Текущее время: 02 май 2025, 09:18
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
VAL090 писал(а):Mavin писал(а):Мастер отговаривает их регулировать
А зачем вы ставили задачу регулировать?
Все равно же делать в два этапа, пусть первым этапом измерят зазоры, а уж потом сам примешь решение исходя из результата.Mavin писал(а):Один из механиков не знает что на G4GC шайбы…
это очень настораживает
при таком раскладе, после выполнения регулировки(если она все-таки будет производиться), я бы требовал личного присутствия при окончательной проверке зазоров
SergejGeorg писал(а):VAL090 писал(а):пусть первым этапом измерят зазоры, а уж потом сам
подберешь какие просто переставить , какие докупить , штангель и калькулятор в помощь .
К стати, господа практики , а рег шайбы с обоих сторон закалены ?
Если износ кулачка в центре , то упор шайбы в стакан на краях . Можно перевернуть.
Mavin писал(а): Кстати, при первой итерации ещё нужно все шайбы вытащить, измерить и записать маркировку.
Mavin писал(а):Вопрос не в том как, а в том надо ли и почему в клубном сервисе мастер отговаривает лезть туда вообще? Опасается что могут напортачить и сделать хуже? Был негативный опыт?
161 писал(а):Да в том то и дело,что обычно сервисы навязывают необязательные услуги,а тут прям отговаривают)
Mavin писал(а):в клубном сервисе мастер отговаривает лезть туда вообще
ask1 писал(а):Mavin писал(а):в клубном сервисе мастер отговаривает лезть туда вообще
А стоимость работ, все таки, озвучили?
ask1 писал(а):Mavin писал(а):в клубном сервисе мастер отговаривает лезть туда вообще
А стоимость работ, все таки, озвучили?
VAL090 писал(а):Mavin писал(а): Кстати, при первой итерации ещё нужно все шайбы вытащить, измерить и записать маркировку.
Зачем?
Это только при условии, что зазоры не в допуске.
На своей, я уже делал два раза эти операции на 80 и 200, но это особенности использования ГБО.
На второй раз даже пришлось подтачивать одну шайбу, т.к. меньше 2.00 размера нет.
SET' писал(а):ask1 писал(а):Mavin писал(а):в клубном сервисе мастер отговаривает лезть туда вообще
А стоимость работ, все таки, озвучили?
А что за клубный сервис и где находится?
Герр майор писал(а):161 писал(а):Да в том то и дело,что обычно сервисы навязывают необязательные услуги,а тут прям отговаривают)
Да, не любят сервис-мены почему-то эту процедуру. Я через несколько месяцев после покупки машины (на пробеге примерно 90.000 км. как и положено) приехал к официалам. Те сделали большие глаза и сказали, что никогда зазоры не проверяли и клапана не регулировали. Но при этом со всех владельцев Спортиков КМ с бензиновыми двушками на ТО-6 за эту процедуру деньги исправно брали.
Mavin писал(а):почему в клубном сервисе мастер отговаривает лезть туда вообще? Опасается что могут напортачить и сделать хуже?
Mavin писал(а):Автомиг.
ask1 писал(а):Mavin писал(а):почему в клубном сервисе мастер отговаривает лезть туда вообще? Опасается что могут напортачить и сделать хуже?
Задай вопрос здесь:
Тема: Вопросы к клубному сервису Киа "Авто-Миг". ЮВАО, ВАО, СЗАОMavin писал(а):Автомиг.
Какой из 3-х?
На Октябрьском поле мне даже сайленты передние не очень хотели перепрессовывать: рвутся, рычаг гнется, мол, и т.п. "Лучше в сборе"…
На Щелковской сделали без лишних слов…
ask1 писал(а):На Октябрьском поле мне даже сайленты передние не очень хотели перепрессовывать: рвутся, рычаг гнется, мол, и т.п. "Лучше в сборе"…
На Щелковской сделали без лишних слов…
chuvilin3008 писал(а):d3mich писал(а):Буду благодарен! Если все размеры зарисуешь!
Вот размеры стопора:
161 писал(а):большинство,накатывая более 200 тыщ км не делали.Чудеса
Pavel007 писал(а):лезть мне в свой мотор или нет х.з. Стучит на холодную
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2