arxwood писал(а):Спасибо за помощь в определении запчастей.
Всегда пожалуйста

arxwood писал(а):А подскажите сколько стоит поменять все это дело?
А вот тут я пас…


Текущее время: 08 май 2025, 13:14
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
arxwood писал(а):Спасибо за помощь в определении запчастей.
arxwood писал(а):А подскажите сколько стоит поменять все это дело?
Герр майор писал(а):Сам менял
arxwood писал(а): А подскажите сколько стоит поменять все это дело?
VitNik писал(а):При откручивании левой опоры двигателя, двигатель как-то фиксировали/подпирали?
VitNik писал(а):Besf1ts ролик нормально будет?
VitNik писал(а):В чём может быть дело?
KENIG писал(а):Менял сам?
VitNik писал(а):прокрутил шкив РАСПРЕДВАЛА
VitNik писал(а):блин, может коленвал надо было крутить?
Герр майор писал(а):Ай, ай, ай… В такой ситуации бывает, что ремень перескакивает! Хотя по идее тогда чек должен был выскочить, но не всегда.
VitNik писал(а):Просто коленвал на тот момент крутить было не за что (шкив то снят)
Герр майор писал(а):Так просто болт в коленвал затравить без шкива и за него покрутить
Был заменен ремень грм со всеми роликами и т.д. После замены появились странные стуки под капотом, причем если на месте даешь газу, их нет, а есть какой-то резонирующий звук после 3 т. оборотов. Когда едешь на скорости при наборе скорости — звуки глухие, глухой стук. Звуки не цикличные а в разнобой. Если при этом на скорости включить нейтраль и погазовать — таких звуков нет.
Ездил к дилеру, сначала сказали что ремень был перетянут. Ослабили, вроде (или мне кажется) пропал на денек звук. Потом снова появился, ездил опять — катались, не услышали они его, но я его четко слышу. Что может греметь, связанное с заменой ремня ГРМ?
Разобрался сам. Виновата правая опора (подушка) двигателя. У нас она гидроопора, т.е. там некая жижа, как она работает там непонятно, но внутри металлический клапан и мембрана. И насколько я понял две емкости между которыми эта жижа двигается. Нижняя часть подушки из мягкой упругой резины, которая по идее создает какое-то давление для этой жижи. Вобщем непонятно. Жижа на старой подушке была непонятного мутного цвета, возможно износилась.
А теперь о звуках. Резонирующий звук — это звук металлического ограничителя, расположенного на опоре сверху. Опора износилась, просела — этот ограничитель при различных оборотах тёрся об опору и создавал различные бухтящие и подобные звуки. Почему сломалась при замене ремня — похоже после определенного ресурса опору нельзя разгружать — а ремень меняли полюбому снимали ее. Да, на старой опоре упругая нижняя часть была деформирована излишней жижей.. Или от старости.
Цена вопроса 1800 с заменой, артикул Hyundai / KIA 21810-2E000.
sx-saber вне форума
VitNik писал(а):Как проверить?
Вот один и вариантов.VitNik писал(а):Да, на старой опоре упругая нижняя часть была деформирована излишней жижей.
Dastan писал(а):Подскажите, на бензине 2 ремня грм или один? Заехал в экзист, мне манагер почему-то выписал 2 ремня с артикулом 24312-23202.
Dastan писал(а):Дополнил инфу в профиле. Аналоги надежны? Разница в цене значительная
VladimirM-gorsk писал(а):Много ремней я на корейцах позаменил.Вот недавно на туксоне менял,сегодня на акценте.У меня ремень с завода стоит.И все эти машинки с ремнями ГРМ DONGILУ меня и у туксона зеленая надпись.Сегодня у акцента он первый раз меняет-желтая надпись.
Герр майор писал(а):VladimirM-gorsk писал(а):Много ремней я на корейцах позаменил.Вот недавно на туксоне менял,сегодня на акценте.У меня ремень с завода стоит.И все эти машинки с ремнями ГРМ DONGILУ меня и у туксона зеленая надпись.Сегодня у акцента он первый раз меняет-желтая надпись.
У меня на Словаке GATES стоял
VladimirM-gorsk писал(а):С завода я имею в виду.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1