При мойке двигателя залили свечные колодцы водой. Воду я удалил, свечи оставил те же. И подохли они через 15 тыс. Поставил родные Чемпионы, прошедшие 65 тыс. с ними тож не очень было. Поставил новые, и машина поехала:)
Почему непонятно работает двигатель — причин миллион список бесконечный, к примеру самые безобидные:
1.Хреновый бензин(он не просто плохой, а именно хреновый, выкручиваешь после него свечки, на них нагар, который пахнет жжёным пластиком

)
2.Свечи "устали" (просто поменяйте их, только не перетягивайте, это вам не болты на колёсах

)
3.Высоковольтные провода давно залиты маслом. (не дают напряжение, прошивают, как вариант — замена)
4.Форсунки сдохли(как показывает практика двиг. работает даже на забитых форсунках)
5.Забит катализатор намертво.(не выхлопываются наружу выхлопные газы, машина не едет, и вообще плохо заводится, свечи постоянно зимой заливает)
6.Кто-то умный год назад залил в бак : Супермегапупер очиститель всего-всего (Эта субсанция тихо и спокойно осела на дно бака, а вот вчера вы наехали на кочку, и как говорится "Гомно всплыло"

)
7.Сигнализация. Она бывает любит по
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
ть вам мозги. Часто сигнализацию устанавливают так, что мама-мия и семь гномов потом не могут разобраться, что же у вас там не работает.
8.Банально где-то открутилась масса двигателя.
9.Банально отвалилась фишка с одного из датчиков.
10.Заедает один из роликов. Либо один из шкивов генератора ли, насоса ли ГУРа. Ну когда ремень оборвёт точно будет понятно какой ролик или шкиф заедало
вот 10 безобидных причин непонятной работы двигателя
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Назову одну причину из реальных,но не безобидных, а скорее непонятно как произошедших:
В воздуховод попала птица, мышь залезла погреться и сдохла, воздушный фильтр забит мухами, пухом и бабочками.
Так что лучше обратиться на сервис(или к мужикам из гаража

), пока пациент жив:)