Текущее время: 16 май 2024, 21:27
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Snike писал(а):в книжке пишут, что кулачки должны быть направленны вверх
Snike писал(а):А сами шайбы у нас уникальные? От других движков не подходят?
Snike писал(а):что скажете, знатоки?
Fedor писал(а):для g4gc — от копейки подойдут
Snike писал(а):По поводу димексида. Как моющее средство — так себе. Если деталь в руках, есть и получше моющие средства.
karabas7650 писал(а):Т.е. дополнительно верхнюю часть защиты ГРМ надо снять.
SergejGeorg писал(а):Тогда открой секрет ,что лучше демексида моет каналы поршня и клапана ?
кузька писал(а):А почему часть профиля грязная, часть чистая?
Snike писал(а):сальник "ссал" маслом на ремень?
Fedor писал(а):худой сальник коленвала передний не приводит загрязнению ремня ГРМ
Fedor писал(а):думаю, проблема выше (от сальника КВ переднего)
Fedor писал(а):прокладка крышки ГРМ верхняя большая 2136323600
прокладка крышки ГРМ нижняя большая 2135323500
Fedor писал(а):есть еще сальник КВ задний
Fedor писал(а):напилил резиновую пыль
6746 писал(а):Вопрос А каким образом густое масло может выдавить сальник коленвала?
Сальник изолирует полость двигателя который находится под атмосферным давлением поскольку через Сапун сообщается с атмосферой. Масло под давлением на сальник не подаётся.
Так что никакого давления масла на сальник который его выдавливает- смещает (запрессованный сальник) просто нету….
Более того заливка густого масла уменьшает потери масла через сальники это классический метод уменьшения течей в трансмиссии например
Ну саморез лучше вворачивать в просверленное отверстие…но это изыски красотыSnike писал(а):Лучше подскажите, как этот сальник проще всего достать.
У меня вариант — просверлить обойму тонким сверлом и загнать туда саморез, дальше аккуратно вытянуть сальник.
VladimirM-gorsk писал(а):Как например замерзание сапунов(конденсат)Вот и давит
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4