Страница 1 из 1

[Sportage KM] Абсолютное положение акселератора

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:35
ZapSergio
Приветствую одноклубников! Недавно обзавёлся Спортажем. Большинство вопросов решил с помощью форума, но кое-чего осталось.

В общем дело в следующем. Запустил движок, прогрел (на улице было +3), обороты упали примерно до 700, чуток понажимал на газ. Пару раз стрелка тахометра поднималась/падала равномерно-плавно. При последующих нажатиях стрелка с 3000 до 1400 падала как и обычно, а с1400 до 700 примерно в 2 раза медленнее. Происходит это не всегда и только на прогретом движке, и только на паркинге и нейтрали. Тросик подёргал — вроде бы свободно ходит.
Подключил ноут, включил Scanmaster. Ошибок никаких. Но вот смутила такая вещь: Параметр "Абсолютное положение акселератора" равен 7% при отпущенном газе. Педалька вверх не тянется. Проверил то же самое на Гетце — 0%.

Возможно эти две проблемы не связаны, три вопроса возникают.
1. От чего медленное падение оборотов только на P и N, а при движении стрелка падает равномерно? (Тему про проблемы с ХХ читал, мне кажется тут несколько другое, хотя…)
2. Если кто тестил машинку через ELM, какое было значение "абс.положения"? Т.е. норма ли эти 7% ?
3. Как выставить акселератор в 0 и нужно ли?

Благодарствую за любые предположения. :)

Re: Абсолютное положение акселератора

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 08:35
МихМих
ZapSergio, 7 процентов для нашего авто это нормально. У меня 6.3. Стрелка падает ровно, но на переходе между 2000 об. чувствуется содрогание авто.

Re: Абсолютное положение акселератора

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:18
ZapSergio
Может его как-то можно ближе к нулю сдвинуть? Вообще машина резво ускоряется при минимальном нажатии на газ, не хватает плавности. Подтверждаются эти самые 7%.

Re: Абсолютное положение акселератора

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:06
aab-2008
ZapSergio писал(а): Т.е. норма ли эти 7% ?


У меня тоже 7%. открытие дросселя при ннажатой педали. А нагрузка на двигатель при ХХ что-то 30%. точно не помню.
ZapSergio писал(а): с1400 до 700 примерно в 2 раза медленнее

Было как-то обсуждение, что так вроде так задумано, чтобы подхват на МКПП при переключении был лучше, без провалов.

Re: Абсолютное положение акселератора

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 08:50
МихМих
ZapSergio писал(а):Может его как-то можно ближе к нулю сдвинуть?

Попробуй. Но это только механически можно, в самом дросселе.