Недавно при прогреве холостых заглох двигатель, завёл , поехал всё норм, через два для снова заглох на холостых. Потом при движении с горки накатом (акпп в Д) снова заглох. Почистил всё что можно, включая промывку инжектора на стенде. { 400 т.км пробега и делал промывку первый раз). Форсунки при проверке показали заводские параметры, равномерный распыл и наполнение колб.
Фильтр сетку в банках поменял. Колёса попинал, пепельницу вытряхивал
.
Но, снова при холостых двигатель заглох.
В чём причина нашёл.
Реле бензонасоса. Благо вожу с собой запасной комплект. Проверил старое на месте сигнала, коротит. Заменил на новое и всё стало работать как надо.
Почему стал возить доп.комплект реле? Год назад иногда не с первого раза стал заводится двигатель. Стартер не крутит, лампочки горят, АКБ заряжен. Поменял реле и после этого заводится как новый.
Со временем реле выходит из строя, поэтому возите с собой комплект запасных . В моторном отсеке их три вида.
Удачи на дороге!