Текущее время: 03 май 2025, 23:48
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
VladimirM-gorsk писал(а):.На четвертом поколении форсунки.Даже ести редуктор будет травить,то форсунки не пустят газ в камеру сгорания
KMP писал(а):VladimirM-gorsk писал(а):.На четвертом поколении форсунки.Даже ести редуктор будет травить,то форсунки не пустят газ в камеру сгорания
Газ травит через вакумную трубку а не через форсунки. Если форсунка не будет держать то и двигатель будет работать не пойми как
Герр майор писал(а):Приветствую, други.
На газу уже 50.000 км, всё без проблем, ттт. Но вот в последнее время начал замечать странность — если глушу машину на газу, то заводится она потом намного дольше (т.е. намного дольше надо крутить стартером), чем если глушу на бензине. Раньше такого не было — машина всегда заводилась что называется с полпинка, не успеваешь ключ отпустить. Куды копнуть, подкиньте мысль.
Мозг "Альфа", форсунки Lovato К, редуктор Tomasetto Antartic.
Герр майор писал(а):Действительно, скинул вакуумный шланг с редуктора, а из штуцера на редукторе газ свистит — пробита мембрана. Сегодня заменили ремкомплект, всё нормально.
6746 писал(а):Тот же ваккумный привод
6746 писал(а):Значит за 10 лет, что прошло с тех пор как я на ГБО ездил — ничего не изменилось
6746 писал(а):та же просирающая мембрана
KMP писал(а):Никакого вакумного привода нет. Вакумная трубка для того чтоб избытки газа не выбрасывались в атмосферу
Именно так.Герр майор писал(а):Это как раз похоже на привод — больше обороты двигателя-больше разряжение во впускном коллекторе, которое передаётся в редуктор
Герр майор писал(а):KMP писал(а):Никакого вакумного привода нет. Вакумная трубка для того чтоб избытки газа не выбрасывались в атмосферу
Точно? Это как раз похоже на привод — больше обороты двигателя-больше разряжение во впускном коллекторе, которое передаётся в редуктор (как я понимаю, чтобы не было просадки давления на больших оборотах).
6746 писал(а):Именно так.Герр майор писал(а):Это как раз похоже на привод — больше обороты двигателя-больше разряжение во впускном коллекторе, которое передаётся в редуктор
Просто у КМР привод ручной — пальцем на мембрану. Когда он передавливает — нужна "трубка для сброса газов в атмосферу"
Герр майор писал(а):Вот через МАПку и свистело…
Герр майор писал(а): Поменяли мембрану с резинками — утечка газа через этот штуцер прекратилась
Герр майор писал(а):Сегодня разбирал редуктор вместе с газовиком. Он и сказал, что свистит через МАП
KMP писал(а):На четвертом поколении редуктор поддерживает одинаковое давление в системе,оно регулируется винтом посередине, прижимает мембраму пружиной.
Герр майор писал(а):andrey37, можем сюда переехать Тема: [Sportage KM] ГБО
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4