Текущее время: 02 май 2025, 09:51
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Lis_Domino писал(а):по тональности, по структуре звук похож на звук работы непрогретых клапанов только раз в 20 громче и тональность ниже
Миша50 писал(а):Lis_Domino писал(а):по тональности, по структуре звук похож на звук работы непрогретых клапанов только раз в 20 громче и тональность ниже
Возможно гидрокомпенсаторы подизносились и из стаканчиков при стоянке уходит масло. После того, как завели, масло под давлением вновь заполняет гидрики и стуки прекращаются.
Заочно трудно что-то предположить.
Lis_Domino писал(а):у нас ведь нет гидрокомпенсаторов. Зазоры шайбами регулируются. нет?
Миша50 писал(а):Если мотор 2 литра FE (Мазда 236), то в нем никаких цепей нет.
Если такой же, то вот поизучайте.
Не густо, но хоть какое-то представление иметь уже можно: http://automn.ru/kia-sportage/autocateg … -3445.html
Удачи.
Не вводите в заблуждение. Шайбы в его двигателе.Миша50 писал(а):Lis_Domino писал(а):у нас ведь нет гидрокомпенсаторов. Зазоры шайбами регулируются. нет?
Они, дружище, есть с 1994 года выпуска.
Lis_Domino писал(а):масло двигатель не ест залито тотал 0w30 маслах ?
Миша, уймись. Нет на спортяге КМ примусе гидриков…Миша50 писал(а):Lis_Domino писал(а):у нас ведь нет гидрокомпенсаторов. Зазоры шайбами регулируются. нет?
Они, дружище, есть с 1994 года выпуска.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2