Текущее время: 03 май 2025, 10:22

[Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение dimann » 10 янв 2011, 19:16

Машина прошла 75 т.км. Уже три года обьясняю и тушканаводам и здесь, что основная причина стука это качество масла. Первый звук у меня появился когда залили Мобил 5w40. Он появился сразу после первого остывания после этого ТО. Пришлось перейти на 0w30 от Мобила, т.к. другого производителя диллеры запрещали. Время цокония резко уменьшилось в 3 раза и составило 10-15 сек. Когда cлучайно залили Мобил 5w50 стал стоять такой грохот, что уши закладывало. После перехода на Шелл 5w30 стук стал опять коротким 10 сек . Видна прямая зависимость.
Вторая закономерность, но при хорошем масле. Звук точно будет на остывающей машине, когда она простояла после остановки около часа но еще не совсем остыла. И его не будет совсем когда машина совсем остыла, например с утра и в любой мороз. Отсюда можно сделать вывод, что стук возникает когда масло не успело попасть в то место откуда оно слилось самотеком. И чем гуще это масло тем дольше оно туда поподает. Дерьмовое масло сливается самотеком все без остатка из-за чего не помогает даже его супервязкость. Шелл видимо не самое плохое масло, т.к. оно частично остается, что проявляется на полностью остывшем двигателе когда оно загустевает. Звука небыло совсем на родном корейском масле до ТО-1 и появилось сразу после замены. Делайте выводы сами. Видимо не просто так Форды заправляются только Фордовскими маслами и никакими другими.
Последний раз редактировалось dimann 10 янв 2011, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение KENIG » 10 янв 2011, 19:41

dimann, Так что стучит-то? Куда масло не успевает попасть даже после 20-30 сек работы двигателя?
dimann писал(а):Звук точно будет на остывающей машине, когда она простояла после остановки около часа но еще не совсемостыла. И его не будет совсем когда машина совсем остыла, например с утра и в любой мороз. Отсюда можно сделать вывод, что стук возникает когда масло не успело попасть в то место откуда оно слилось самотеком.

А здесь вообще очевидное противоречие! Получается, что если машина простояла всего час, то масло не слилось до конца в картер, и насос не может его забрать?
По своей машине: на Кастрол Магнатек 5/40 двигатель работал мягче, когда прогревался, на том же бренде, но 5/30, чуть пожестче. Все это при первом прогреве после ночной стоянки и это весьма субъективные ощущения. Если пускаешь после часовой стоянки, то движок вообще шепчет. У меня такое ощущение, что на более вязком масле движок работает тише. И еще: этот прогревочный стучок сильнее, чем выше обороты прогрева, по мере прогрева уменьшается и совсем пропадает(с падением оборотов). Пробовал специально поднимать обороты х.х. на прогретом двигателе — стучок появляется, но не сильный!
Думаю, что это конструктивная особенность нашего двиателя и забил на эти звуки. Масло хорошее, двигатель в принципе работает нормально!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение dimann » 10 янв 2011, 19:53

KENIG писал(а):dimann, Так что стучит-то? Куда масло не успевает попасть даже после 20-30 сек работы двигателя?

А здесь вообще очевидное противоречие! Получается, что если машина простояла всего час, то масло не слилось до конца в картер, и насос не может его забрать?


Нет никакого противоречия. Если масло слилось, но не до конца , а двигитель чуть теплый, то при запуске не загустевшее масло быстро выдавливается, а новое еще не подошло. При сильно остывшем движке оставшееся масло густое и не сразу уходит в картер не допуская сухого люфта. При хорошем масле речь идет о 20 секундах подхвата до прихода новой прции.

А стучать могут по моим предположениям две детали. Это сухие поверхности регулировочных шайб клаппанных стаканов или ступица поршней. Или то и другое вместе. Что именно должны разобраться как минимум инженеры-практики.
Но встает другой вопрос. У самих корейцев то не возникает таких вопросов! Видимо причина не в недостатке конструкции, а в чем то другом как всегда. :)
Может быть и нужно было корейцам поступить так же как делают японцы для бюджетных моделей расчитав свои движки под заниженные требования качества масла с возможностью использовать даже Луколовское-гаражное. Но тогда и эксплутатационные характеристики упадут туда же. Вы уж определитесь чего хочется.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение KENIG » 10 янв 2011, 20:34

dimann писал(а):Если масло слилось, но не до конца , а двигитель чуть теплый, то при запуске не загустевшее масло быстро выдавливается, а новое еще не подошло. При сильно остывшем движке оставшееся масло густое и не сразу уходит в картер не допуская сухого люфта. При хорошем масле речь идет о 20 секундах подхвата до прихода новой прции.

И что 20 секунд двигатель работает при масляном голодании? Да после замены масла и первого пуска, до погасания лампы давления масла и последующего долива, двигатель не стучит! Пока движок будет остывать, все масло давно стечет! И как тогда понять, что на 0/30 не стучит, а на 5/50 — стучит! У меня мозги закручиваются от ваших теорий!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение Einjerier » 10 янв 2011, 22:02

У меня на 5W40 тоже мягче работает, чем на 5W30 шелл. Звук как раз и появился после замены на шелл 5w30 и сейчас стучит на 5w40 шелл (бочковое диллеровское).Учитывая ,что движок то старый по конструкции, то маловероятно, что такая высокая критичность к маслу, хотя с мнением , что для конкретного двигателя-конкретное масло согласен..Скорее на чём то экономят заразы, вот в парах трения и происходит какая то хрень…И вообще, если бы знать, что на ресурс этот звук не влияет, то я бы забил на это..А вообще, все дурочку строят у официалов ,типа не знают причину стука, а такое уже давно известно должно быть..
Einjerier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 256
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
Поблагодарили: 17 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение dimann » 10 янв 2011, 22:16

KENIG,

20 секунд не весь двигатель находится в масленном голодании, а только те части к которым масло доходит косвенным путем. Не напрямую чере маслопроводы двигателя. Эти части я обозначил ранее.
Масла 0/30 и 5/50 различаются своей вязкостью почти в 4 раза. Во столько же раз масло дольше будет доходить до самых отдаленных участвов системы, хотя эти условия могут быть и не пряпопропорциональны, а иметь например квадратичную зависимость. Утверждать не берусь.

Einjerier писал(а):Звук как раз и появился после замены на шелл 5w30 и сейчас стучит на 5w40 шелл (бочковое диллеровское).Учитывая ,что движок то старый по конструкции, то


Я на личном опыте испытал что такое (диллерское бочковое). Пришлось еще раз выкидывать деньги на бутылочное но в другом сервисе. В бочке была самая дешевая МИНЕРАЛКА.
Движёк наш такой же сторой конструкции как и все другие движки других производителей. Я хорошо изучал тему Нисана Икстрейла, Опеля Антара, Шеврале Каптива и прочие. Все построены на базе ранее разработанных моделей 80 годов. Модификация в этом и заключается. Доводить до совершенства.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение KENIG » 10 янв 2011, 22:46

dimann писал(а):20 секунд не весь двигатель находится в масленном голодании, а только те части к которым масло доходит косвенным путем.

dimann писал(а):Это сухие поверхности регулировочных шайб клаппанных стаканов

Там нет зазоров! Зазоры есть между поверхностью стаканов и кулачками распредвала, все это хозяйство находится в среде масляных паров и слой масла на них микронный, на стук не влияет. Когда стучат, то регулируют, а не смазывают!
dimann писал(а):или ступица поршней.

А вот об этом поподробней, пожалуйста! Где находятся эти ступицы, обо что и почему стучат?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение dimann » 10 янв 2011, 23:41

KENIG писал(а):Там нет зазоров! Зазоры есть между поверхностью стаканов и кулачками распредвала, все это хозяйство находится в среде масляных паров и слой масла на них микронный, на стук не влияет.

Не знаю точно какой зазор издает звук но он по тону сильно похож на звук издаваемый стаканами от ГРМ 08 ВАЗа. Пока их не заполнило маслом они тоже сильно цокают. Известный факт.
Что касаемо поршневых пальцев, то они смазываются разбрызгиванием. Я предполагаю что они тоже могут испытывать голодание некоторое время.

На практике сила этого звука на протяжении 75 т.км менялась только от применяемого масла и прогресса не наблюдается. Скажем даже наоборот, после замены масла на купленное своими руками в банках и за дорого, этот звук практически пропал и появляется очень редко. Как писал ранее, только в промежуточных значениях температур остывания двигателя на стоянке. Вроде не сильно сложно закрутил предложение.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение Einjerier » 11 янв 2011, 14:50

dimann писал(а):Не знаю точно какой зазор издает звук но он по тону сильно похож на звук издаваемый стаканами от ГРМ 08 ВАЗа

А можете пояснить, каким образом стаканы могут издавать звук ? Я так понимаю только из-за горизонтального люфта шайбы в стакане , ведь кулачок "давит" на шайбу не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении или я не прав? Тогда источник шума в этом зазоре и какое бы масло не было (не считая откровенных подделок) от стука не уйти ..На своём двигателе я испытывал только три вида масла и везде стук присутствовал в той или иной степени, поэтому по ощущениям мне думается, что источником шума служат всё таки не оптимальные зазоры (тепловые расширения) в ГРМ , а вот почему эти зазоры так быстро ушли, уже после 7000км пробега загадка для меня…
Einjerier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 256
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
Поблагодарили: 17 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение KENIG » 11 янв 2011, 15:16

Einjerier писал(а):А можете пояснить, каким образом стаканы могут издавать звук ?

Когда есть зазор, и кулачок не плавно наезжает на поверхность стакана, а падает!
Einjerier писал(а):Я так понимаю только из-за горизонтального люфта шайбы в стакане

Здесь есть рациональное зерно! Регулировочные шайбы вкладываются в стакан, и не совсем точное соблюдение размеров шайб по диаметру может приводить к их постукиванию в определенных режимах.
dimann писал(а):Не знаю точно какой зазор издает звук но он по тону сильно похож на звук издаваемый стаканами от ГРМ 08 ВАЗа. Пока их не заполнило маслом они тоже сильно цокают.

Стаканы или гидрокомпенсаторы? Не знаю устройство двигателя ВАЗ 08, но стучат, пока не заполнятся маслом, именно гидрокомпенсаторы, а у нас их нет!
dimann писал(а):Что касаемо поршневых пальцев, то они смазываются разбрызгиванием.

Ага, всетаки пальцы, а не ступицы!!! Пальцы, соединяющие поршень с шатуном, вообще практически не должны иметь никаких зазоров! И если эти зазоры в пальцах у вас есть, то двигатель надо срочно ремонтировать! Только не говорите мне про крылатое заблуждение "стучат пальцы" при плохо выставленном зажигании и детонации, в этом случае стучит другое!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение Einjerier » 11 янв 2011, 15:41

KENIG писал(а):Когда есть зазор, и кулачок не плавно наезжает на поверхность стакана, а падает!


Зазор он всегда есть, плохо когда клапана зажаты и вообще не издают звуков. Про зазор в клапанном механизме ГРМ-это понятно, я то имел в виду между стаканом и шайбой -этот зазор не регламентируется вроде и как его проверить мне не известно , думаю, что и оф.дил. тоже скажет только за ваш счёт все проверки…Не уж то нет людей, которые детерменировали этот стучок ? А ведь уже более 6 лет прошло с рестайлинга то вроде…
Einjerier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 256
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
Поблагодарили: 17 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение voditel01 » 11 янв 2011, 19:58

правильно,зазор между поршневым пальцем и поршнем вообще не должен быть---палец запресовывается в поршень на \горячую\,а звенящий звук при бальших нагрузках возникает от ударов юбок поршней об цилиндры.
voditel01
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 67
Стаж: 15 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 88
Откуда: Г. Москва
Имя: vladimir
Автомобиль: kia sportage км. бензин.2 л.механика
Год выпуска: 2008 словакия
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение KENIG » 11 янв 2011, 20:24

Einjerier писал(а):А ведь уже более 6 лет прошло с рестайлинга то вроде…

Ну, во-первых, не рестайлинга, а выпуска новой модели Спорта! Во-вторых: на форуме уже кто-то проверял зазоры в клапанах, чтобы определить причину этого цоканья, замеры показали — зазоры в норме! Ты прав, зазор должен быть всегда, но правильный, а я имел ввиду увеличенный, тогда и появляется стук. По рисунку устройства нашего механизма между стаканами и шайбами по направлению движения клапана не может быть зазоров, люфт шайб может быть по горизонтали внутри стакана, но для проверки этого надо хотя бы пойти в магазин, взять в руки стакан и регулировочные шайбы и посмотреть, как они вставляются. Как известно, наш двигатель — made in China, в связи с этим есть предположение, что виновата культура производства, где-то недобрали размер(например — шайб), и правильные зазоры по документам сразу становятся неправильными! Может быть зазоры должны быть чуть меньше установленных? Тогда становится логично-понятной причина появления-исчезновения цоканья! Но кто будет экспериментировать со своим движком и уменьшать зазоры?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение dimann » 12 янв 2011, 00:07

voditel01 писал(а):правильно,зазор между поршневым пальцем и поршнем вообще не должен быть---палец запресовывается в поршень на \горячую\,а звенящий звук при бальших нагрузках возникает от ударов юбок поршней об цилиндры.

А мне казалось что палец запрессован на горячую в шатун, а в поршне он проворачивается. А раз уж проворачивается то зазора не может не быть. Это же подшипник трения.

Со стаканами мне покажись другая песня. Поправлю KENIG, наш двигатель совсем не made in China. У них своих ускоглазых хватает, причем без ухудшения качества. Так вот в наших ВАЗах посадка шайб в стаканы всегда имела очень высокие допуски и люфтить они не могли. В стаканах есть еще зазор между стенками и телом головки. А он заполняется маслом вытекающим из подшипников распредвала. Так вот пока оно вытечет в достаточном количестве что бы заполнить весь обьем головки должно пройти какое то время. За это предположение говорит тот факт что стук слышен на частично остывшем двигателе и не слышен когда движок совсем холодный. А казалось бы на совсем холодном двигателе клапанные зазоры максимальны, но их почему то не слышно. Значит это не клапанный зазор виноват, а стаканный. Но это все же аналогия с нашими 8-ками и не более того.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение KENIG » 12 янв 2011, 15:10

dimann писал(а):А раз уж проворачивается то зазора не может не быть. Это же подшипник трения.

Ну, во-первых, подшипник скольжения. Во-вторых, зазор конечно есть, но он настолько мал, что стука не может быть по-определению. Слышали о таком понятии, как прецизионная пара?
dimann писал(а): В стаканах есть еще зазор между стенками и телом головки.

Нечему там стучать! Зазор также минимальный(если конечно головка и стаканы сделаны как следует)!
dimann писал(а):В стаканах есть еще зазор между стенками и телом головки. А он заполняется маслом вытекающим из подшипников распредвала. Так вот пока оно вытечет в достаточном количестве что бы заполнить весь обьем головки должно пройти какое то время. За это предположение говорит тот факт что стук слышен на частично остывшем двигателе и не слышен когда движок совсем холодный.

Ну это же полный абсурд! Чем дольше не работает двигатель, тем больше стекает масла ото всюду в картер! И чем холоднее масло, тем дольше надо время, чтобы оно достигло всех точек смазки! Это настолько очевидно, что больше даже не буду дискутировать на эту тему!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение Einjerier » 12 янв 2011, 16:25

Тема скользкая конечно, никто особо ,если не прижмёт не будет двигатель разбирать свой..
Возник вопрос, может кто пробовал различные присадки нанотехнологичные оптимизирующие зазоры в ДВС и какие результаты…
Хотя честно говоря на слух субъективный и без опыта ремонтов данных двигателей определить причину стуков невозможно, так что зря мы тут стараемся и спорим…
Einjerier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 256
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
Поблагодарили: 17 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение dimann » 12 янв 2011, 23:11

Я тоже считаю что нечего спорить. Я лишь пытаюсь предположить причину на основании замеченных фактов которые присутствуют у всех и на основании своего опыта борьбы с этим злом. А дальше решайте сами. Диллерские сказки слушать, минералку из диллерской бочки лить с надписью фулл синтетик, или использовать мобил1 поставляемый по качеству для наших ВАЗов. Только в нашей стране редкая машина переживает свой гарантийный период.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение Einjerier » 13 янв 2011, 06:58

Хотя словам диллера я тоже не верю, но вот к маслу из бочек больше доверия, чем к купленному в магазине….А вообще, на опыте эксплуатации своего авто и опыте других товарищей по форуму пришла мне мысль, что уж если постукивание идёт из верхней части крышки ГБЦ и похоже на неоптимальные зазоры в клапанном механизме и учитывая, что у многих (и у меня) измерение зазоров "клапанов" дали нормальные результаты, то:
1.По опыту собственноручного измерения зазоров diesels (регулировка клапанов 2,0), можно предположить, что при остывании ДВС, зазор между шайбой и кулачком имеет нелинейную (не монотонную) характеристику от Температуры или времени остывания ДВС, т.е. при понижении температуры ДВС (на некотором отрезки времени) зазор уменьшается. Поэтому и при нагреве ДВС он будет на неком отрезке увеличиваться, а затем уменьшаться, что может привести к кратковременному аномальному постукиванию ( чем больше зазор, тем сильнее стук)….Чего и наблюдается на моём ДВС- при холодном пуске первые 5-10 сек анормального стука не наблюдается , затем он появляется и плавно нарастает достигая максимума, затем стучит и спадает до некоторого минимального уровня, но полностью не пропадает, весь цикл "стучания" длится около 2-5 мин ( зависит от внешних условий)..Уровень стука , его продолжительность и характер зависит от качества масла и внешних условий….
2. По опыту замены ГБЦ от alexxx (см.выше) , застучало с новья, т.е. можно предположить про заводской просчёт в коэффициентах расширения(ТКР) при выбое материалов элементов ГБЦ и клапанном механизме, что приводит к неоптимальным зазорам в некоторых переходных режимах нагрева/остывания ДВС..

Суммируя, можно лишь предполагать, что элементы ГБЦ хреново расчитаны или дальнейшие шаги по удешивлению привели к таким последствиям……Ну как то так думается :think:

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 31 секунду:
Да ещё, вчера почитал форум по тигуан, про 1,4 TSI -этот современный оочень эффективный и экологичный движок, дак там у большого количества человеков уже на прбегах 20-50 тыщ начинают сыпаться цилиндро-поршневые группы, кольца и прочее, да ещё и турбины наедаются, так что не такой уж ховённый двиг. наш, хотя и не приносит радости по звуку работы...Делаю вывод, что не рассчитаны современные двигатели буржуйские (очень технологичные) на наши тяжёлые условия эксплуатации ( холодные зимы, короткие поездки и множество холодных пусков, пыль, говённый бензин и масло подделывают сцуки..)Считаю даже, что коммерческий режим эксплуатации для ДВС более щадащий, чем дом-офис-дом и по праздникам и в выходные за город....
Т-34 -вот надёжный агрегат (18л.с на тонну массы и 27т снаряжённая масса) Броня ёшкин кот... :pst:
Einjerier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 256
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
Поблагодарили: 17 раз.

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение МихМих » 13 янв 2011, 09:21

Einjerier писал(а):Т-34 -вот надёжный агрегат

Рискну предположить, что если бы в то время был форум "владельцев" Т-34 :D , то самыми обсуждаемыми вопросами были бы те же: малый ресурс, большой процент брака, неудобство управления, большой расход топлива и масла и т.д. Единственно, проходимость бы нахваливали. Словом, всё, как у нас!
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых

Сообщение Einjerier » 13 янв 2011, 10:13

МихМих писал(а):большой процент брака

Не думаю, что большой, за такое раньше к стенке и пулемётом, боялись шипко браковать то раньше, а сейчас это в разряд бизнеса превознесли (подешевле купить-подороже продать, ну т.е. нае-ть, сознание то гнилое стало,хотя гоувна во все времена много было, человек по сути за последнии 3000лет не изменился, почитайте древних хреков)…Но это уже и не в тему, тема то про звук на ХХ…
Einjerier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 256
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3