Текущее время: 02 май 2025, 09:31
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Siberia писал(а):Может просто неисправность датчика давления масла
rocker писал(а):лампочка загорается, когда машина ночь постоит
rocker писал(а):в обед завожу все нормально
rocker писал(а):shell helix ultra 5w40
TENK писал(а):Масло густое, однозначно. Что происходит: при запуске насос забирает из поддона масло, оставшееся (замёрзшее и от того густое) не успевает "стекать" к маслозаборнику, насос хватает воздух, давление падает, лампочка загорается. Естественно после прогрева всё приходит в норму. Лет несколько назад специально заморозили (вынесли на ночь на улицу при минус 25) полтора десятка литрушек разных масел. Результат был ошеломляющий. Большинство, утром, из канистр выдавливались (само не вытекало!), как зубная паста из тюбика…
KENIG писал(а):Хотя я склоняюсь к мысли, что залили плохое масло!
SergejGeorg писал(а):Было бы очень приятно увидеть в оригинале эту статью !
Собственно говоря, недавно столкнулся с подобной проблемой — на холодную стал гореть датчик "низкое давление масла". Последняя замена масла выполнялась год назад, залита была марка Mobil 5w40. Итак, на данный момент машина стоит на сервисе ВИСТ МОТОРС. Не буду говорить от кого лично, но абсолютно точно могу заявить, что из официальных источников. И внимание "подпольная" официальная информация:
- С наступлением морозов участились случаи обращения владельцев марки KIA с описанной мною проблемой, в том числе с стукнувшем движком. Суть заключается в том, что масло (Shell, Mobil, Castrol) превращается в желе с огромным количеством шлачных образований, причиной этому (исходя из официального заключения МАДИ Экспертиза) служит некачественный бензин. На данный момент компания по производству масла проводит экспертизу залитого топлива и масла залитого в двигатели автомобилей обратившихся в сервис. Ореол обитания машин с горящей красной масленкой — ЦАО и САО Москвы. При этом от источников по другим маркам авто, таким как Nissan, Audi поступила аналогичная информация.
Fedor писал(а):был период, когда у официалов шевроле лили паленое масло. Оно характеризовалось тем, что при минус 15 и ниже, лампа масл давления горела с момента старта, дело было в том, что масло очень сильно густело и давления реально не было.
Стражник писал(а):С наступлением морозов участились случаи обращения владельцев марки KIA с описанной мною проблемой, в том числе с стукнувшем движком.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3