Alexzander_EliteGas писал(а):А какое гбо? Какие форсунки? какая динамика была? Стоял ли вариатор опережения зажигания?
Меня смущает почему именно третий цилиндр. Такое ощущение что туда откровенно недодавался газ и машину подколбашивало немного.
Стояла Альфа 4, ставил на Варшавке около Нагатинской. Форсунки не скажу какие. По динамике: чуть медленее, чем на бензине, но…это субъективно. Вариатора не было, все регулировали через ноут. По степени просадки клапанов на цилиндрах насколько помню: 3-2-4-1, причем на первом регулировка почти не потребовалась. Машину не подколбашивало, пока клапана не подсели. Это понял, когда на холодном двигателе "пыхать" начало из выхлопной. С прогревом проходило, зазоры-то увеличивались. Важно не пропустить этот момент, иначе ПРОГАР обеспечен. У меня когда-то была 99-ая, там тоже на третьем прогорали с периодичностью 60-65 тыс. км, пока клапана нормальные не поставил, если память не изменяет SM-овские.