KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 70 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 сен 2023, 19:37 Сообщение
ert писал(а)
вообщем пока непонятно как избавиться от проблемы…крышка+пластина и прокладка : НОВЫЕ но все равно давит


с болтами тоже самое было, выяснил что, пропускает между стенками болтов и внутренней поверхностью металлических вставок под болты в клапанной крышке, протяжка, замена прокладок и герметик помогают очень ненадолго. Решил проблему шайбами, диаметр отверстия в шайбе должен быть максимально близким диаметру болта.(ставил самодельные из тонкого алюминия)
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 сен 2023, 22:26 Сообщение
Через прорези в дистанционной металлической втулке и наверх под шляпку болта идёт масло и сверху под шляпку болта ставить мягкую шайбу для уплотнения? Правильно понял? Тогда получается быстро дубеет резина? Или проблема с геометрией в сечении плоскости-прокладка именно в районе кольца, через которое проходит болт?
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 сен 2023, 21:05 Сообщение
Wasilisk писал(а)
Через прорези в дистанционной металлической втулке и наверх под шляпку болта идёт масло и сверху под шляпку болта ставить мягкую шайбу для уплотнения? Правильно понял? Тогда получается быстро дубеет резина? Или проблема с геометрией в сечении плоскости-прокладка именно в районе кольца, через которое проходит болт?


у себя под головку болта поставил шайбы, диаметр шайбы такой же как юбка на головке болта. проверил для начала на одном, когда удостоверился что помогло, поставил под остальные вокруг которых текло масло. ставил в 20 или 21 году, с тех пор проблема о себе больше не напоминала.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 сен 2023, 22:38 Сообщение
Подскажите, пжлст, диаметр болта. Тоже буду шайбы подбирать.
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 сен 2023, 20:55 Сообщение
ask1 писал(а)
Подскажите, пжлст, диаметр болта. Тоже буду шайбы подбирать.


М5, артикул 1140306256K
Ответить с цитатой 



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 апр 2024, 13:06 Сообщение
На выходных встал на трассе из-за катастрофической потери масла. 4 литра за пару-тройку минут. Благо в багажнике была канистра 4 л. Под капотом со стороны приводных ремней все в масле. Правый порог тоже, крышка багажника в тонком слое масла. Приехал на эвакуаторе. Сначала думал, что фильтр виноват, всё-таки почти 7500 км проехал и собирался менять колеса и масло с фильтрами. Оказалось, что бежит со стороны шкивов. Начитался на просторах интернета, что такое бывает на наших моторах и зимой и летом и на абсолютно разных пробегах. Причина моя пока не известна, но под подозрением оригинальные сальники КВ и РВ (был и такой случай), которые менял в январе 2023 при плановой замене всех приводных ремней примерно 15 тыс.км назад. Хорошо что было тепло и была доступна связь. Отдал тому же мастеру, что и производил замену. Посторонних шумов при работе двигателя нет, выхлоп в норме, жижи все без примесей и в нормальных уровнях. Сначала думал, что рванул шланг компрессора кондиционера и масло из него размазало по моторному щиту и днищу, попало на выхлопную систему. Жара однако была в 30 градусов. Но потом загорелась масленка и пришлось остановиться на проверку и долив масла. Читал, что выдавливает иногда именно оригинальный передний сальник КВ. Рекомендуют ставить этот сальник от Виктора Рейнца и менять ремни. Жду вердикта мастера. Очередь однако.
Ответить с цитатой 


Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 апр 2024, 16:28 Сообщение
Wasilisk писал(а)
Читал, что выдавливает иногда именно оригинальный передний сальник КВ.

мой опыт: заводил при минус 29С с моторным маслом SINTEC LUXE SAE 10W-40 API SL/CF
вышибло передний сальник коленвала (оригинал, ставился этак 150.000 км назад), авто блевануло однократно маслом на асфальт порцией примерно 100мл
ничего не предпринимал и вот до сих пор езжу с этим сальником, масло больше не течёт.

зы: проездил на лукойле 10W-40 для дизелей 120.000км, никогда такого не было. заводил — и ниже темепература бывала…
Ответить с цитатой 


Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 апр 2024, 16:40 Сообщение
Fedor писал(а)
вышибло передний сальник коленвала (оригинал, ставился этак 150.000 км назад), авто блевануло однократно маслом на асфальт порцией примерно 100мл
ничего не предпринимал и вот до сих пор езжу с этим сальником, масло больше не течёт.

Тоже читал о подобном при заводке при низких температурах.
ИМХО затвердевает сальник от мороза, перестает четко прилегать — и вылетает небольшая порция по мере прогрева двигателя.
Избыточного давления ведь в двигателе нет при нормальной вентиляции, даже кто то писал "там разрежение изза принудительного отсоса газов во впускной коллектор" (имхо странная фраза)
Ответить с цитатой 



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 апр 2024, 22:22 Сообщение
На просторах интернета зафиксированы подобные моему случаи именно в теплый период года. Типа поездка на Алтай или по Кавказским горам.
https://www.drive2.ru/l/653461476815689 … 0#comments
Ответить с цитатой 


Re: Течь масла Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 апр 2024, 07:33 Сообщение
Отчитываюсь. Масло ручьем текло через типа оригинальные дубовые передний сальник КВ и РВ, которые только чудом держались на посадочных местах. Похоже контрафакт. Впервые такое. Не прошло и 1.5 лет после их плановой замены вместе с комплектом всех роликов и ремней. До этого оба оригинальные сальники честно выдержали сотню тысяч км. Поэтому даже сомнений и не было по предыдущему выбору артикулов и магазину. Поставили сальники Adjusa. Все запчасти в этот раз заказывал и подбирал сам мастер, исходя из своего богатого и большого личного опыта. Заранее поговорили с ним, что надо делать как для себя. Если есть достойные дубли и возможность сократить расходы не в ущерб качеству, то естественно это приветствуется.
В итоге замена двух «левых» сальников, всех приводных ремней и резинок клапанной крышки, плюс отмывание последствий течи масла.

Удивила стремительность событий. Только утром глянул на уровень масла в картере, долил 0.5 литра, как обычно глянул на асфальт под мотором. Сухо. Под капотом тоже всё нормально. Жижи в порядке. А вот через 70 км появился непонятный сизый дымок за кормой.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 70 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия