Страница 11 из 11

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 16:59
161
Ну как то сильно совпало. До 340 тыщ не потреблял масло,а потом сразу раз и 1 литр на 10тыщ км

Re:

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 14:49
gn_kolesnik
161 писал(а):Что то читал недавно,удаливший катализатор жаловался,что масло стал потреблять мотор. Было у кого то похожее? :think:

тем же мастер пугал. Дескать масло будет кушать, а это не есть хорошо.
Тут скорее вопрос в физике процесса, почему начинает кушать масло двигатель, первопричины. Если они не такие уж страшные, если это следствие не приведет к более тяжким проблемам, то можно доливать почуть. У некоторых моторов это в норме вещей порой.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 12:14
Kosta_RND
Пробег 445 т.км . При движении на обгоне почувствовал, что машина немного затупила, затем всё норм и минут через 10 загорелся Чек. Заехал в ближайшее СТО, просканировали, ошибка Р0133. Потом решил посетить несколько авто ремонтов по данной ошибке. Чего я только не наслушался — всё п…ц, надо менять кислородный датчики, покупать новый катализатор, переделывать и перепрошивать , собирать денег много на ремонт, продать быстрее машину и т.д. И лишь один мастер распросил о том, что было до этого, где заправлялся, как работал двигатель, когда менял свечи, снимал ли выпускной тракт, менял ли шланги вентиляции, проверил все шланги на предмет подсоса воздуха и т.д. В итоге, поменял я свечи на новые (стояли Маздовские NGK, которые прошли под 30 т.км и центральный электрод выгорел и увеличился зазор), поменял свой временный шланг (неделю назад порвался старый шланг вентиляции от клапанной крышки к выпускном коллектору) . Сейчас езжу и наблюдаю. Двигатель работает штатно.
Ну и гофра подходит к концу, надо купить .

СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 13:44
Герр майор
В итоге прошьёшь машину под Евро2 и забудешь про ошибку Р0133. Всё остальное (сменить свечи, кислородный датчики, заправку и т. д.) — это полумеры, приводящие в итоге к прошивке Е2, но с бОльшими затратами. Причина — косячная родная прошивка бензиновых двушек.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 21:43
Kosta_RND
С учётом моего пробега, морально готовлюсь к этому. Буду потихоньку штудировать форум, копить денежку и искать мастера, чтобы сделал

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 36 секунд:
Ну а замена верхнего лямбда-зонда почему не эффективна? Расход в городе в пробках с климатом 10,7, за городом 8,6. Масло не ест . Разгон в норме, не тупит.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 04:14
Wasilisk
Причин возникновения ошибки P0133 может быть несколько:

Неисправный датчик кислорода;
Не герметичность выпускного коллектора;
Подсос воздуха, например через впускной коллектор;
Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда;
Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах);
Загрязненный датчик массового расхода воздуха;
Неправильное давление топлива;
и т.п.
Народ пишет, что достаточно поменять гофру на выпуске или подтянуть крепления дроссельной заслонки. Даже на новых бывает.
Так что рано ещё грустить…
У меня после ацетона с димексидом такое бывает…
Топнул по трассе 5000 об/мин на второй передаче в течении 10 минут и все джекичаны сами тухнут на следующий день (сам удивился). Видать забивает всякой бякой первую лябду.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 19:51
Kosta_RND
Проверили верхний ДК. Синусоиды нет, прямая линия. Заменили, пришлось резать, так как за 445 т.км датчик прикипел намертво и три съёмника просто разгибались.
Теперь всё в норме!

Re: [Sportage KM]Катализатор

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 23:34
Шмуцкер
161 писал(а):Что то читал недавно,удаливший катализатор жаловался,что масло стал потреблять мотор. Было у кого то похожее?

Нечего подобного нет ,сам удалил оба катализатора на 120 тысячах ,варил два стронгера СBD с жабрами , на второй лямду поставил удлинитель обманку от СВD с катализатором, чек к удивлению не загорается даже если топнуть тапку до 4500 оборотов, значит обманка рулит ,хотя думал что придется ехать прошиваться ,мое мнение не надо спешить с прошивкой под 2 евро .