KENIG » 27 окт 2012, 13:20
Вот и я решил помыть дроссельную заслонку, пробег — 46,5т.км. Поразмыслив решил сделать это сняв заслонку. Операция нетрудная, можно сделать самому, но я не стал возиться и заехал к знакомому мастеру в бывший сервис КИА, цена вопроса — 450р., очиститель карбюратора — свой. Плюсы снятия: реально хорошо промывается заслонка со стороны коллектора. Заслонка была очень грязная, именно со стороны коллектора, туго ходила до промывки. Такой метод позволил промыть заслонку с 2-х сторон, до первозданной чистоты. Входные отверстия в коллекторе тоже грязные, промыли попрыскав и протерев неволокнистой ветошью. Трубки от системы охлаждения не снимали(может потечь ОЖ), снимались только разъемы электрики. Двигатель — не заводили. Места достаточно, чтобы ворочать заслонку и сливать грязную жидкость на подложенную ветошь.
Эффект от промывки почувствовал сразу. Подергивания на х.х. — исчезли, машина стала лучше отзываться на нажатие педали газа, обороты двигателя перестали зависать при переключениях передач, стали спадать достаточно быстро, показалось даже, что быстрее, чем на новой машине(вполне возможно, заслонка сейчас разработалась и чистая).
Рекомендую проделать эту процедуру всем, после пробега 40т.км так обязательно.