Страница 17 из 18

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 11 май 2024, 10:40
Snike
Snike писал(а):У меня на 33Нм ключ срабатывает, а уже на 40Нм подозрительно долго затягивается.

Собираю двигатель, много времени уходит, чтобы найти моменты затяжки всех болтов и гаек.
Случайно наткнулся на ответ на свой вопрос. Уж не знаю, откуда инфа, но цифры очень похожи на правду:
Изображение
источник: https://www.drive2.ru/l/9711818/

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 11 май 2024, 10:53
Andromedich™
На счет карасного фиксатора, я бы не увлекался им. Локтайт красный — билет в один конец. Ну с нагревом и прочими бубнами иногда можно открутить. Яб не стал.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 11 май 2024, 11:07
Snike
ага. я тоже не рискнул, намазал синим

Добавлено спустя 1 час 45 минут 28 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
В моей основной книжке нет информации о моменте затяжки "фильтра дозатора фазовращателя". Добавлю картинку:
Изображение

Момент затяжки "фильтра дозатора фазовращателя" — 41-51Нм.
Про "гидрокомпенсаторы", что на картинке, не развивайте тему плиз :z)
Нету оного у нас, обычные стаканы и регулировочные шайбы.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 11 май 2024, 19:58
6746
Snike писал(а):А кто сказал, что все шпильки идеальные? ))

Я, на одной давно работающей технике, где ГБЦ крепилось кучей болтов в силуминовый (гильзованный) блок и в 2-3 резьба М10 стала йок со временем — насверлил шуриком под М12 резьбы, нарезал и загнал шпильки М12/М10 .
Ну да, когда ГБЦ насаживал первый раз, некоторые втулки подогнул трубкой чтоб перпендикуляр был и ГБЦ легко садилась — а далее все ок.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 12 май 2024, 17:27
Snike
Штуцер крепления шланга высокого давления к насосу (ГУР) с каким моментом тянуть?
Нашел всего в одной книжке — момент 65-75Нм.

У кого другие данные?

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 12 май 2024, 22:06
VAL090
Да вряд-ли кто вообще хоть раз этот штуцер тут крутил. Ну а с букварским усилием вот тем более.
Если честно, я сколько ни разбирал, то динамой только болты головы к блоку только крутил. Сорвал резьбу только на паре болтов крышки головы, да и то только потому, что пытался со временем решить дополнительной протяжкой потение из под прокладки

Не, ну а ты реально молодец. Так и надо. Немцы в 80х ни один болт под капотом не тянули от руки …

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 00:31
Snike
Уря!
Я снова в строю!
5 месяцев и 8 дней…

лишь колодки не прикипели, а то не уехать из гаража…

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 08:51
Andromedich™
Snike писал(а):5 месяцев и 8 дней

Время жизни обменяное на опытъ :vip:

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 11:07
Snike
Дополнил описание по смене антифриза. Второй раз это делать куда проще и быстрее. :z)

Тема: Замена антифриза Kia Sportage 2 (KM)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 10:23
Snike
Слушайте, я может весь в эйфории, но…
Машинка как будто добавила и не 1-2 лошади, а штук 20! Педаль газа стала уж очень отзывчивая, чуть нажимаешь и получаешь отклик.
Прямо режим "турбо" включился. Наблюдаем дальше :roul:

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 12:57
Andromedich™
Так это всегда так, когда двигун норм собран и норм отрегулирован. :pst:
Я думаю +20 лошадей это из за той самосверленной шпильки :z)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 13:51
Snike
Да есть у меня конечно определенные предположения, почему так ощущается прибавка мощности.
Спортаж наш на под Евро 3. А я почти полгода последние ездил на машине жены, там Евро 5. Движок по паспорту мощнее — 150 сил, против 141, но на педаль реагирует более вяло.
Тут вернулась обратно "острая" педаль, ну, и реально чуть нажимаешь, сразу реакция, педаль прямо "гладить" приходиться, чтобы плавно ускоряться. Особенно на малой скорости заметна разница с Евро 5.
Ну, и чистые собственноручно притертые клапана, тоже дают о себе знать. :pst:
Ведь с завода никто их не притирает.

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 21 секунду:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
Ну, и добавлю, что не помыть дроссельную заслонку, а также весь впускной тракт, когда он у тебя в руках, я не мог.
Учитывая, что весь впуск — это большой кусок алюминия, пришлось применять весьма дорогое средство — LAVR Express (аэрозоль), т.к. обычная солярка или бензин как моющее средство от нагара — так себе, а шикарное и недорогое моющее средство — RIVASOL Мотор буквально жрет алюминий, применять его здесь было просто опасно. В итоге я Лавром отмыл не только весь нагар, но и какой-то серый налёт внутри дроссельной заслонки. Уж не знаю, что это такое было, но "оно" почти полностью отмылось.
Ниже фото из открытых источников, у меня был подобный серый налёт, который Лавр попросту растворил.
Изображение
Следом пошел искать фото в интернете нового узла.
И где-то этот "налёт" есть:
Изображение
А где-то его нет:
Изображение
Последнее фото наверняка неоригинальной детали. Поэтому видимо что-то нужное отмыл :z)
Но дроссель пока вроде штатно работает.
Если кто знает предназначение этого серого "налёта", расскажите, что это такое и насколько "оно" нужно дросселю.
На крайняк можно дроссель и заменить уж…

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
Ещё из приколов — пришлось старую прокладку оставить
2876436010
Выпуск — глушитель.
Причина банальна. Хотел сэкономить :z)
Система предложила аналог — 2876428020. Оказалось это не аналог вовсе блин! Он меньше размером, но на вид не поймешь, только когда рядом положишь или ставить начнешь.
Сэкономил 150 рублей блин… :z)
А собрать машину за выходные очень хотелось.

зы. в выходные постараюсь полный отчет выложить, пока по калькулятору 70+ вышло, но там реально инструментов дофига, да и прочей ерунды, типа тех же свёрл и метчиков.

Добавлено спустя 5 часов 48 минут 6 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
Snike писал(а):Если кто знает предназначение этого серого "налёта", расскажите, что это такое и насколько "оно" нужно дросселю.

Есть у меня одно предположение из разряда "бред, но возможно", что это что-то типа серого герметика (краски), выполняет роль утяжелителя заслонки, чтобы она стала более инертна.
Может поэтому и педаль газа у меня такая чуткая стала.
Никто не хочет проверить мою гипотезу? :z)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 00:49
морэм
Эта серая штука нанесена с завода. Типа герметизация щелей. Еë смывать не надо, вероятен подсос.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 07:44
Snike
да я как бы и не хотел её смывать, она сама… :z)

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
Ещё один момент. Я конечно не претендую на точность в этом вопросе, но когда я собирал всё, однозначно видел, что заслонка не закрывается полностью.
Ну, либо у меня тросик неверно настроен с завода, т.к. я там точно ничего не крутил.
Да и как бы, если заслонку полностью закрыть, как обеспечить ХХ?
Поэтому, если заслонка всегда приоткрыта, какой смысл её "герметизировать" от подсоса? Да и сомнительно это, что вообще возможно сделать таким образом. Мне кажется, эта "серая масса" всё же другую функцию несет.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 08:54
Andromedich™
Я думаю, она обеззараживает воздух от бактерий и вирусов. Ну чтобы движку совсем не поплахело. :z)
Иначе как он пандемию пережил? :z)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
А да. Может это типа смазка, напыление. Ну чебы по алюйминию осъ заслонки из неалюйминиего адоптания работала лучьше. Не грызя айлюминий. Или может это вообще жидкий айлюминий )))

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 09:16
VAL090
Версия "мухи насрали" уже было? )

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 10:32
6746
Snike писал(а):что это что-то типа серого герметика (краски), выполняет роль утяжелителя заслонки, чтобы она стала более инертна.

судя по месту нанесения — это не герметизация (она нафиг не нужна, вы про ХХ все правильно написали, есть всегда в карбах небольшой подсос) — а скорее смазка зон кромок заслонки наиболее трущихся о корпус. и оси

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 11:23
Snike
ладно, ждём тогда, когда заскрипит заслонка :z)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 11:24
Andromedich™
Она умрет молча. Как настоящий пионер-герой :vip:

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

СообщениеДобавлено: 16 май 2024, 01:18
морэм
Snike писал(а):если заслонка всегда приоткрыта, какой смысл её "герметизировать" от подсоса?

Вот я и думаю, какой долбодупел это придумал. Прокладки на дроссель, хомуты всякие. Дымогенератор. ДМРВ в конечном итоге. А потом идут вопросы, обороты завышены, расход ведро на 10 км.
А зачем дроссель именно такого диаметра, можно и шланчик на 10 мм поставить. Или карбюратор с подсосом.
А если знайкин-карбюратор изучит принцип работы гиперболоида то после пояснит, что-то.

Дроссель при холостом ходе закрыт полностью, а воздух поступает через канал РХХ. Дальше думайте.