Страница 1 из 3

[Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 17:23
Yarroslav
Здравствуйте! можно ли чистить инжектора в ультразвуковой ванне? Двигатель V6 2.7L

Re: Чистка инжекторов

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 17:31
АЯЙ
Yarroslav писал(а): можно ли чистить инжектора в ультразвуковой ванне?

более того , Нужно!!! обязательно после этого проверьте распыл и производительность.

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 17:48
KENIG
Yarroslav писал(а):Здравствуйте! можно ли чистить инжектора в ультразвуковой ванне?

Да, если форсунки не имеют пьезоэлементов, иначе их можно повредить. Есть два вида чистки форсунок. Набери в Yandex в поиске и изучи вопрос поглубже.

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 17:55
АЯЙ
KENIG писал(а):Да, если форсунки не имеют пьезоэлементов, иначе их можно повредить.

просветите , как их можно повредить? у меня в сервисе три промывочных стенда , для обычных бензиновых , для дизельных насос-форсунок и для пьезо форсунок. не пойму - как пьезо можно повредить? от 12 вольт они вообще не откроются , а 120-150 вольт - можно только на стенде дать.

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 18:04
KENIG
АЯЙ писал(а):просветите , как их можно повредить?

Ультразвуком можно повредить пьезоэлемент! И это не только мое мнение, а рекомендация специалистов. В очень серьезных сервисах пьезофорсунки промывают сольвентом с подключением в систему автономного бачка.

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 18:08
Yarroslav
Ну в этих же форсунках нет таких особенностей? На VOLVO мы моем все форсунки в ванне, поэтому и спортяге хотел сделать. Итог: значит можно мыть? Нет пьезы в наших?

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 18:25
KENIG
Yarroslav писал(а):Нет пьезы в наших?

На 2-х литровом моторе точно нет, на твоем не знаю.

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 18:54
Yarroslav
Короче, поставлю вопрос ребром: На 2.7л-моторе кто-нибудь мыл в ультразвуковой ванне или нет? Уже голова гудит от брожений по инету и вкуриваний форумов....

Re: [Sportage KM]Чистка инжекторов

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 22:09
АЯЙ
KENIG писал(а):Ультразвуком можно повредить пьезоэлемент!

как??? пьезоэлемент находится гораздо выше чем распылитель и никак его нельзя повредить. Никогда меня в этом не переубедите. смысл промывки? низ форсунки находится в жидкости для промывки. питание на открытие/закрытие подается прибором так же как и Б.У. двигателем. чем и как можно пьезо повредить? дайте хоть ссылку в инете чтоб подтвердить этот слух.

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 18:57
Yarroslav
в общем решил их проверить на стенде на распыл, а если будет результат не очень - то тогда просто поставлю отмокать в очиститель, без включения ультразвуковой ванны, но с иммитацией работы. А вообще странно... Типа таких как я на форуме единицы? По мне - V6 рулит!

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 10:31
Nikia
Yarroslav писал(а):По мне - V6 рулит!

+1 :roul:

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:07
6746
Yarroslav писал(а):По мне - V6 рулит!

По разливу топлива на дорогу, особенно в городе - ТОЧНО :pst:
Потому и на форуме "единицы" - это то же точно :pst:

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:14
Nikia
6746 писал(а):По разливу топлива на дорогу, особенно в городе

а я на пропане :P :D :roul: (11-13рублей литр)

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 00:07
6746
Nikia писал(а): я на пропане (11-13рублей литр)

Занятно, посчитаем - расход у 2,7 идет 17-18 литров 93 по городу (писали на форуме по МСК-СПб), на газу, если не гробить приемистость - на 10% выше (личный опыт, да и в любом руководстве по пропану написано) = 20 литров пропана на 100 км. В деньгах - 12 руб. (ваша цена) х 20 л = 240 рублей на 100 км.

У меня дизель - Питер - езжу спортивно - расход 10,5 литра на 100 по городу = 19,5 рубля х 10, 5 = 204 рубля на 100 км

Стоит "овчинка" выделки??? :z) :z)

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 09:04
Nikia
6746 писал(а):расход у 2,7 идет 17-18 литров 93 по городу

у меня 14-16 литров 92
6746 писал(а):на 10% выше (личный опыт, да и в любом руководстве по пропану написано

какое оборудование стояло? у меня 15-17 газа по 11.50руб.
(16х11.50=184) 184 рубля на 100км!!!
6746 писал(а):19,5 рубля х 10, 5 = 204 рубля на 100 км

6746 писал(а):Стоит "овчинка" выделки???


ТО-через сколько км проходишь и стоимость?
А зимой стоит один раз залить "зимней" солярки :o :( :cry:

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 14:25
6746
Nikia писал(а):у меня 14-16 литров 92 - ....у меня 15-17 газа по 11.50руб.

Как раз что я и писал - 10% прирост газа против расхода бенза.
А насчет расхода общего - это в твоем Старом Осколе пробок нету, может светофоров пара - вот и будет 14 литров.
Приезжай в Питер, поезди - вот и поймешь, почему в СПб люди о 17-18 пишут на 2,7 или 13 на 2,0 :o
Потому я и считал в РАВНЫХ условиях эксплуатации - для СПб
Nikia писал(а):ТО-через сколько км проходишь и стоимость?

ТО прохожу по регламенту. А стоимость ТО для дизла чуть меньше (примерно 3-5%) чем для примуса - см. сайты дилеров КИА, рекомендованные КИА-Моторс цены, сравни...сам не ожидал, когда дизло брал :hb:

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 00:37
Nikia
6746 писал(а):Приезжай в Питер

Спасибо за приглашение ;)

6746 писал(а):это в твоем Старом Осколе

6746 писал(а):пробок нету

6746 писал(а):может светофоров пара

а если это расход в Москве :P

а вот тут я немножко про дизель :roll: :think:
Тема: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ
Тема: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 08:56
Смайлик
у меня 2,7 езжу по москве, зимой расход побольше, щас показывает комп, 15,6 , да если стоять часа 3 в пробке то и до 18 подскочет, но сколько будет показвать 2 kbnhfпри всё тех же условиях, я думал теже 15 покажет, я считаю что для 2, 7 это нормально, но ведь согласитесь, он лучше 2 - х литров едет в любом случае, и если взять тему про расход, то по трассе не такая уж и большая разница получаеться в расходе.

Re: [Sportage KM]Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:22
6746
Nikia писал(а):а вот тут я немножко про дизель
Тема: [Sportage KM] Сервис ДИЗЕЛЯ
Тема: [Sportage KM]Проблемы -дизель.

А про бенз темки не смотрел? :z) То катализеры выжгли паленкой - на 120 тыс попал, то свечи менять на 2,7 затрахался. Резюме надо - влететь можно на ЛЮБОЙ авто, тут двигло не катит. У меня 60 тыс дизель - и крутит и заводится и 10 кушает по СПб. Делал тест - НИЧЕГО! даже расстроился.
Посему был вопрос по стоимости ТО - оно для дизла ДЕШЕВЛЕ! сам не ожидал....
Nikia писал(а): если это расход в Москве

Ну тыж не указал? Читаю - расход... - подпись Оскол, Старый причем. Что ты парень привел, то и есть... :z)
Ну а если в МСК
Смайлик писал(а):у меня 2,7 езжу по москве, зимой расход побольше, щас показывает комп, 15,6
То конечно лучше на литр чем я расчитывал - будет газа 17,5 литров жрать - значит по бабкам будет как дизло не переделанное...
Народ, меня за "советскую власть" агитировать не надо - на пропане я 7 лет ездил, 150 тыс. прошел. Но когда на Спорт решил пересесть, то расчеты по газу делал реальные, для себя - и по расходам и по стоимости системы ГБО - и послал это нафиг :z)
Взял дизель и не парюсь :roul:

Чистка инжектора... Как и кто что думает?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:00
Flintt
Намотал уже на Спортаже 50 000км.
По регламенту желательно почистить инжектор на 35 000км или 30 000км не помню.
Так вот у меня складывается разные мнения от разных людей.
Два профи по КИА не зная друг друга, утверждают что это надо делать, желательно: упадет расход, динамика немного повыситься. Это делается промывка, замена свечей и замена масла в двигателе.

Другие утверждают все тоже самое и при этом говорят что масло не надо менять в движке, все будет ок.

И еще мнение, что надо вытащить форсунки, еще какую то штуку, промыть форсунки, проверить их давлением, почистить ультразвуком и собрать все обратно. При этом не надо менять свечи, не надо менять масло.
ВСе это утверждают разные мастера в разных сервисах по КИА.

Вопрос в студию.
Кому верить, как будет лучше? Кто может делал, что изменилось?
И самый главный, стоит ли это делать?

Почему задумался, потому что расход только ползет вверх.

Спасибо.