Текущее время: 08 май 2025, 15:33

ГБО Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение VAL090 » 10 дек 2012, 10:33

keltzer писал(а): Где можно найти балон Атикер на 65 л 680*225?

не знаю
keltzer писал(а):И второй вопрос: вы ставили балоны с внутренней или внешней голровиной?

внутренней
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение keltzer » 12 дек 2012, 15:22

Уважаемые коллеги, позвольте еще один вопрос. Нашел баллон тор 720*230 на 74 л, кто-нибудь ставил такой баллон? Теоретически он должен встать вместо запаски, а может кто на практике проверял?
keltzer
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Имя: Данила
Автомобиль: Kia Sportage KM, 2 л., бензин, 4WD, МКПП, Корея
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Marten » 26 янв 2013, 23:07

Melnik писал(а):Долго мучался для себя вопросом ставить или нет.
Поставил ГБО OMVL XXI fast.
15 тыс проехал за полгода (из которых 6 тыр летняя поездка на юг), не жалею ни разу.
Очень экономично.


Доброго времени всем!
Поставил такое же оборудование, пробег 6 т.км. Очень тоже доволен! Экономично!
Marten
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2005

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение Yanek67 » 08 фев 2013, 09:03

Поставил "автогаз Италию" за 22тыр в Чистополе.Сделали полностью часа за 4.Проехал 10000.Полностью автоматические переключения,расход почти такой же как бензин(зимой 12-13л)Бензин уходит только на прогрев или когда сильно холодно ,долго не переключается на газ.Нашел выход для более скорого переключения ставишь 16 температуру и мин обороты вентилятора,в любой мороз переключается через 5-10 мин.Потерю по мощности на трассе не заметил,про город нет смысла говорить.Езжу 1-2 т.км в мес.Бензин залил литров 40 и забыл надолго.Пока доволен.Кстати у грамотных установщиков при настройке рекомендую поставить режим ЭКОНОМ.Для городских пробок милое дело,а на тяге не сказывается.УДАЧИ!
Yanek67
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Откуда: Казань
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Спортедж 2
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Alexzander_EliteGas » 08 фев 2013, 20:17

keltzer писал(а):Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста. Где можно найти балон Атикер на 65 л 680*225? Полно их нашел на украинских сайтах, а в РФ нету. И второй вопрос: вы ставили балоны с внутренней или внешней голровиной?

Мы на Спортиджи новые и предыдущие из больших газовых баллонов ставили 73 литра отлично. Лучше конечно внутреннюю горловину для реализации полноценной вентиляции. А баллон не обязательно Атикер, есть и немецкие баллоны в таком размере.

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
SergejGeorg писал(а):Решился все таки я на установку ГБО у себя перед новым годом , скидки . ГБО 4-го поколения , обещали Ловатто , поставили Томото , только шильдик на указателе-переключателе Ловатто , красота , да и только . А ставил в одной из лучших фирм по ГБО в Минске , правда взяли всего то 670 зеленых.

Дело в том что Томасетто для 2.0 более производительный редуктор и один из самых распространенных и надежных. Реально теряя в деньгах мы даже меняем редуктор Ловато из комплекта на Томасетто иногда чтобы попадать в мощность и чтобы не терять в надежности. У редуктора Ловато RGJ было замечено год наза появление каких то крупинок а-ля сахар в редукционной части в связи с чем он закидывал давление. После примерно 20 ремонтов редукторов просто перестали их ставить и меняли на Томасетто. Возможно подоплека именно такая.
SergejGeorg писал(а): Но вот вопрос почему при переходе на газ не отключается бензонасос ? Или он не должен отключатся ?

Так и есть. Причем в некоторых газовых программах крупно написано о запрещении отключения бензонасоса.
SergejGeorg писал(а): И почему указатель топлива светодиодный стоит , а уровня в баке нет ? А может я чего еще не знаю , того что должно стоять с установкой ?

Уровень топлива он поддерживается системой но не поставляется в комплекте. Там необходимо устанавливать специальный сенсор уровня газа который уже передает информацию о уровне топлива в баллоне. Он у нас например опционален и является достаточно популярной услугой при установке гбо. При установке гбо БРС например есть мультиклапан который уже имеет сенсор встроенный и там достаточно точно можно реализовать этот уровень топлива в составе с системой BRC.
Конечно же при работе с ГБО очень много опций, нюансов которые можно знать только на опыте работы и то абсолютно все конечно же знать невозможно.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
SergejGeorg писал(а):Проще зайти на сайт любого серьезного установщика ГБО , там есть расчет окупаемости

http://elitegas.ru/gbo/payback-calculator/ Тут подробный калькулятор окупаемости для сравнения на пропане и метане сразу. А также кредитный калькулятор для желающих разбить платеж. Кстати как показывает опыт копить деньги больше 10 дней уже менее выгодно чем поставить гбо в кредит сразу, т.к. денег тратиться намного больше чем на проценты по гбо. На метан как более дорогое топливо сделали акцию по рассрочке на 6 месяцев беспроцентной.
С уважением, Александр.
г. Екатеринбург 8(343)253-28-88, 8-963-275-28-88.
г. Белоярский (ХМАО)
8(34670) 5-08-80
г. Югорск
8(34675) 9-58-98
http://elitegas.ru
Alexzander_EliteGas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Soarer
Год выпуска: 1997

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение De3mond » 08 фев 2013, 20:38

Alexzander_EliteGas, аську запусти плз, ЛС не работает у тебя. Отбой, ЕКБ не интересует.
Город в профиле заполни!!!
Последний раз редактировалось De3mond 08 фев 2013, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 14 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 10135
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: LX2'21 VIP. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 771 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Alexzander_EliteGas » 08 фев 2013, 20:48

VAL090 писал(а):ример:
9литров*28р*10=2520руб на 1000км — на бензе.
11литров*15р*10=1650руб на 1000км — на газу.

Разница 870 руб на тыщу. Ну рублей 100 выкини на бензин. Итого пусть будет 770р.
При стоимости установки в 25000руб(цены разные бывают, в зависимости от установщика и оборудования)
Окупаемость составит 32500км, далее пойдет в плюс 77 коп километр. Но это все относительно, потому что разница в цене между бензом и газом постоянно меняется.

Если взять например окупаемость для метана для примера в Югорске ХМАО где бензин по 31 рублю и газ метан по 6.8 руб/м3.
Расход метана меньше на 10% чем бензина в итоге на выходе имеем:
в городе бензина 12л/100кмх31рубх300(30 тыс пробег в год)=111600 руб/в год за 30 тысяч
Метан 12х0.9 (кэффициент расхода на метане)х6.8 руб/м3х300=22032
89568 рублей в год экономии. Так что почувствуйте разницу. Конечно метан в Москве возможно и неудобен из-за пробок и малой распостраненности заправок, но в регионах люди и на юг ездят на метане и по месту. и по межгороду большей частью на метане. А на новый Спортидж красиво взходят два баллона по 55 литров пример тут http://elitegas.ru/kia-sportage/

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
De3mond писал(а):Alexzander_EliteGas, аську запусти плз, ЛС не работает у тебя. Отбой, ЕКБ не интересует.
Город в профиле заполни!!!

Ок, сейчас заполню.
Последний раз редактировалось Alexzander_EliteGas 08 фев 2013, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
г. Екатеринбург 8(343)253-28-88, 8-963-275-28-88.
г. Белоярский (ХМАО)
8(34670) 5-08-80
г. Югорск
8(34675) 9-58-98
http://elitegas.ru
Alexzander_EliteGas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Soarer
Год выпуска: 1997

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение De3mond » 08 фев 2013, 20:53

Alexzander_EliteGas, рекламу надо согласовывать, сейчас все потрут :vip:
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 14 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 10135
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: LX2'21 VIP. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 771 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Alexzander_EliteGas » 08 фев 2013, 20:58

De3mond писал(а):Alexzander_EliteGas, рекламу надо согласовывать, сейчас все потрут :vip:

Все контакты убрал! Отвечаю на вопросы на основании опыта. Если не интересно тогда пишите. Темой этой я очень интересуюсь больше десятка лет и работаю столько же поэтому в теме. Клиент попросил поотвечать на форуме т.к. говорит что народ спрашивает про одно и то же и обсуждает много и долго то что уже давно изучено и понято.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
diesels писал(а):Я бы всем советовал ставить BRC, сейчас они выпустили бюджетный вариант. с нормальной адекватной ценой. Там ставятся более простые форсунки. Ну для нашего движка они самое то. Функционал остался тот же. как и на дорогом.

BRC с форсунками Валтек ставить смысла нет по моему скромному мнению. Одна из сильнейших сторон BRC это стабильность по форсункам. Т.е. тысяч 200 туда можно просто не заглядывать. Они вообще не изнашиваются, а только могут клинить от загрязнения очень редко. А Валтеки постоянная замена колечек. калибровка подъема, уход параметров за 20 тысяч, расколбас со временем и т.д. Если ставить их каждый день то это около 20% времени работы обслуживание этих форсунок. А это не нужно ни клиенту ни грамотному установщику.
a_l.e.k_s писал(а):ну если есть желание, и лишнее время с деньги свободные, то конечно можно ТО чуть ли не раз в квартал делать!
но менять фильтра на газу раз в год, даже если они не дорогие смысла не вижу.
и с трудом понимаю что там можно калибровать раз в 12 месяцев, кто нибудь из тех кто проходит эти ТО распечатки своих настроек видел или нет??? просто большинству из нас вполне достаточно того что к нашей машинке подключили НОУТБУК, нам сразу становится спокойно и хорошо.
У каждого из нас есть своя точка зрения и я не хочу никого переубеждать. Просто имею в своём распоряжении машину к которой в течении 4-х лет не прикасалась рука диагноста (по газу), и на ней я не заметил ни изменения динамики,ни увеличения расхода газа.

Рекомендация производителей на пропане менять фильтр раз в 10 тысяч км, на метане раз в 20 тысяч. А калибровки на некоторых системах нужны для того чтобы скомпенсировать износ/уход параметров. Один из наших коллег вообще регулировал форсунки каждые 10 тысяч вместе с заменой фильтра т.к. видел постоянное изменения характеристик. Так что каждая система имеет свои нюансы и то что на ОМВЛ приглашают на ТО с калибровкой в этом есть зерно. У ОМВЛ форсунки ходят около 60 тысяч и начинают стучать (разбивает резинки). Новые правда обещают лучшие показатели, но время покажет.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
VAL090 писал(а):на пежо 406 когда едешь на газу комп не только пробег считает, но и уменьшается уровень топлива бенза, в итоге под ноль а на самом деле полный бак.

И такое же на Пежо 308, Лексусе RX330 (не на всех), некоторых французах. Неудобная функция )) Но развивает память и мозг в целом)))

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Nikia писал(а):diesels писал(а):
Я бы всем советовал ставить BRC

diesels писал(а):
потому что в комплектах БРС идут шланги

уже не идут
diesels писал(а):
Если ставить что то типа как у меня тамоны, диджитроника, омвл. и так далее

это все зависит от установочного центра какие шланги они закупают оборудование здесь вообще в стороне
я для своге закупаю вот эти http://www.fagumit.com.pl/RU/oferta/r3/prop_but.htm

Фагумит не идеальные шланги. Начинали пропускать запах газа через пол года эксплуатации и дубели. Идеал это Эмер Италия и Паркер, еще неплохие Faro. Для вакуума тоже очень важно брать вакуумные специальные, чтобы не дубели. не сохли и не сыпались и были подходящего диаметра (обычно там 4 мм). А для тосола специальные тосольные. Тут впереди всех Faro конечно же.
А у BRC шланги идут в комлпекте. Просто для удешевления их поставщики иногда убирали.
С уважением, Александр.
г. Екатеринбург 8(343)253-28-88, 8-963-275-28-88.
г. Белоярский (ХМАО)
8(34670) 5-08-80
г. Югорск
8(34675) 9-58-98
http://elitegas.ru
Alexzander_EliteGas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Soarer
Год выпуска: 1997

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение Alexzander_EliteGas » 15 фев 2013, 01:18

Yanek67 писал(а):Поставил "автогаз Италию" за 22тыр в Чистополе

Что за марка оборудования если не секрет?
Yanek67 писал(а):для более скорого переключения ставишь 16 температуру и мин обороты вентилятора,в любой мороз переключается через 5-10 мин.

Если все подключено правильно и циркуляции хватает, то я бы рекомендовал оставлять 40-50 градусов переход, т.к. на 16 велика вероятность
Yanek67 писал(а):Кстати у грамотных установщиков при настройке рекомендую поставить режим ЭКОНОМ

что пролетит жидкая фаза и машина может заглохнуть.
Тут уж коректнее сказать оптимум. Потому что лучший расход получается при максимально точном копировании бензиновых показателей. Обеднить практически невозможно на современных двигателях Евро 4 или Евро 5. Там все отслеживается по лямбде блоком управления бензиновым и корректируется.
А в целом поздравляю с правильным выбором.
С уважением, Александр.
г. Екатеринбург 8(343)253-28-88, 8-963-275-28-88.
г. Белоярский (ХМАО)
8(34670) 5-08-80
г. Югорск
8(34675) 9-58-98
http://elitegas.ru
Alexzander_EliteGas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Soarer
Год выпуска: 1997

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Trofa » 05 мар 2013, 21:43

Поставил BRC пробег пока 5 000 км. Разницы с бензином не ощутил. Едет бодро. Балон вместо запаски. Докатку вожу в багажнике)). Жалко было доставать органайзер, который над докаткой стоял. Что интересно спрашивайте
Trofa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9
Автомобиль: Spotage
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение SergejGeorg » 05 мар 2013, 22:52

Alexzander_EliteGas писал(а):Идеал это Эмер Италия и Паркер

Александр , спасибо за советы , на будущее пиши название фирм в оригинале , если можно конечно .
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение andrey46 » 06 мар 2013, 15:43

То же думаю прикрутить летом ГБО, привык ездить на газе, на прошлую машину (галанта) ГБО digitronic ставил сам, думаю и на спортягу прикручу, потому как при продаже снял его, хочу еще 4500 отездить пройти ТО-120 и потом поставить газ
andrey46
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 36
Откуда: Курск
Имя: Андрей
Автомобиль: КиА Спортридж
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Alexzander_EliteGas » 10 мар 2013, 10:02

SergejGeorg писал(а):Александр , спасибо за советы , на будущее пиши название фирм в оригинале , если можно конечно .

Я для простоты понимания. Хорошо, спрашивайте что интересно.
С уважением, Александр.
г. Екатеринбург 8(343)253-28-88, 8-963-275-28-88.
г. Белоярский (ХМАО)
8(34670) 5-08-80
г. Югорск
8(34675) 9-58-98
http://elitegas.ru
Alexzander_EliteGas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Soarer
Год выпуска: 1997

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение andrey46 » 12 мар 2013, 12:58

Доброго дня! Подозреваю, что нужно вариатор ставить, хотел спросить вариатор нужно ставить? И если ставится, то у кого какой?
andrey46
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 36
Откуда: Курск
Имя: Андрей
Автомобиль: КиА Спортридж
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Alexzander_EliteGas » 12 мар 2013, 15:46

andrey46 писал(а):Доброго дня! Подозреваю, что нужно вариатор ставить, хотел спросить вариатор нужно ставить? И если ставится, то у кого какой?

Обычно ставим на новый Спортидж TAP-02
С уважением, Александр.
г. Екатеринбург 8(343)253-28-88, 8-963-275-28-88.
г. Белоярский (ХМАО)
8(34670) 5-08-80
г. Югорск
8(34675) 9-58-98
http://elitegas.ru
Alexzander_EliteGas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Soarer
Год выпуска: 1997

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение PahaDV » 12 мар 2013, 16:02

Alexzander_EliteGas


я могу ошибаться,но сейчас большинство двигателей не оснащены гидрокомпенсаторами
из-за чего остро стоит вопрос регулировки клапанов
проработайте лучше этот вопрос

PS сам использую ГБО уже на 3 машине
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: [Sportage KM]Газовое оборудование

Сообщение Alexzander_EliteGas » 12 мар 2013, 20:42

PahaDV писал(а):Alexzander_EliteGas


я могу ошибаться,но сейчас большинство двигателей не оснащены гидрокомпенсаторами
из-за чего остро стоит вопрос регулировки клапанов
проработайте лучше этот вопрос

PS сам использую ГБО уже на 3 машине

Для автомобилей Корейского производства вопроса в клапанах не встречалось. Из некоторых японских марок и фордов есть рекомендации по проверке зазоров через 80 тысяч, но у ограниченного числа. По корейцам специально искал в сети, на виду сотни клиентов в большими пробегами и все ок.
С уважением, Александр.
г. Екатеринбург 8(343)253-28-88, 8-963-275-28-88.
г. Белоярский (ХМАО)
8(34670) 5-08-80
г. Югорск
8(34675) 9-58-98
http://elitegas.ru
Alexzander_EliteGas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Soarer
Год выпуска: 1997

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение AVE » 15 мар 2013, 17:09

сан- писал(а):Уважаемые форумчане.
У моего друга, имеющего в пользовании TUCSON 2006г. выпуска с движком объемом 2 л. и пробегом 75000 км., возникла проблема. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Установлены пятаки. Он об этом и не догадывался. В последние две недели стали появляться ошибки Р030х (пропуски воспламенения). "Опытные" "спецы" диагностировали проблемы со свечами , проводами и катушками. Но правда оказалась хуже — прогар клапанов выпуска в 3 цилиндре. Это было определено уже после вскрытия. Поэтому и трясло моторчик и вал неравномерно вращался.
Измерение компрессии показало (1-2-3-4) — 14,4 — 14 — 11,7 — 13,8.
Заказали клапана и все что нужно.Но вот пятаки (шайбы) очень больной вопрос. Какой должен быть зазор? Клапана новые притрем, поставим, замерим получившийся зазор — в общем все как положено. Шайбы на оборонке закажем.
Буду очень признателен, если укажите на ссылку или вышлете на E-mail информацию по этому вопросу.

Кстати, в нашем городе дилеры долго не могли поверить в то, что мотор без гидрокомпенсаторов. Естественно от них ничего не добились, кроме предложения приобрести (под заказ) все в сборе. Даже клапана, прокладки и сальники эти "дилеры" не имеют и предлагают под заказ, сами же при этом заказывают в другой организации, увеличивая срок доставки в 2 раза и цену на 30%.

У меня был Спортаж КМ 2 литра, ставил ГБО, примерно через 80000 тоже возникла проблема с клапанами, но прогара не было, просто подсели. Отделался самостоятельной регулировкой, не снимая распредвалы, Регулировочные шайбы заказывал в Экзисте в примерных размерах…угадал. Там диапазон регулировки приличный. В основном, "проседают" клапана на третьем цилиндре.
AVE
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: пока другой
Год выпуска: 2008

Re: [Sportage KM] ГБО

Сообщение Alexzander_EliteGas » 15 мар 2013, 20:38

AVE писал(а):У меня был Спортаж КМ 2 литра, ставил ГБО, примерно через 80000 тоже возникла проблема с клапанами, но прогара не было, просто подсели.

А какое гбо? Какие форсунки? какая динамика была? Стоял ли вариатор опережения зажигания?
Меня смущает почему именно третий цилиндр. Такое ощущение что туда откровенно недодавался газ и машину подколбашивало немного.
С уважением, Александр.
г. Екатеринбург 8(343)253-28-88, 8-963-275-28-88.
г. Белоярский (ХМАО)
8(34670) 5-08-80
г. Югорск
8(34675) 9-58-98
http://elitegas.ru
Alexzander_EliteGas
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Soarer
Год выпуска: 1997

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2