Wasilisk » 23 апр 2024, 13:06
На выходных встал на трассе из-за катастрофической потери масла. 4 литра за пару-тройку минут. Благо в багажнике была канистра 4 л. Под капотом со стороны приводных ремней все в масле. Правый порог тоже, крышка багажника в тонком слое масла. Приехал на эвакуаторе. Сначала думал, что фильтр виноват, всё-таки почти 7500 км проехал и собирался менять колеса и масло с фильтрами. Оказалось, что бежит со стороны шкивов. Начитался на просторах интернета, что такое бывает на наших моторах и зимой и летом и на абсолютно разных пробегах. Причина моя пока не известна, но под подозрением оригинальные сальники КВ и РВ (был и такой случай), которые менял в январе 2023 при плановой замене всех приводных ремней примерно 15 тыс.км назад. Хорошо что было тепло и была доступна связь. Отдал тому же мастеру, что и производил замену. Посторонних шумов при работе двигателя нет, выхлоп в норме, жижи все без примесей и в нормальных уровнях. Сначала думал, что рванул шланг компрессора кондиционера и масло из него размазало по моторному щиту и днищу, попало на выхлопную систему. Жара однако была в 30 градусов. Но потом загорелась масленка и пришлось остановиться на проверку и долив масла. Читал, что выдавливает иногда именно оригинальный передний сальник КВ. Рекомендуют ставить этот сальник от Виктора Рейнца и менять ремни. Жду вердикта мастера. Очередь однако.