешней грязью ( забиты соты ) радиатора , плохой работой термостата и контрафактной охлаждающей жидкостью.
в моём,во втором случае, замена прокладки совпала с течью и заменой радиатора охлаждения
ert писал(а):да! крышка новая с новым маслоотражателем в сборе
susliatina писал(а):susliatina писал(а):SergejGeorg писал(а):Обычно это связано с внешней грязью ( забиты соты ) радиатора , плохой работой термостата и контрафактной охлаждающей жидкостью.
в моём,во втором случае, замена прокладки совпала с течью и заменой радиатора охлаждения
Прошло три месяца, опять началось. Теперь явно давит масло из под болтов крышки. Чего делать то?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:ert писал(а):да! крышка новая с новым маслоотражателем в сборе
Кстати, можно вопрос, замены крышки на новую помогла?
6746 писал(а):Систему вентиляции картера мыть чистить и вылизывать…. чтобы давления газов под крышкой не было
susliatina писал(а): выхлоп слышу но рукой еле ощущаю, то бишь сильного давления газов нет
SergejGeorg писал(а):susliatina писал(а): выхлоп слышу но рукой еле ощущаю, то бишь сильного давления газов нет
Под крышкой , вообще никакого давления не должно быть, но если оно хоть какое то есть , то масло сопливить будет все равно. Крышка здесь не поможет, если только не поставить на очень сильный герметик. А проблема то останется ! Если мотор прошол более 200 т.Км, то дешевле всего поменять кольца , особенно маслосъемные , только с молибденовым покрытием , сандарт на стандарт, и про хонинг гильз не абудь , хотя бы ручной. А в общем тебе решать , что делать !
У меня конечно дизель, но при пробеге в 300 тр — не сопливит и масло не гонитSergejGeorg писал(а): Если мотор прошол более 200 т.Км, то дешевле всего поменять кольца , особенно маслосъемные , только с молибденовым покрытием ,
Абсолютно такая же поршневая и ГБЦ. Ничем не отличается, разве компрессия вдвое больше у дизеля, и обороты максимальные ниже.SergejGeorg писал(а):В дизеле немного условия эксплуатации другие
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1