Страница 2 из 3

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 00:12
DJEM
у меня года полтора капало, потом заменил.. дорого однако, а теперь менять сцепу из за подшипника, мог спокойно прокататься до этого момента :faceoff:

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 13:57
VladimirM-gorsk
Можно попробовать Hi-Gear HG2231.Отзывы вроде неплохие.
Герметик масляной системы "Стоп-течь" для двигателя Hi-Gear HG2231 (упаковка 355 мл)
Суперсовременная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки путем восстановления их размера и эластичности. Проходит вместе с маслом через место утечки и, полимеризируясь от контакта с воздухом, устраняет течь. Ремонтирует прочно и долговечно. Остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей. Совместим со всеми маслами.

Быстро останавливает течи масла через сальники и прокладки.
Ремонтирует прочно и долговечно.
Не требует смены масла.
Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей.
Совместим со всеми типами масла.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
VladimirM-gorsk писал(а):Можно попробовать Hi-Gear HG2231.Отзывы вроде неплохие.
Герметик масляной системы "Стоп-течь" для двигателя Hi-Gear HG2231 (упаковка 355 мл)
Суперсовременная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки путем восстановления их размера и эластичности. Проходит вместе с маслом через место утечки и, полимеризируясь от контакта с воздухом, устраняет течь. Ремонтирует прочно и долговечно. Остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей. Совместим со всеми маслами.

Быстро останавливает течи масла через сальники и прокладки.
Ремонтирует прочно и долговечно.
Не требует смены масла.
Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей.
Совместим со всеми типами масла.

Если сальник не успело задрать(механическое повреждение)то возможно эластичность восстановится и течь прекратится.

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 14:03
boris77777
VladimirM-gorsk писал(а):Если сальник не успело задрать(механическое повреждение)

А чем его может задрать внутри двигателя или с внешней стороны?

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 14:23
VladimirM-gorsk
boris77777 писал(а):
VladimirM-gorsk писал(а):Если сальник не успело задрать(механическое повреждение)

А чем его может задрать внутри двигателя или с внешней стороны?

Масло загустело на морозе и при холодном пуске давануло и подвернуло край сальника.
Работаю автослесарем часто такое происходит.Бывает пружинка слетает с сальника.

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 15:53
6746
VladimirM-gorsk писал(а):Если сальник не успело задрать(механическое повреждение)
У сальников ТОЛЬКО механические повреждения (а откуда иные? — н-р ток они не проводят, химию мы в двигло не льем…) — износ кромки при одновременном отвердевании резины так что пружинка не может додавить.

ЗЫ Пружика слетает с сальника при его демонтаже или криворукой установке — с виду все обжало, но пружина слетела.

Добавлено спустя 2 минуты:
VladimirM-gorsk писал(а): при холодном пуске давануло
Куда "давануло масло"??? ;) Сальник стоит на стенке блока цилиндров, никаким давлением не смазывается, масло по нему вообще не течет кроме тумана в полости картера…
"автослесарь" :faceoff:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
DJEM писал(а):у меня года полтора капало, потом заменил.. дорого однако, а теперь менять сцепу из за подшипника, мог спокойно прокататься до этого момента

Вот почему и пишу — сальник коленвала не факап, а нормальное состояние бу двигателя. :vip:

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 16:46
boris77777
6746, подскажите пожалуйста, для замены заднего сальника АКПП и раздатку же придётся снимать?
Думаю сделать на яме, но хочу дотянуть до замены жижи в АКП, чтобы не так разорительно было.

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 17:10
6746
boris77777 писал(а):для замены заднего сальника АКПП и раздатку же придётся снимать?
У меня МКПП, но раздатку и коробку снимают для замены сцепы.
Не спешите, просто раз в неделю-две смотрите уровень масла и возите литр в багажнике.
Я так год ездил, масло в багажнике и сальник дома… потом сцепа полетела и заменил

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 20:19
boris77777
6746 писал(а):У меня МКПП, но раздатку и коробку снимают для замены сцепы.
Не спешите, просто раз в неделю-две смотрите уровень масла и возите литр в багажнике.
Я так год ездил, масло в багажнике и сальник дома… потом сцепа полетела и заменил

Спасибо, понял.

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 06:50
VladimirM-gorsk
VladimirM-gorsk писал(а): при холодном пуске давануло
Куда "давануло масло"??? ;) Сальник стоит на стенке блока цилиндров, никаким давлением не смазывается, масло по нему вообще не течет кроме тумана в полости картера…
"автослесарь" :faceoff:
6746 Согласен при исправном автомобиле давления в поддоне практически нет Когда сапун картерных газов подморозит (при наличии в нем конденсата)Сальники выстреливают как пули с посадочных мест.
Снимаешь маховик,а сальник уже стерся в ноль от него же.Либо вылез наполовину.Передние сальники вообще вылетают в звездочку ГРМ и масло за пару тройку минут выбрасывает из мотора.
Каждую зиму одно и то-же на протяжение многих лет.Это у вас там +-0 .У нас и за -30ть частенько переваливает.

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 07:57
Andromedich™
VladimirM-gorsk,
Ты сам с собою что-ли? :z) Сам себя :faceoff: :faceoff: :faceoff:

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 10:35
VladimirM-gorsk
Andromedich™ писал(а):VladimirM-gorsk,
Ты сам с собою что-ли? :z) Сам себя :faceoff: :faceoff: :faceoff:

Да. С Телефона не очень удобно редактировать. )))

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 08:26
tarantas66
всем привет. износ на коленвалу от заднего сальника. можно ли его при замене сдвинуть вперёд или назад на неизношенный участок вала?

Re: [Sportage KM] Что за течь под двигателем ?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 10:00
shmel54
tarantas66 писал(а):всем привет. износ на коленвалу от заднего сальника. можно ли его при замене сдвинуть вперёд или назад на неизношенный участок вала?

Возможно ли сдвинуть или нет не знаю. А пробег какой у авто и как диагностировали износ?

Re: Течь под двигателем Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 12:16
МихМих
Я не понял, коленвал сточился о сальник?

Re: Течь под двигателем Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 12:23
6746
tarantas66 писал(а):износ на коленвалу от заднего сальника. можно ли его при замене сдвинуть вперёд или назад на неизношенный участок вала?

Сдвинуть можно, просто не до конца насадить.
Но — у сальника бааальшой запас на обжим (тем более у сальника большого диаметра каковым является выходной сальник колена), так что просто ставьте новый сальник

Добавлено спустя 47 секунд:
МихМих писал(а):Я не понял, коленвал сточился о сальник?

ну типичная выборка в месте где сальник обжимал. Обычно грошовая
Заменить сальник при замене сцепления — операция на 20 минут со снятием маховика, раз в 150-200 ткм можно сделать

Re: Течь под двигателем Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 14:00
Fedor
в среднем:
сальники, поставленные на заводе, ходят гораздо дольше, чем те же оригинальные сальники, установленные в гаражах

Re: Течь под двигателем Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 15:58
6746
Fedor писал(а):в среднем:
сальники, поставленные на заводе, ходят гораздо дольше, чем те же оригинальные сальники, установленные в гаражах

тут кто ставил — не существенно. Не настолько суперская процедура установки сальника, некриворукий хозяин авто справится
Существенно то что не раз подчеркивалось на форуме по градации качества — есть родные детали, есть оригинальные (возможно и проверенные производителем но почему то не поставленные на конвейер), есть аналоги и есть ноунейм.

Re: Течь под двигателем Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 17:46
Fedor
6746 писал(а):некриворукий хозяин авто справится

тут есть тонкости весьма критичные, например:
посадочное место сальника необходимо: 1. обезжирить 2. смазать маслом 3.ничего не делать

Re: Течь под двигателем Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 17:55
6746
Эти тонкости из толстостей
Fedor писал(а):2. смазать маслом
или обслюнявить. если уж совсем лень
В общем то любой мужик должен знать что штырь в дырку лучше с вазелином :z)

Re: Течь под двигателем Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 18:08
Fedor
ну… во первых посадочное место сальника — это внешний диаметр сальника, обезжириваем этот диаметр сальника,если уже успели залапать + соответствующую ему поверхность корпуса м.насоса
а про дырку и штырь тут чутье тебя не подвело