Текущее время: 03 май 2025, 23:48

ГБО Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение VAL090 » 01 мар 2016, 19:43

Герр майор, как мне объясняли: в редукторе какая-то прокладка пробита, типа крутит пока газ сливает. Я менял целиком редуктор на 120 пробега, т.к. затроила.
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение Герр майор » 01 мар 2016, 20:09

VAL090, если можешь, проясни подробнее.
ГБО "Альфа" никогда не заводится на газу (это аварийный режим и им можно воспользоваться только 10 раз), независимо от температуры редуктора. Т.е. машина в любом случае заводится на бензине (электромагнитный клапан на редукторе закрыт) и потом переходит на газ.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение VAL090 » 01 мар 2016, 20:29

Герр майор, да фиг знает. Сказал, что утечка через редуктор. В Коллекторе — газ + бензин, вот и крутит. После замены редуктора, в общем, проблема ушла.
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение KMP » 01 мар 2016, 23:17

Или мембрама или клапан травит, он типа аварийного сброса газа.Такая проблема часто встречается.
Было такое, решилось растяжением пружинки, видать от старости ослабла
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение VladimirM-gorsk » 02 мар 2016, 06:13

Герр майор
Сомневаюсь что редуктор-эта проблема была на втором поколении.когда при травле газа с редуктора он напрямую поподал в камеру сгорания.На четвертом поколении форсунки.Даже ести редуктор будет травить,то форсунки не пустят газ в камеру сгорания.
Скорее всего неплотно закрывается одна из форсунок(резиночка завернулась) и в заглушенном состоянии остатки газа в шланге между редуктором и форсункой стравливаеся в камеру сгорания и при запуске происходит подмешивания бенза и газа.
Первым делом замени рем на форсунки.Или проедь в контору по газу они определят какая форсунка льет.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 517
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 88 раз.

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение VAL090 » 02 мар 2016, 10:03

VladimirM-gorsk, у меня 4-е поколение. Форсунки не трогали, меняли редуктор.
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение KMP » 02 мар 2016, 10:08

VladimirM-gorsk писал(а):.На четвертом поколении форсунки.Даже ести редуктор будет травить,то форсунки не пустят газ в камеру сгорания

Газ травит через вакумную трубку а не через форсунки. Если форсунка не будет держать то и двигатель будет работать не пойми как ;)
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение VladimirM-gorsk » 02 мар 2016, 13:09

KMP писал(а):
VladimirM-gorsk писал(а):.На четвертом поколении форсунки.Даже ести редуктор будет травить,то форсунки не пустят газ в камеру сгорания

Газ травит через вакумную трубку а не через форсунки. Если форсунка не будет держать то и двигатель будет работать не пойми как ;)

Ваккуумная трубка как вариант-да не подумал.Но 50 тыщ км чет рановато мембране то лопаться.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 517
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 88 раз.

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение Герр майор » 03 мар 2016, 18:43

Герр майор писал(а):Приветствую, други.
На газу уже 50.000 км, всё без проблем, ттт. Но вот в последнее время начал замечать странность — если глушу машину на газу, то заводится она потом намного дольше (т.е. намного дольше надо крутить стартером), чем если глушу на бензине. Раньше такого не было — машина всегда заводилась что называется с полпинка, не успеваешь ключ отпустить. Куды копнуть, подкиньте мысль.
Мозг "Альфа", форсунки Lovato К, редуктор Tomasetto Antartic.

Спасибо всем откликнувшимся!
Действительно, скинул вакуумный шланг с редуктора, а из штуцера на редукторе газ свистит — пробита мембрана. Сегодня заменили ремкомплект, всё нормально.
А я голову ломал, что Мультитроникс мне стал показывать снижение времени впрыска и паление расхода на ХХ на 20-25%. А это лямбда избыток газа на впуске пыталась скорректировать уменьшением времени впрыска. Блин, и это видать совпало с использованием присадки в масло XADO (они как раз обещают уменьшение расхода на 10%).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение 6746 » 03 мар 2016, 18:53

Герр майор писал(а):Действительно, скинул вакуумный шланг с редуктора, а из штуцера на редукторе газ свистит — пробита мембрана. Сегодня заменили ремкомплект, всё нормально.

Значит за 10 лет, что прошло с тех пор как я на ГБО ездил — ничего не изменилось.
Тот же ваккумный привод, та же просирающая мембрана, даже диагностика та же. :roul:
Вот и верь постам "Что ты про белорусское ГБО говоришь, счас все по новому, по компьютерному, расход газа много меньше"

:D
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение KMP » 03 мар 2016, 19:10

6746 писал(а):Тот же ваккумный привод

Никакого вакумного привода нет. Вакумная трубка для того чтоб избытки газа не выбрасывались в атмосферу
6746 писал(а):Значит за 10 лет, что прошло с тех пор как я на ГБО ездил — ничего не изменилось

Ну да. просто добавили комп и форсунки :D
6746 писал(а):та же просирающая мембрана

Редуктор по другому не может работать :think:
Или есть варианты? :think:
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение Герр майор » 03 мар 2016, 19:32

KMP писал(а):Никакого вакумного привода нет. Вакумная трубка для того чтоб избытки газа не выбрасывались в атмосферу

Точно? Это как раз похоже на привод — больше обороты двигателя-больше разряжение во впускном коллекторе, которое передаётся в редуктор (как я понимаю, чтобы не было просадки давления на больших оборотах).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение 6746 » 03 мар 2016, 20:51

Герр майор писал(а):Это как раз похоже на привод — больше обороты двигателя-больше разряжение во впускном коллекторе, которое передаётся в редуктор
Именно так.
Просто у КМР привод ручной — пальцем на мембрану. Когда он передавливает — нужна "трубка для сброса газов в атмосферу" :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение KMP » 03 мар 2016, 21:41

Герр майор писал(а):
KMP писал(а):Никакого вакумного привода нет. Вакумная трубка для того чтоб избытки газа не выбрасывались в атмосферу

Точно? Это как раз похоже на привод — больше обороты двигателя-больше разряжение во впускном коллекторе, которое передаётся в редуктор (как я понимаю, чтобы не было просадки давления на больших оборотах).

Это на старых поколениях так было реализовано. На четвертом поколении редуктор поддерживает одинаковое давление в системе,оно регулируется винтом посередине, прижимает мембраму пружиной. Если б управлялось через вакуум давление б постоянно менялось и двигатель работал бы с перебоями

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
6746 писал(а):
Герр майор писал(а):Это как раз похоже на привод — больше обороты двигателя-больше разряжение во впускном коллекторе, которое передаётся в редуктор
Именно так.
Просто у КМР привод ручной — пальцем на мембрану. Когда он передавливает — нужна "трубка для сброса газов в атмосферу" :z)

Это ты типа умничаешь :D
Управление подачей газа, управляет комп, а не вакуум. Это у тебя на жигулях не было блока управления вот и подавался газ за счет перепада давлений.
Ну еще есть датчик МАП от подключен к вакууму, вот он и подает сигнал мозгам на коректировку впрыска
А датчик давления газа контролирует давление в газовой рампе
Последний раз редактировалось KMP 03 мар 2016, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Герр майор » 03 мар 2016, 22:00

Вот через МАПку и свистело…
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re:

Сообщение KMP » 03 мар 2016, 22:07

Герр майор писал(а):Вот через МАПку и свистело…

:z) :z) :z)
Так у тя что полетело? Мембрама?
Есть МАП датчики с датчиком давления газа, но я сильно сомневаюсь что через него будет травить в впускной колектор :think:
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Герр майор » 03 мар 2016, 22:20

Сегодня разбирал редуктор вместе с газовиком. Он и сказал, что свистит через МАП. У меня всего один штуцер подключен к вакууму. Поменяли мембрану с резинками — утечка газа через этот штуцер прекратилась.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение KMP » 03 мар 2016, 22:39

Герр майор писал(а): Поменяли мембрану с резинками — утечка газа через этот штуцер прекратилась

Вот хоть убей. но причем здесь
Герр майор писал(а):Сегодня разбирал редуктор вместе с газовиком. Он и сказал, что свистит через МАП
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение 6746 » 03 мар 2016, 23:26

KMP писал(а):На четвертом поколении редуктор поддерживает одинаковое давление в системе,оно регулируется винтом посередине, прижимает мембраму пружиной.

Именно так — на "втором", белорусском, поколении это была 1я ступень снижения давления, прямо в редукторе. Мембрана с винтом на пружину.
Классический редуктор, что в ГБО, что в газосварке или дайвинге.
Что аж в 4ом (!) поколении ГБО все он же :z)
А регулятор с ваккумным приводом — вторая ступень, регулиремо- подающая.
Для особо умных "поколений" ее, дорогую в изготовлении, заменили грошовой платкой с "компьютером" на паре килобит
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение andrey37 » 19 мар 2016, 21:10

Герр майор писал(а):andrey37, можем сюда переехать Тема: [Sportage KM] ГБО


Сначала я пожалуй почитаю всю ветку. :think:
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4