Евген Саныч писал(а):Спрошу при случае у исполнителя. Как так снимал, да еще при этом и не заметил косяк
Сказал что снимается легко от руки, без всяких молотков и съемников. В общем, всем лучше обращать внимание при замене ГРМ на эти вещи))
Текущее время: 02 май 2025, 22:02
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Евген Саныч писал(а):Спрошу при случае у исполнителя. Как так снимал, да еще при этом и не заметил косяк
Герр майор писал(а):Так в коробке Mobis всегда и лежал Dongil. Два раза менял. Прием остальные ремни в отличном состоянии, а кондейный весь порепаный. Последний раз плюнул на Mobis и на кондей поставил ремень SKF.
Герр майор писал(а):Да. Когда я первый раз менял ремни все разом (покупал все Mobis), Донгил шёл только на кондей. Потом только его и менял.
MuzzY писал(а):Вот только не понимаю почему он так быстро в хлам превращается
У меня родные до сих пор на гур и ген в багажнике лежат на всякий случай
sergant321 писал(а):Есть преположение что нужно сменить шестерню распредвала(есть люфт небольшой),ну и шестерню коленвала
URRI писал(а):sergant321 писал(а):Есть преположение что нужно сменить шестерню распредвала(есть люфт небольшой),ну и шестерню коленвала
Сам ответил на свой вопрос![]()
Этот люфт и гоняет ремень в плоскости шестерен ,через каждые 180 градусов
При замене уделить внимание установке в одной плоскости шестерен
sergant321 писал(а):Отвечу на свои же вопросы о сползании ремня со шкива ремня ГРМ. Мотор 2 литра 4G4C 141 л.с
Настало время большого ТО -167т.км. Вскрываем кожух закрывающий ремень ГРМ и видим — стертый на 2-3 мм ремень,борозды в крышках от ремня и сам ремень ГРМ сползший с шкива .
Дальнейшие манипуляции:
1)замена на оригинал ,кроме ремня- (все ролики,ремень GATES,помпу) -сползает ремень от двигла и жрет его
2)замена ремня грм DONGIL -сползает ремень от двигла и жрет его
3)замениа: шкиф ремня грм ,звезду коленвала,все болты роликов, шпильки,ключи и шпонки их фиксирующие,повторно заменил пассивный ролик ГРМ (сдох после 4х дневной нагрузки )-жор ремня ушел,ремень лежит по центру шкива,ни один ремень не свистит.
Не заменил: шкиф коленвала….а надо было,поскольку отсутствует "целый кусок" (на боковой кромке).Отсутствие этого "куска", дает нехилую вибрацию и таракана в голове что как бы ни того….
Maksimbakhmistrov писал(а): И стоит ли брать комплект от Гейтс со всеми роликами??
VJS писал(а):Всем доброго времени суток!
Помогите советом: стоит ли менять ГРМ, если визуально все в порядке и последняя замена была 35 тыс.км. назад?
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3