Текущее время: 03 май 2025, 10:22
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
dimann писал(а):Звук точно будет на остывающей машине, когда она простояла после остановки около часа но еще не совсемостыла. И его не будет совсем когда машина совсем остыла, например с утра и в любой мороз. Отсюда можно сделать вывод, что стук возникает когда масло не успело попасть в то место откуда оно слилось самотеком.
KENIG писал(а):dimann, Так что стучит-то? Куда масло не успевает попасть даже после 20-30 сек работы двигателя?
А здесь вообще очевидное противоречие! Получается, что если машина простояла всего час, то масло не слилось до конца в картер, и насос не может его забрать?
dimann писал(а):Если масло слилось, но не до конца , а двигитель чуть теплый, то при запуске не загустевшее масло быстро выдавливается, а новое еще не подошло. При сильно остывшем движке оставшееся масло густое и не сразу уходит в картер не допуская сухого люфта. При хорошем масле речь идет о 20 секундах подхвата до прихода новой прции.
Einjerier писал(а):Звук как раз и появился после замены на шелл 5w30 и сейчас стучит на 5w40 шелл (бочковое диллеровское).Учитывая ,что движок то старый по конструкции, то
dimann писал(а):20 секунд не весь двигатель находится в масленном голодании, а только те части к которым масло доходит косвенным путем.
dimann писал(а):Это сухие поверхности регулировочных шайб клаппанных стаканов
dimann писал(а):или ступица поршней.
KENIG писал(а):Там нет зазоров! Зазоры есть между поверхностью стаканов и кулачками распредвала, все это хозяйство находится в среде масляных паров и слой масла на них микронный, на стук не влияет.
dimann писал(а):Не знаю точно какой зазор издает звук но он по тону сильно похож на звук издаваемый стаканами от ГРМ 08 ВАЗа
Einjerier писал(а):А можете пояснить, каким образом стаканы могут издавать звук ?
Einjerier писал(а):Я так понимаю только из-за горизонтального люфта шайбы в стакане
dimann писал(а):Не знаю точно какой зазор издает звук но он по тону сильно похож на звук издаваемый стаканами от ГРМ 08 ВАЗа. Пока их не заполнило маслом они тоже сильно цокают.
dimann писал(а):Что касаемо поршневых пальцев, то они смазываются разбрызгиванием.
KENIG писал(а):Когда есть зазор, и кулачок не плавно наезжает на поверхность стакана, а падает!
Einjerier писал(а):А ведь уже более 6 лет прошло с рестайлинга то вроде…
voditel01 писал(а):правильно,зазор между поршневым пальцем и поршнем вообще не должен быть---палец запресовывается в поршень на \горячую\,а звенящий звук при бальших нагрузках возникает от ударов юбок поршней об цилиндры.
dimann писал(а):А раз уж проворачивается то зазора не может не быть. Это же подшипник трения.
dimann писал(а): В стаканах есть еще зазор между стенками и телом головки.
dimann писал(а):В стаканах есть еще зазор между стенками и телом головки. А он заполняется маслом вытекающим из подшипников распредвала. Так вот пока оно вытечет в достаточном количестве что бы заполнить весь обьем головки должно пройти какое то время. За это предположение говорит тот факт что стук слышен на частично остывшем двигателе и не слышен когда движок совсем холодный.
Einjerier писал(а):Т-34 -вот надёжный агрегат
МихМих писал(а):большой процент брака
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3